?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СДОХНИ, НО ПЛАТИ

Всё-таки мы живем в каком-то извращенном мире. Порой начинаешь думать, что он и вправду заслуживает армагедца. Ну вот разве ниже приведенный пример это не доказывает ? Ну и нафиг такой суд и такое государство, существующее исключительно в интересах отъявленных упырей и конченных вурдалаков ?

Верховный суд признал законным начисление банками процентов по долгу умершего заемщика до вступления его родственников в наследство, пишет "МК".

Прецедентом послужило разбирательство семьи москвичей (матери и совершеннолетнего сына) с коммерческим банком. Глава семейства 4 года назад взял потребительский кредит в размере 120 тысяч рублей, а спустя год после получения займа скончался. Сын обратился к банку с просьбой заморозить начисление процентов по кредиту до вступления в наследство (по российскому законодательству полгода после кончины родственника). В финансовой организации согласились пойти на такой шаг.

Через полгода мужчина пришел в банк и оплатил остаток задолженности, накопившейся к моменту смерти отца - 96,5 тыс. рублей. Однако ему указали на то, что за эти 6 месяцев долг вырос на 11,5 тыс. рублей - те самые проценты, которые кредитор обещал не начислять до вступления в наследство. Не сработали и объяснения о том, что все это время мужчина физически не мог воспользоваться отцовским кредитом, потому что его деньги и имущество были заморожены в рамках наследного дела. Кроме того, не был определен круг наследников, было непонятно, кто должен платить по этому кредиту.

Семье погибшего пришлось обратиться в суд. Измайловский районный суд встал на сторону банка, истец обжаловал в Мосгорсуде и выиграл. Кредитная организация со встречной апелляцией обратилась в Верховный суд. Судьи высшей инстанции встали на сторону кредитора, указав, что обязательства по займу становятся частью наследства несмотря на то, что право им распоряжаться наследник получает лишь спустя полгода. При этом банк вправе не замораживать кредит и продолжать начислять проценты.

Тьфу, мерзость и подлость.




promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
easynik
Jul. 9th, 2018 08:44 pm (UTC)
Можно ведь было страховку при взятии кредита оплатить. Кредит, конечно дороже получается, но "если что", никого не подставляешь.
анна Гинзбург
Jul. 9th, 2018 09:12 pm (UTC)
"Тьфу, мерзость и подлость."
Ну, так называемые "банкиры", гопники из подворотни, ничего и не умеют, кроме грабежа нищих. Качают бабки из бюджета, который эти нищие и пополняют, отдавая последнее. Потом возят чемоданы наличных на самолетах в офшоры, чтобы потом "партнеры" конфисковали, как незаконно полученные. Ведь чтобы вести банковскую деятельность, нужны мозги. Вообще, Закон о наследстве давно пора поправить. Наследники не могут продать недвижимость 3 года, чтобы погасить долги умерших близких родственников. Все долги должны замораживаться, до вступления в наследство.
katmoor
Jul. 10th, 2018 07:22 am (UTC)
ну пошли сказки бабушки Арины
livejournal
Jul. 9th, 2018 09:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Vinny P.
Jul. 9th, 2018 09:52 pm (UTC)
Совершеннолетний сын получил в наследство долю московской квартиры, явно исчисляемую стоимостью в несколько сотен, а то и миллионов рублей, и сутяжничает из-за 11 тысяч, ага.
k_ks
Jul. 10th, 2018 07:02 am (UTC)
У банка миллиарды прибыли, конские необоснованные проценты на кредиты и регулярная "помощь" от государства за счет налогоплательщиков - и банк при этом сутяжничает из-за 11 тысяч, ага.

Edited at 2018-07-10 07:03 am (UTC)
apologet1
Jul. 10th, 2018 04:34 am (UTC)
На войне как на войне...
анна Гинзбург
Jul. 10th, 2018 04:37 am (UTC)
"и сутяжничает"
Почему то, здравомыслящее действие называется сутяжничеством, а выбивание банками процентов, правильным решением. При этом, банки регулярно получают дотации из бюджета, в результате своей непрофессиональной деятельности, и выбивают по 5 рублей от клиентов, не прощая им ни рубля. Охотно раздают друзьям миллионные кредиты, зная, что никто их возвращать не будет. Давно пора навести порядок. Закон один для всех и должен исполняться.
katmoor
Jul. 10th, 2018 07:21 am (UTC)
емнип эта практика во всём мире одинакова
emdrone
Jul. 10th, 2018 09:19 am (UTC)
в том мире, где правят ростовщики - несомненно
emdrone
Jul. 10th, 2018 09:15 am (UTC)
У мерзости есть точное название
У мерзости есть точное название - не "банкиры" даже,
но РОСТОВЩИЧЕСТВО

Все "страны Запада" принадлежат банкирам (банки владеют
более 60% всех крупнейших и крупных корпораций мира)
Как следствие своей войны за власть, в которой Ростовщики
оплатили войны и революции, Ростовщики сегодня СОЗДАЛИ
политические режимы, законы, образование, СМИ "стран
Запада".

