?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 ИЮНЯ НАГЛЯДНО





Есть вопросы ?




promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ja_vova
Jun. 21st, 2018 10:30 pm (UTC)
Есть вопрос - что с журнальчиком?

P.S. По теме записи вопросов давно нет.
vitaliy_podobed
Jun. 21st, 2018 10:38 pm (UTC)
Вот и у меня тоже.. читал-читал, и вдруг бац, - "у вас нет доступа к данной записи..."... (((
Вопрос снимаю - автор делает архив.
АА, что не спите в ночь глухую? )

Edited at 2018-06-21 10:53 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Jun. 21st, 2018 10:59 pm (UTC)
Ложусь поздно, потому как только ночью можно спокойно полистать ленту, аналитику позырить и вообще сосредоточиться.
vitaliy_podobed
Jun. 21st, 2018 11:38 pm (UTC)
Титан и Стоик! Для меня рабочий стол раз в месяц разобрать - мука мученическая, а тут мильён записей..
Ни пуха.. )
twincat
Jun. 21st, 2018 10:43 pm (UTC)
Картинка - трижды охуеть. Польша - да, союзник Германии, воевавшая против СССР, а как же. Или Болгария. Или Греция. Или Франция.

Я имею в виду - как страны, а не как отдельные граждане, а иначе придется и Россию тем же цветом окрашивать.
meks65
Jun. 22nd, 2018 06:33 am (UTC)
И как же та же Франция или Греция воевали против Германии с середины 1941 до середины 1942 года?
Какие регулярные части, на каких фронтах?
А почему самое крупное морское сражение WWII в Атлантике произошло между английским и французским флотом?
Какие французские части защищали в 45 году рейхсканцелярию?
twincat
Jun. 22nd, 2018 06:58 am (UTC)
Мужчина, вы щас с кем разговаривали?

Вы мне можете объяснить, почему на карте написано "союзники Германии", и этим цветом окрашена Польша? Она союзник? Греция союзник? Сербия союзник?

Не пойте мне военных песен, сам кому хошь спою. Просто признайте, что надпись на карте нанесена дебилом, вот и всё. Или это вы ее нанесли? Ну сорян тогда, жаль вас.
meks65
Jun. 22nd, 2018 08:21 am (UTC)
Вы знаете разницу между субъектами и объектами политики?
Для начала, в 1939-1945 не существовало такого понятия как Польша. Сначала эта территория была,как обычно поделена между русскими и немцами, а с 41 года вошла в Третий Рейх часть как территории рейха, часть как генерал губернаторство. Вся промышленность этой территории работала на рейх. То, что кучка поляков, именуемая "правительством в изгнании" что то мутила в Лондоне ни о чем не говорит. У России тоже с 1917 года было свое "правительство в изгнании" и что с того?
Так что территория Польши - чистый объект политики
Франция официально капитулировала и отдала половину территории, вместе с Парижем, под оккупационную зону а само переехало в Виши, а в 44 году стало "правительством в изгнании" :) Вся промышленность Франции работала на Германию - тоже чистый объект политики.
Греция до войны была британским объектом, а с 41 стала немецким. Боевые действия британских частей на территории Греции я знаю, а вот про действия частей греческой армии я знаю только на итальянском фронте. Да и то, командовали там британцы.
Что до Сербии, то как страна она появилась только в 1945. До того это была частью Королевства Югославия, которое, в свою очередь в марте 1941 присоединилось в Берлинскому Пакту. Ну а войска немы и итальянцы ввели в ответ на британский переворот. Ну а потом, чтобы дважды не ходить, зачистили от британцев и Грецию.

Так что карта по Западной Европе составлена правильно. Единственное, что непонятно, так это восточная граница Рейха. Но, в принципе тоже объяснимо. Вы же не будете отрицать, что немцы старались сразу же запускать производство на захваченных у СССР территориях. Например некоторые шахты Донбасса немцам удалось запустить. Так что, как это не прискорбно, но и часть нашей территории работала на третий рейх.
twincat
Jun. 22nd, 2018 08:29 am (UTC)
Блин. Вы вообще о какой карте говорите? Я о первой, на которой написано (видимо, создателем картинки) - "СОЮЗНИКИ ГЕРМАНИИ, ВОЕВАВШИЕ ПРОТИВ СССР".

