?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На улицах Саратова. Парней прямых не мало есть, а я люблю горбатого.

Российская военно-исследовательская база в Шиханах Саратовской области - место, где был произведен нервно-паралитический агент "Новичок", который использовался во время химической атаки в английском Солсбери, пишет The Times со ссылкой на данные британской разведки. Газета отмечает, что это русский аналог британской военной лаборатории в Портон-Дауне.

Блин, британская разведка это уже как британские учОные и британские газеты. Никогда не знаешь, то ли ржать, то ли санитаров звать.


promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
oldpapuas
Apr. 6th, 2018 08:41 am (UTC)
Это достаточно серьёзное заявление. И судя по нашим демаршам, достаточно точное.
n0kk
Apr. 6th, 2018 09:09 am (UTC)
Спалили контору, гады!
Теперь неминуемо обнаружат всю серию: и "Новичок", и "Первачок", и "Свежачок", и "Ништячок", и "Магарычок"...

Edited at 2018-04-06 09:10 am (UTC)
n0kk
Apr. 6th, 2018 09:14 am (UTC)
А виноват в этом - "Стукачок" С.Михалков!
Вот кто его за язык тянул?..
Нет, обязательно надо было ляпнуть - "А у нас в квартире газ!"
Предатель.
Ненавижу!!!
osmukha
Apr. 8th, 2018 09:22 am (UTC)
Вы творюга-еврей?
n0kk
Apr. 8th, 2018 10:29 am (UTC)
А ви единовегцев ищете?..

Edited at 2018-04-08 10:29 am (UTC)
osmukha
Apr. 8th, 2018 03:21 pm (UTC)
Спасибо, мой незнакомый дгуг.
n0kk
Apr. 8th, 2018 03:25 pm (UTC)
Таки "спасибо" - это слишком много! Вполне хватит лишь жалкой тысячи баксов евго фунтов стеглингов....
exelenz_h
Apr. 6th, 2018 09:40 am (UTC)
давно интересовался темой педофилов в английской аристократии,
а тут Татьяна Волкова опубликовала отличную статью, где предположила что "дело Скрипаля" это ложный флаг, чтобы отвлечь общественность от этого мегаскандала и
предложила ассиметричный ответ - Россия должна опубликовать список подозреваемых в педофилии и убийствах детей английских высших чинов и аристократов и ввести запрет
на их въезд в страну.
отличное решение по-моему!
учитывая , что блог Татьяны Волковой поддерживается российским развед.сообществом возможно это предложение и поступило уже на стол КОМУ СЛЕДУЕТ.
Хотя, зная наше МИДачьё.....
kavadim
Apr. 6th, 2018 09:45 am (UTC)
Если вместо люблю использовать леплю - будет точнее.
igor_163
Apr. 6th, 2018 09:53 am (UTC)
То. что в Шиханах хим полигон и естессно база и куча лабораторий - это конечно охуительно секретная инфа - такая "крутая" ответка на наше указание Солсбери. как конкретного производителя данного ОВ. А вообще то. смешно это читать после периода 90-х. когда ЦРУ. Моссад с АМАНом и МИ6 везде на всех базах и хранилищах лазили . как у себя на кухне..
air1914
Apr. 6th, 2018 10:31 am (UTC)
Да там вообще все прекрасно: папашка типа спит, а доча раздает интервью по телефону. Только вот котика пришлось усыпить и на всякий случай срочно кремировать. У него был сильный стресс. И это - боевое отравляющее вещество?! "Многие верят"(с).

ЗЫ: Да от обычного исконно британского VX хрен бы их откачали. Да и как дозу рассчитать-то? Микрограмм туда-сюда, и пипец котятам. В общем, если и папашка не склеит ласты, то вывод простой: их вообще ничем не травили.

Edited at 2018-04-06 10:34 am (UTC)
telescopych
Apr. 6th, 2018 10:38 am (UTC)
люблю горбатого...
Лучше "леплю горбатого"...

Гоголь писал, что Луна делается в Гамбурге, и делается прескверно.

Теперь выяснилось, что БОВ "Новичок" делается в Саратове, и делается тоже прескверно - отравить никого не удалося. "Новичка" делала ключница, ясен пень. Да и где же ещё, если не в Саратове?

Edited at 2018-04-06 10:39 am (UTC)
air1914
Apr. 6th, 2018 10:40 am (UTC)
Re: люблю горбатого...
Уже в Саратове? Вчера было в Ясенево.
telescopych
Apr. 6th, 2018 11:09 am (UTC)
Re: люблю горбатого...
"Блуждающий Новичок".
Евгений Титов
Apr. 6th, 2018 03:02 pm (UTC)
правильно что уничтожили эти все боевые отравляющие вещества... толку то от них никакого... вон, морские свинки только через месяц преставились... а полк солдат только чихнёт, да и дальше попрет... небось и ядерные бонбы такая же хня? ))))
esowriter
Apr. 6th, 2018 04:39 pm (UTC)
теперь и папенька Скрипаль пошел на поправку!

Хреновые какие-то новички пошли...
yelena1234
Apr. 7th, 2018 03:45 pm (UTC)
у них там камеди клаб
( 17 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com