Ну, например, 'рыночный неолиберализм' есть не более, чем
идеология прикрытия ростовщиков, 'демократия' есть политическое
оформление власти ростовщиков, вся платная страховая медицина,
покупки жилья и т.д. - завязаны на снятие ренты и ростовщические
схемы

"Запад" = Империя Системного Паразитизма = Империя Ростовщиков

И СОВРЕМЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ В РОССИИ вообще не понимает,
что 'ростовщичество' - не что-то из плесневелого прошлого, а
их кредитная карта, ипотека, и медстраховка сегодня.
igor_163
Jul. 10th, 2018 10:03 am (UTC)
Ростовщичество без постоянно культивируемого желания - "хочу все и сейчас". бессильно.. Добрая половина недовольных сегодняшним положением "в верхах" оказавшись на их месте - хватали бы также и ртом и жопой. ведь самый страшный "зверь" - Жаба
emdrone
Jul. 10th, 2018 10:47 am (UTC)
Вы неправы
Вы неправы -- ростовщичество отлично работает и без
"желания будущей жертвы".

Ростовщики умеют вынудить брать в долг шантажом,
выкручиванием рук, созданием монополии, когда их бандитизм
никак невозможно обойти, снятием ренты с "общественного",
саботажем заявленных 'открытых и хороших' целей и т.д.
А также признанием "законами" и "обществом" священности
любых долгов перед ростовщиками, вне зависимости от
способа, которым они были нарисованы изначально (да хоть
утюг на пузо, или угроза выгнать на мороз с беременной женой
за просрочку оплаты - бери в долг под проценты, нам какое дело)

Не надо перекладывать вину на жертву, это кстати тоже
стандартный ход ростовщиков и принадлежащих им СМИ

"Запад" - культура и режим правящих РОСТОВЩИКОВ, созданный
ростовщиками для процветания дела ростовщиков

Edited at 2018-07-10 10:52 am (UTC)
igor_163
Jul. 10th, 2018 11:26 am (UTC)
А как же тогда мои ближайшие предки - родители и бабушки с дедушками - они жили "на свои" не беря в долг и долго копя на нужную вещь. я ни разу не слышал от них слов "долг. кредит. взаймы" и т.п. Экономика отдельно взятой семьи позволяла не влезать в подобный "блудняк" и жить не соприкасаясь с понятием "ростовщичество" на простом человеческом уровне.. Шантажировать можно только пороком. так что напрасно вы относите "пострадавшую сторону" к белым и пушистым. В более-менее здоровом обществе ростовщикам не совсем уютно было находиться - бывало и головенку им откручивали. пока они не находили подходящую для крышевания себя "подгнившую особь" из этой же среды.. Слоенов из "Республики Шкид" в помощь

Edited at 2018-07-10 11:28 am (UTC)
emdrone
Jul. 10th, 2018 11:49 am (UTC)
А где они жили? На Марсе?
Твои ближайшие родители и дедушки жили -- бл.. Г.Д.ЕЕЕЕ?!!
В стране, где ростовщичество отсутствовало - или, бл. в одной
из стран Ростовщической Империи Запада, где вся жизнь
сделана так (поскольку ростовщики во власти), что без
взятия в долг под экспоненциальный процент, ты не сможешь:

-- получить никакое образование после школы
-- купить любое жилье
-- купить то, что довезет тебя до работы (ибо публичный
транспорт был в сговоре разрушен еще в 1950е - пример США)
-- без участия в ростовщической схеме со страховками
у тебя никогда не будет медобслуживания. Если не хочешь платить
и заболеешь - ты лишишься жилья, и т.д.

Ну, мозг нужно включать или нет?!!
Ваши родственники жили в стране реальной экономики,
в которой вне закона были поставлены все м,етоды паразитирования
За что против неё велась война всем "свободным миром" (стран
из Империи Ростовщиков) -- нельзя допускать, чтобы в головы
людям проникла сама идея, что собака может жить без глистов,
что глисты не полезная часть организма, а болезнь

СССР убили за ПРИМЕР ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
без обременений паразитизма - а не за мнимые военные и т.д.'угрозы'
igor_163
Jul. 10th, 2018 12:29 pm (UTC)
СССр не убили. а сдали свои же выродки захотевшие жить. жрать и спать ЛУЧШЕ ДРУГИХ. но за чужой счет.а сейчас эта зараза на всех этажах общества. везде - начиная от принаглевших сантехников. вымогателей врачей. мздоимцев гаишников и охуевших таксистов. но сносить надо Власть.. Мои родители жили в Стране. где у людей еще была Совесть. а не заменившие её сегодня - "брюхо и х@й"
emdrone
Jul. 10th, 2018 12:56 pm (UTC)
Опять таксисты..
Ну да, я и говорю:
у вас в огороде бузина, в киеве дядько,
а виноваты как всегда таксисты.

