?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВРЕМЯ БИТЬ ПАЛКОЙ

Пересмотрел ролики разных долбоебов-блохеров, с кучей подписчиков, которые вваливали шнягу про тыщи мильёнов трупов в Кемерово, но позже тихо слились и поудаляли своё фуфло. Но сеть помнит всё, все ходы записаны, а весь их циничный пиздеж зафиксирован.

Обратил внимание что большинство из них с признаками дегенерации на прыщавых ебальниках, явными комплексами в мозгах и трусах, короче навальновское ополчение мутировавших эльфов, не умеющих ничего в жизни кроме кривляния в инете и рукоблудства под столом.

Чо вот с ними делать ? Так кислород перекрывать, включать всю госмашину подавления, а по-доброму закрывать нахрен анонимность в сети, вход только по паспорту и ниипет, за распространение фуфла, лажи, фейков, слухов и паники вваливать реальные строка и тотальное опиздюливание палками в прямом эфире.

Андрей Куприков, всегда под своим именем и фамилией.






promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
fill_1970
Mar. 30th, 2018 07:14 am (UTC)
Самое простое отрезать IP из образования 404, там 99% хохлоботы.
esowriter
Mar. 30th, 2018 07:48 am (UTC)
самое простое - удалить самим такие ролики и сообщения и извиниться!
Тем не менее, нужно и далее следить за показаниями свидетелей, потерпевших и родственников погибших. Я вот вчера была в шоке от того, что сообщил Востриков!
Светлана Игнатова
Mar. 30th, 2018 08:04 am (UTC)
Востриков удивителен хотя бы тем, что потеряв в один день пять человек из семьи из них трое маленьких детей, каждый день появляется в различных роликах, бодр и активен. Я не знаю людей, которые на такое способны. У него удивительная писхика.

Edited at 2018-03-30 08:10 am (UTC)
esowriter
Mar. 30th, 2018 08:17 am (UTC)
А Вы знаете много людей, потерявших в один день пятерых родственников? Вы вообще когда-либо общались с родными погибших? - Они всегда в шоковом состоянии достаточно долго. И часто действие - спасение от пустоты и горя.

Востриков рассказал о блокировании изнутри дверей в кинозале в Кемерово
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/03/2018/5abca15e9a7947a408cd4ce9?from=main

Где этот спасшийся мужчина, заблокровавший двери? Его следствие нашло?
Светлана Игнатова
Mar. 30th, 2018 08:49 am (UTC)
Может быть. Я не спорю. Люди разные, психика разная... Пример тому "Судьба человека" Шолохова.
С людьми, которые пять человек потеряли не общалась. Общалась с теми кто потерял одного-двух. Это страшно. Особенно, когда человек теряет близких неожианно. Это выжженная душа.

Edited at 2018-03-30 08:51 am (UTC)
esowriter
Mar. 30th, 2018 08:57 am (UTC)
здоровый мужчина, потерявший в одночасье сразу пятерых родных, может стать страшной силой. Пустота, дыра, возникшая внезапно в его жизни, пугает и заставляет действовать. - Это потом, позже он выдохнется и может получить инфаркт или спиться. (
А пока он словно вечный двигатель, сжигающий горе...
Светлана Игнатова
Mar. 30th, 2018 09:19 am (UTC)
А как домой приходить, где еще игрушки разбросаны?
Это ужас.

Edited at 2018-03-30 09:20 am (UTC)
esowriter
Mar. 30th, 2018 11:14 am (UTC)
(((

Вот и я об этом.

сегодня еще одна российская мать лишилась своего сына. (
Чехия выдала Евгения Никулина США. (
В ноябре 2015 года я переводила полный пакет документов, связанных с запросом на его экстрадикцию в Россию.
После приезда Райана.
Саиолет отбыл ночью.
Его адвокат узнал об этом только днем из прессы... (
Светлана Игнатова
Mar. 30th, 2018 11:31 am (UTC)
Ну, вот, и Земан тоже, тот ещё лицемер.
esowriter
Mar. 30th, 2018 11:44 am (UTC)
причем здесь Земан?
Земан за него сражался до последнего. У него нет ключей от тюрьмы и нет полномоий Путина (которыми, кстати, Путин пользуется только тогда, когда ему угодно).

Возможно, Земана самого сейчас откачивают.

Там вообще все порешали молниеносно в кулуарах:
https://www.novinky.cz/domaci/467802-cesko-vydalo-nikulina-do-usa-letoun-s-nim-odstartoval-v-noci.html

и в обход законов!

Народ достаточно возмущен этим, судя по комментариям.

И прошу прощения, не в 2015, а в 2016.
esowriter
Mar. 30th, 2018 02:27 pm (UTC)
в отношении выдачи Никулина уже очень резко высказался пресс-секретарь Земана.

В отношении высылки дипломатов - председатель Компартии.

В стране по сей день нет правительства с одобрением пардамента. В этом вопросе у Земана в руках и вожжи, и кнут. Так что пощечину временному премьеру и его кадрам еще вернут. Только вот Никулина не вернуть...

Страстная пятница. День казни жертв без предъявления обвинений. (

Ryan прилете в Чехию 24 марта, самолет, на котором вывезли Никулина прилетел вместе с ним...
romuch08
Mar. 30th, 2018 07:29 am (UTC)
Бабки обрезать им. И фсё.
Сами за мётла, в дворники подадуться.
bojedomka
Mar. 30th, 2018 07:32 am (UTC)
Выловить и
в Кемерово на площадь..вот там пусть отбрехиваются.
skala_chu
Mar. 30th, 2018 08:04 am (UTC)
Не надо правду скрывать, тогда и вбросов не будет. Еще не успели потушить до конца, все завалы не разобрали, а точное число погибших уже определили.
Ложь всегда рождает недоверие.
energa
Mar. 30th, 2018 09:04 am (UTC)
serg1198
Mar. 30th, 2018 11:03 am (UTC)
а может нахуй сразу отрубить интернет, оставить канал спас ?
andrey_kuprikov
Mar. 30th, 2018 11:18 am (UTC)
Можно и так.
madrex
Mar. 30th, 2018 11:31 am (UTC)
смешной вы иногда. "машина подавления" "анонимность закрывать"- да да, проходили уже таких суровых.
а может властям врать и изворачиваться меньше? может официальную информацию давать из первых рук, какой бы неприятной она не была? тогда и желающих на слухах выехать уж точно поменьше станет, хотя и полностью фактов мудаков не исключишь.
esowriter
Mar. 30th, 2018 02:18 pm (UTC)
каким образом Вы себе представляете эти "первые руки"?

Сегодня вот пишут, что в этой злополучной Зимней вишне" были детдомовские дети.
Спрашиваю, откуда инфа, молчат!
igor_163
Mar. 30th, 2018 06:19 pm (UTC)
может официальную информацию давать из первых рук,
Вот вам правда "из первых рук" - Тулеев и Врач "скорой" на стихийном митинге. оба с места события. оба из Кемерово.. Кому поверите ?
madrex
Mar. 30th, 2018 06:56 pm (UTC)
Разумеется никому. Ключевое слово- стихийный митинг
igor_163
Mar. 30th, 2018 07:33 pm (UTC)
Вот. в том то и "весь хер". как говорится. У каждого - своя "правда". совпадающая со своим видением мира и накопленного личного опыта.
анна Гинзбург
Mar. 30th, 2018 11:36 am (UTC)
Чо вот с ними делать?
Любая трагедия высвечивает людей ярким светом. Они показывают свое нутро. Становится ясным кто есть кто. Свободу слова никто в мире не отменял, у человека есть собственный цензор, что можно говорить и когда. Как вести себя в тех или иных обстоятельствах. Просто нужно сделать выводы по всем, кто высказался.
( 23 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com