?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДА НУ НАФИГ

По сети начал активно раскручиваться материал про некого молодого вундеркинда, который якобы является автором пенсионных, замечу предполагаемых и не принятых новелл. Ну смешно же.

Во первых : Да ну нафиг. Это просто попка-дурачок. Все реформы в РФ пишут ребята в МВФ и в Мировом банке. А ЦБ, Минфин и прочая либеральная по@#ень типа ВШЭ и РАНХиГС просто исполнители, тупые и безмозглые.

Во-вторых : Поняв, что могут огрести по полной и вероятно получив окрик из Кремля, либероиды не нашли ничего умней, как перевести стрелки на никому не интересного и абсолютно левого персонажа, которого не жалко.

Эдакий вариант Киндер-сюрприза-2, если кто забыл, когда дефолт 98-го года повесили на спешно тогда назначенного премьером Кириенко.

По мне, так все последние инициативы нечто среднее между бунтом и попыткой госпереворота.







ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Владис К.
Jun. 25th, 2018 12:06 am (UTC)
нспасибо что откликнулись
>> Все реформы в РФ пишут ребята в МВФ и в Мировом банке. А ЦБ, Минфин и прочая либеральная по@#ень типа ВШЭ и РАНХиГС просто исполнители, тупые и безмозглые.

вполне себе наверное правда

что абсолютно не исключает
Главным разработчиком пенсионной реформы назван директор Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Министерства финансов РФ Владимир Назаров

тезисы ему дали
подробные
а он их "творчески переработал"

вопрос который меня выбесил
35 лет
директор НИФИ Министерства финансов РФ
тяжелее хера в руках не держал ничего
реальное производство...А ЧТО ЭТО ?!!!!!
про кандидатскую /докторскую я просто молчу
нет вундеркинд наверное может к 35 защитить докторскую

ИНТЕРЕСУЮСЬ У ТЕХ КТО В ТЕМЕ - много ли у "товарища " печатных работ соответсующих уровню так сказать

а вообще

как не боялись наши власти ничего
так и не боятся

а ще вчера прочитал
что то типа
".. а всё просто - ОНИ победили
в 93
ПОБЕДИЛИ и НИКУДА не уходили..."
и добвлю - видимо и не собираются уходить
и дело не вотстутствие карманов в саване и гробах
детям и внукам там тоже собрали
просто - А КУДА ИМ УХОДИТЬ ?
И ЗАЧЕМ ?


zz555zz
Jun. 25th, 2018 12:19 am (UTC)
ещё такие фотки подобрали))))
general_ivanov1
Jun. 25th, 2018 01:55 am (UTC)
Первые попавшиеся.
Серьёзно.
zz555zz
Jun. 25th, 2018 02:30 am (UTC)
значит хорошо подобрали и физиономию также
staryj_kon
Jun. 25th, 2018 03:17 am (UTC)
Какая разница - кто придумал? Если, допустим, я напишу в Думу предложение эвтаназировать всех, начиная с 60 лет, то кто будет сволочью? Я. А если они примут, а президент подпишет - тогда кто?
forosenko
Jun. 25th, 2018 04:09 am (UTC)
значит заднюю включили
Не с проста это всё появилось. Будут давать аний ход, а во всех грехах малолетнего недоумка обвинят.
Тут даже не плохой боярин Медведев, а как-то приближенный к боярам холоп... Глупость конечно, но народ схавает. Царь опять хороший.
ponarter
Jun. 25th, 2018 10:58 am (UTC)
RE: значит заднюю включили
Ну нахрена ты пальцы об клаву стираешь, бот? Какой тебе резон здоровье гробить за денежку малую? Иди работай.
igor_163
Jun. 25th, 2018 06:33 am (UTC)
Корявый алгоритм всей этой истории с повышением пенс. реформы . её развитие. освещение в СМИ и Медиа. невнятный лепет персонажей с определенной репутацией и наконец финал с "главным героем". наводит на определенные выводы - можно организовать спланированное давление на общество по любому вопросу используя просто высказывание каких то лиц (!!!). проектов и намерений и выдавая их за уже принятые. или подписанные (ну. или вот-вот. ща прям уже.. бля буду.) законы и постановления.. Хотело бы государство провести подобную реформу - провело бы. и никакое "мнение и реакцию" народа не прощупывало бы. не в той стране живем.