Сносить надо внешнюю оккупацию страны,
которая возникла, когда внутренних предателей с их
планами "реформ" (600 дней, шаталины, вся херь) --
отодвинули прямым западным шантажом (МВФ) -
Ельцину было сказано, что он не получит банкирских
денег взаймы, если не поставит во главе команду Гайдара,
т.е. еврея, подготовленного на Западе по алгоритмам
чилийских реформ.

.. а дальше на стране провели всю стандартную для Банкирской
Империи процедуру захвата, деиндустриализации и колонизации
(как они обкатали до того на десятках стран).

А у вас таксисты виноваты, ага.
igor_163
Jul. 10th, 2018 01:14 pm (UTC)
Я пытался сказать. что Ельцин не взялся " из ниоткуда"и он не был племянником Ротшильда и зятем Рокфеллера. Главное. что сначала он потерял Совесть. а потом уже -"банкиры. ростовщики и оккупация" .. Сейчас таких"ельциных" - тысячи. с кем вы собираетесь сносить "внешнюю оккупацию" ?
анна Гинзбург
Jul. 10th, 2018 01:17 pm (UTC)
"ведь самый страшный "зверь"-Жаба
Ну, вообще то западные банкиры существуют столетиями. Знают, как его вести и развивать. Занимаются благотворительностью. А, вчерашние рабочие и крестьяне, ставшие гопниками в 90-е и отжавшие все имущество государства, умеют только отнять и поделить. Жаба их душит дать кому то, а как взять из бюджета или у нищих, обобранных ими сограждан, то предела нет.
emdrone
Jul. 10th, 2018 01:30 pm (UTC)
Кааанешна
Кааанешна..

Банкиры хааарошие (они ведь "евреи", или их считают евреями),
а это звероподобное русскобыдло, вчерашние рабочие и
крестьяне, от них всё зло.

Вы бы хоть "анной гинзбург" не подписывались, что ли, нельза
же разжигать так откровенно, правда?

Edited at 2018-07-10 01:56 pm (UTC)
анна Гинзбург
Jul. 10th, 2018 02:20 pm (UTC)
Re: Кааанешна
Не все в мире банкиры, евреи. Констатация фактов, ни есть разжигание. Российские банкиры существуют 20 лет, среди них люди всех национальностей. Но, как только их отрывают от кормушки, под названием бюджет, то сразу становиться понятно, что это обычные опарыши, умеющие только жрать, да трахаться. Самостоятельно работать не умеют, мозгов не хватает.
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2018 05:25 pm (UTC)
Re: У мерзости есть точное название
Факт.
igor_163
Jul. 10th, 2018 11:54 am (UTC)
Сегодня новая Беда вырисовывается. она пострашнее ростовщичества. посмотрите сколько людей носятся с диагнозом "подозрение на онкологию". Вчерашние Ростовщики нашли совершенное "оружие" по отъему денег у населения.
yelena white
Jul. 10th, 2018 12:26 pm (UTC)
это про царя и бояр=
https://russian.rt.com/russia/news/532807-putin-popravki-byudzhet-pfr
ну а как тогда выёживаться на мундиалях?а вот так!
https://news.mail.ru/economics/34053930/?frommail=1
а вы про каких-то людей!Да нахрен нужны эти нищеброды!,Палонский зря в президенты не попал!Честнейший человек в Россионской ылитке:" у кого нет миллиарда пусть идет на йух!"А нам, видите ли, не нравится направление!!!А нас никто и не спрашивает!!!Мы чужие на их празднике жизни-наше место ...ну ....сами знаете, где...
air1914
Jul. 10th, 2018 08:21 pm (UTC)
Знакомый так попал, умер у него тесть, а у того был кредит примерно на 200 т.р., узнали случайно. Пришли в банк, чтобы договориться о погашении, дайте, мол, номер счета, куда переводить. А там говорят, что пока в наследство не вступите, вы юридически никто, и номер счета вам не скажем. Но тогда просрочка будет, вам же хуже, резерв придется создавать 100% (это знакомый им говорит). Те только руками разводят, не положено, мол.

Edited at 2018-07-10 08:22 pm (UTC)
Кармен Барбудос
Jul. 10th, 2018 09:03 pm (UTC)
Ушел разговор в сторону. Заболтали. А вопрос то основной : КАЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ. А как раз КАЧЕСТВА то и нет, мздоимство, неадекват, приговоры, вызывающие злобу на ГОСУДАРСТВО.
Просто факты из личного окружения ( сосед и сослуживец ). Одна и та же статья, за рулем в состоянии опьянения повторно . У одного с ДТП и материальным ущербом : штраф 300 тысяч и свободен. У второго без отягчающих ( в гараж решил отогнать, идиот, приняв бутылку пива ) - полгода колонии-поселения, при том, что покуратура просила ему штраф, так как ребенок маленький и жена на его иждивении,характеристики с работы хорошие, парень осознал, закодировался и прочее. А ни хера - потерял теперь работу , жена с ребенком хоть милостыню проси ( хорошо родители пенсионеры поддержат...)
( 26 comments — Leave a comment )