?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АЛЯРМ, АЛЯРМ, ЁПТА

Я тут в этом бложике и в реале невольно стал успокоителем страждущих. Ну правда, просто ипануться можно от наплыва истерик, конспироложества, вбросов и прочего информационного мусора про неминуемую войну, армагедец, конец света, судный, бля, день и прочую маету духа.

В личку пишут, спрашивают, по телефону звонят, мол, как же это всё, нам преодолеть ? Чего, спрашиваю, преодолевать то надо ? Ну вот-вот бабахнет, говорят мне. А я в ответ, кто, где и когда ? Ну так пиндосы, общечеловеки, потный запад уже объявил, что, бля, ещё минута и всё, пиндык, сообщают мне вроде ещё вчера адекватные люди. Ааааа, отвечаю им, уже страшно, вот только вопрос один, а нахера им это ? После чего с надеждой спрашивают, мол, думаешь нихера не будет ?

Разумеется, ни завтра, ни послезавтра, ни потом никакого массового смертоубийства не состоится, ибо тратиться на создание нуклеарного безжизненного мира желающих не наблюдается, а вот мудями в стиле милитари потрясти, страшные рожи друг дружке состряпать это самое оно, эффектно и без серьезных последствий.

Цель же этого военного балагана более-менее просматривается. Довести свои стада до полной усрачки и ужаса, дабы потом любою шнягу, любое закручивание гаек, падение уровня жизни, массовые дефолты, обрушение бирж, банков, да хоть всеобщую отмену демократии выдать как единственное спасение и цену избежания неминуемого конца. При определенном накале истерики в стаде всё это будет воспринято с благодарностью и великой радостью. Лишь бы, бля, не было войны. Есть подозрение, что все причастные в теме, а стаду устраивают Голливуд.

Ну что вы, правда ? Какая нахрен война ? Ну разве что в Твиттере и Мордокниге или в бложиках фельдфебеля Рожина и глиста чахоточного Эль-Несмияна.

Ну а если я неправ, то предъявить мне все равно будет некому.

И вот вам пару роликов по теме :








promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
easynik
Apr. 11th, 2018 08:40 pm (UTC)
Не, ну если этот клоун дергался - дергался, но в Кима даже плюнуть зассал, то о чем еще говорить тут.
esowriter
Apr. 11th, 2018 09:07 pm (UTC)
так он уже сегодня предложил всем разоружиться и свалил на самолете судного дня. :)))
alex_tanin
Apr. 11th, 2018 08:42 pm (UTC)
Браво, @AKuprikov! Да, @KremlinRussia @PutinRF с @mod_Russia и @mid_RF @pravitelstvo_RF @er_novosti знает, что делает, и как будет - так нам и хорошо. Скорее всего, запад испугается и уползет в свою канализацию, откуда будет просить прощения. В любом случае, мы не отступим и не струсим. А волков бояться - в лес не ходить(с)
gorlanovig
Apr. 11th, 2018 08:58 pm (UTC)
У меня очень пожилая мама, и она давно уже думает, что если она чего то не хочет, то этого и не случится. Ей такие мечты позволительны, а здоровым людям - нет. Случиться может все, мы этому свидетели - за последние 100 лет чего только не было.
(no subject) - esowriter - Apr. 11th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_vova - Apr. 11th, 2018 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Apr. 11th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
speranza5911
Apr. 11th, 2018 08:58 pm (UTC)
Странно, мне тоже звонили в панике, и человек- то непростой.
Ну непростые они иногда снисходят до простых, , чисто для дела.
На что и дала ответ , как понимаю.
Потрясут мудями и разойдутся.
Наша вонючая , ой простите могучая кучка играет в поддавки и много чего отдала на Запад,
а Запад играет в обычные шашки, чего наша кучка не знает и отдала им в заложники свои семьи.
Сейчас требуют чего- то еще, хотя осталась отдать только дырку в земле, в смысле нефть-газ.
esowriter
Apr. 11th, 2018 09:14 pm (UTC)
сама только что читала Мюрида и коменты там:
https://el-murid.livejournal.com/3761486.html

Они там уже войну проиграли, причем все ходы и роли уже записаны. Ладно б выиграли! Но они о проигрыше мечтают... :) Правда, некоторые еще держатся - говорят, утром война начнется. :)))

Во всех своих твиттерах невесть что строчат эти мужи и дамы от власти! Создается впечатление, что интернет провели в дурдомы. :)
nikolavna71
Apr. 11th, 2018 09:22 pm (UTC)
А я даже парится не стала на эту тему. Новости переключаю, ток шоу мне после выборов стали не интересны, пару человек в ЖЖ прочитала и решила, что ну это все на. Изменить ничего не могу все равно. И что себя в истерику вгонять? Будет значит будет. Нет значит нет. А нервные клетки не восстанавливаются.
arpadhaizy
Apr. 11th, 2018 10:09 pm (UTC)
вот мозгой знала, что не будет ( спасибо курчатову, берии, сталину и сахарову со товарищи!!!!)
но напряжение нарастало уже несколько дней
сегодня утром- отпустила, то есть утром 11

Edited at 2018-04-11 10:10 pm (UTC)
esowriter
Apr. 12th, 2018 07:31 am (UTC)
тоже наблюдаете странные перемены своего внутреннего состояния? - Вот это очень удивительное явление.
Многие интуитивно уверены, что все обойдется.
uhfnl
Apr. 12th, 2018 02:25 am (UTC)
///АЛЯРМ, АЛЯРМ, ЁПТА///

И чё?

Доживём спознаем, а пока всем "усравшимся" вытереть жопу и надеть трусы...

Будет приказ "бахнут", никуда не денешься, а нет приказа сиди спокойно не трать нервы, авось ещё сгодятся...
Какой смысл напрягаться по поводу того, что от тебя никак не зависит?
igor_163
Apr. 12th, 2018 04:30 am (UTC)
Восточная Гуда - под контролем САА. жабоедов с пиндосней все таки наверное не выпустили. прикопали. если ли смысл теперь угрожать и пулять ракетами ?
323mersy
Apr. 12th, 2018 05:21 am (UTC)
onir
Apr. 12th, 2018 06:13 am (UTC)
Это тот случай, Андрей, когда "судить людей по себе" работает в хорошую сторону.

Увы. Самый простой пример - любой преступник руководствуется логикой, не совпадающей с Вашей.

Касаемо конспирологии. Есть культы, в рамках которых уничтожение Мира - вполне допустимый, а в некоторых - и желательный вариант. И от этого факта никуда не денешься.

А ещё есть объективный факт склонности людей действовать в рамках сюжета (подчиняться требованиям сюжета). И тогда вполне высока вероятность, что "а мы просо сеяли - а мы просо вытопчем" закончится обменом ядерными ударами.

Ну, и, наконец, тот факт, что в высшем военном и политическом руководстве США есть высокий процент неадекватных людей.
esowriter
Apr. 12th, 2018 07:39 am (UTC)
почему только в руководстве США?

Меня на ржач пробивает уже третий день.
В течение вчерашнего дня Тереза Мэй успела заявить, что она не поддержит военную акцию США, а потом вдруг решила сама наказать Сирию, начав свою акцию без согласия парламента, и направила к ее берегам подводные лодки. - Не шиза ли это?

А вот эти "живые щиты" вообще прибыли с понтами:
Российская делегация в Сирии призвала Трампа не бомбить «послов мира»
Прибывшие в Сирию для встречи с Асадом российские чиновники и депутаты сказали РБК, что заявления президента США Трампа не вызвали паники у сирийцев. Делегаты убеждены, что США не смогут нанести удар по «посольству мира»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/11/04/2018/5ace500c9a794728731bfbd7?from=newsfeed

(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - IGOR MOSKVIN - Apr. 12th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Apr. 12th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 12th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
Игорь Прохоров
Apr. 12th, 2018 06:38 am (UTC)
Вчера стишок придумался про него.
Утром ракеты, вечером приветы)

Кстати, про Голливуд. Давно еще умный композитор Каравайчук сказал, что фашизм создан Голливудом. Глобальные войны пресекло создание ЯО, вот теперь бы нам в экономике создать что-то типа ядерного противовеса
анна Гинзбург
Apr. 12th, 2018 07:11 am (UTC)
"стал успокоителем страждущих"
Ну, так Вы обладаете аналитическим складом ума и понимаете происходящее. По данным исследований, только 10 процентов населения земли умные, 1 процент гениев, остальные тупы, в силу устройства мозга. Понятно, что никакой войны не будет, так как ядерный арсенал является сдерживающим фактором. И даже микроскопической Корее ничего сделать не могут. Просто, сейчас Запад хочет загнать гопников в стойло. Как говорят, берут на понт. Смотрят, что можно отжать и как прогнуть пониже. Вот Дерирыбка, с лицом дауна, типа пострадал и теперь государство будет ему помогать, якобы это забота о 170 тысячах рабочих. Долгов у этого "эффективного" менеджера на 8 мильярдов. То есть, вся его деятельность заключалась, как у опарыша- пожрать поспать, собрать шлюх. Абсолютный ноль. Получив все бесплатно в 90-е, управлять не могут. В нормальной стране, предприятие национализировали бы, сменили название, этим бы от санкций избавились, и от дебила. Но думать некому, Максимка, Дениска по уровню развития от Олежки не отличаются.
wolverine_vs
Apr. 12th, 2018 10:44 am (UTC)
С Праздником!
пути приехали...
esowriter
Apr. 12th, 2018 01:25 pm (UTC)
Re: С Праздником!
вот действительно! С празником нас!

Пока мы никуда не доехали. Едем-едем...
IGOR MOSKVIN
Apr. 12th, 2018 11:45 am (UTC)
Весна, обострение... Да и просто тупых много.
volfgang_46
Apr. 12th, 2018 03:21 pm (UTC)
"Мужик пришёл к врачу и говорит :
—Доктор, я обнаружил, что мои яйца мелодично звенят! Я—гений?
—Нет, дружище, вы—мудозвон!".

Так вот и те, кто хотел бы нас попугать силушкой, они не гении, они-банальные мудозвоны. Втайне-то и они понимают, что начнись "ПОТЕХА"—кирдык будет всему миру, а пиндосам и мелкобриташкам—в первую очередь. Алярмисты херовы...Хотя бы лет по 5 отслужили в армии, что ли...Ну, совсем голова у людей не варит.
Если нас захотят стереть с лица земли, то мы с собой заберём всех этих любителей хорошенько поживиться за наш счётец.
( 37 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com