Извините за капс, надеюсь, что так будет более доходчиво.

а) не все союзники Германии воевали против СССР, к примеру, Болгария не воевала
б) зачислять завоеванные страны в союзники глубоко неправильно, пусть их мощности и работают в интересах оккупанта

Какое слово непонятно? И фактуру я знаю, не надо мне ее пересказывать, спасибо.
meks65
Jun. 22nd, 2018 05:25 pm (UTC)
Я про вторую. Вот и поговорили :)
На первой - согласен, с лозунгом переборщили.
И с а) полностью согласен, а вот по второму пункту хотел бы услышать Вашу аргументацию.
Европа целых 30 лет обливалась кровью за принцип Cujus regio, ejus religio ( чья власть, того и вера ).
В завоеванной стране меняется князь, следовательно она должна принять его веру. Так что ее можно смело записывать в союзники нового правителя.

Edited at 2018-06-22 05:26 pm (UTC)
twincat
Jun. 22nd, 2018 08:54 pm (UTC)
Знаете, я думаю, что поляки с югославами на вас смотрят с непониманием ))

Ну и как бы в той же Норвегии не все квислингами были, а во Франции не все петэнами. Или ту же Данию взять. Завоевана? да. Союзник? нет. Сколько бы легионов СС из нее не набирали. А из греков даже и не набирали, например, афаир.
meks65
Jun. 23rd, 2018 10:25 pm (UTC)
Вы не поверите, но мне на пшековское и сербское одобрение накласть с высокой колокольни. С 19 века это искусственные образования, которые большие дяди нарисовали в своих целях. Они же, когда им понадобится, возьмут ластик и сотрут. Кстати, с Югославией как раз это и произошло.
При этом я очень уважаю представителей этих стран, в отличии от чехов.

Про Данию я все понял в 93 году, когда первый раз там побывал. Для них Второй мировой войны просто не было. Мне знакомый и довольно не бедный датчанин тогда с гордостью рассказывал, что его отец взял в 42 году кредит на дом под 1,7 процента годовых, и он в прошлом году наконец все выплатил. На мой вопрос про войну последовал спокойный ответ "Так это немцы с англичанам воевали, ну и их немцы, как обычно, нас превентивно оккупировали, но проблем совсем не было."

К грекам у меня тоже очень своеобразное отношение. Особенно после того как я начал разбираться с греческой, турецкой и болгарской историей начиная с 19 века очень досконально.
yebkflyj
Jun. 22nd, 2018 03:02 pm (UTC)
svetlanapronoza
Jun. 22nd, 2018 04:18 am (UTC)
На картинках не раскрыта тема "союзничков". Англия, покрашенная в красный цвет, создает впечатление, что это "наши". А они "наши" только в смысле, "враг моего временного врага".
meks65
Jun. 22nd, 2018 06:35 am (UTC)
Обе карты силуэтом напоминают получившего хорошего пинка кошака. Только кошак третьего рейха упитанный, а кошак от еврорейха какой то тощий :)
desclass
Jun. 22nd, 2018 07:49 am (UTC)
Так давно уже ходит шутка, про 4ый рейх, а третий рейх, как третий евросоюз.
terrious
Jun. 22nd, 2018 09:33 am (UTC)
Справедливости ради, список шевронов вермахта и СС надо бы дополнить и русскими, их там штук 5-6 набирается:
https://image.inforesist.org/uploads/1898493_300219993462483_1057783666_o.jpg
alexzhur
Jun. 22nd, 2018 05:13 pm (UTC)
Я всегда говорил, что Германия в своих стратегических целях видит создание четвертого рейха...
( 18 comments — Leave a comment )