Edited at 2018-06-25 11:11 am (UTC)
ponarter
Jun. 25th, 2018 11:11 am (UTC)
А как страна переобувается? Просто прелесть - сегодня в Сбере был свидетелем разговора предпенсионера с сотрудницей оформляющей карточки - "вы 58-го года рожд., а у меня мама ..., придётся ей дольше работать. Т.е. проект уже воспринимают как принятое решения. Вроде в сбере не совсем дурочки работают, но зомбирование налицо.
igor_163
Jun. 25th, 2018 11:19 am (UTC)
Ну так на это и рассчитано. паникеров и просто провокаторов- выше крыши. почву "Огоньками" и солженицынами долго удобряли
a_weidemann
Jun. 25th, 2018 06:42 am (UTC)
Если пропустят через ГД и СФ, то явно попытка бунта, так как Президенту либо придётся отказаться подписывать, либо подавлять.
ponarter
Jun. 25th, 2018 11:13 am (UTC)
Пропустят - Матвиенко обеими руками за, Володин тоже.
igor_163
Jun. 25th, 2018 11:29 am (UTC)
С Валей вообще непонятка. то ли дура. то ли участвует. то ли тоже- сука из обоймы. Ясно одно - готовились давно и если не прокатит. то писец. круче подляны уже не придумать. ну если только не объявить о ПРОЕКТЕ заморозки всех выплат (в том числе и зарплат) на пол-года
ponarter
Jun. 25th, 2018 11:46 am (UTC)
Участвует. Ей то какое дело до технических нюансов правительства? Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, сиди, своей работой дирижируй и не лезь в чужой огород. А здесь навзрыд - "надо срочно принимать! Срочно!!! Потом в нюансах будем разбираться!" У кого интересно крыша так резко загорелась?
foma_didim
Jun. 25th, 2018 07:16 am (UTC)
https://elibrary.ru/download/elibrary_25470711_26773049.pdf . Уже в 2015 году было понятно, куда дует ветер (последнее предложение в статье). Так что они долго готовились, но всё никак не подворачивался случай. Канонические либерастные аргументы; и всё как бы из самых лучших побуждений. Мальчонка прошёл стажировку в Канаде; наверняка, там и завербовали.
foma_didim
Jun. 25th, 2018 07:41 am (UTC)
и ещё одна статья
https://elibrary.ru/download/elibrary_18390717_64888741.pdf . Многое можно сказать об авторе по тому, что он пишет. Например, если проводить соционический анализ психотипа, то в паре букв Т/F у него заведомое Т. То есть он не видит людей со своими болями, а видит шарики, насыпанные в прозрачную банку и пересыпаемые из банки А в банку Б. Либерасы - они все рациональны и бездушны, схемны. Потому что рептилоидный ген, имплантированный избранной нации 10 тыс. лет назад в лабораториях Атлантиды, непрерывно проявляется, даёт о себе знать
birbera
Jun. 25th, 2018 10:38 am (UTC)
Как говорил о них генерал Филатов - "изделие номер 1" и "изделие номер 2", имея в виду древних сефардов и ашкеназов.
sarkazm_marazm
Jun. 25th, 2018 07:34 am (UTC)
Какой милый воспитанный мальчик.
tornado_zz
Jun. 25th, 2018 08:40 am (UTC)
окрик из Кремля
кому там окрикивать ?
там абсолютно такая же либеральная по@#ень ...
https://pp.userapi.com/c844724/v844724684/85f6b/lLC4J9ajKw4.jpg
https://vk.com/photo237479872_456239275

Edited at 2018-06-25 08:45 am (UTC)
kostvn
Jun. 25th, 2018 10:59 am (UTC)
убейте малыша и царь вернёт пенсию взад

на самом деле в развитых странах куда не относится нефтепомойка да и моя страна где благодаря зомбосми правит ворье
пенсий не будет
их даже в штатах не будет
но у них будет базовый доход такая себе пенсия от рождения и до смерти
и если ты между роботами ещё нашел себе подработку то эту пенсиюсоциале все равно будут платить
а вот зомбоимперцы и их окружающие страны в которых жыжебаксами поддерживают режимы будет совсем плохо
проще будет реальная жопа
увы
ponarter
Jun. 25th, 2018 11:06 am (UTC)
И это лыко в строку - объявление реформы Медведевым, поддержка её аж на грани истерики главой СФ, Володиным, всплытие на сайте Юмашева - девочка-дизайнер опять виновата?)), теперь мальчик -мажор в виде громоотвода.
Идёт какая то серьёзная движуха, и проект закона о повышении возраста это отголоски возни которую мы не видим.
ev_plus
Jun. 25th, 2018 03:22 pm (UTC)
Там вообще вся обстановка заседания интересная:
http://government.ru/meetings/32869/stenograms/
Очень резко надавил премьер, типа "дальше откладывать невозможно",- причем логика причудлива: Президент поставил задачу увеличения пенсий, значит, надо сократить число пенсионеров. Дальше Силуян "...Изменения в пенсионной системе позволят обеспечить рост в реальном выражении пенсий, повысить соотношение среднего размера пенсии и среднего заработка. Остановлюсь на изменениях налогового законодательства и бюджетного законодательства",- фактически пропустил пенсии, сразу переехал на налоги и бюджет. Да и сама дата - 14 июня, мягко говоря, намекает, "пока царь на рыбалке". Чистейший ЗОГ.
ja_vova
Jun. 25th, 2018 06:28 pm (UTC)
Эдакий вариант Киндер-сюрприза-2

"...какая отвратительная рожа..." (с), злая и нечеловечная...

Edited at 2018-06-25 06:29 pm (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )