?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОСТО ЦИФРЫ

Бюджет Волгограда 2018 года -18,4 млрд рублей.
Бюджет ЧМ-2018 - 883 млрд рублей.
Бюджет парка «Зарядье» у Кремля - 14 млрд руб.

Город, по цене парка в Москве, месячный чемпионат по ногомячу по цене бюджета города за 47 лет.
С городом явно что-то не так... наверное.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
boxleonardo
Jul. 13th, 2018 11:53 am (UTC)
Бюджет ЧМ-2018 все-таки не в рамках одного города :) но так-то да, я согласен...
zamira14
Jul. 13th, 2018 12:00 pm (UTC)
И вообще... что давно пошло не так))))
sarkazm_marazm
Jul. 13th, 2018 12:01 pm (UTC)
Какой такой Волгоград? Сколько холопов там еще осталось? Почему такой бюджет большой?
serg1198
Jul. 13th, 2018 12:07 pm (UTC)
скорее с властью что то не так......
nerm_ykt
Jul. 13th, 2018 12:20 pm (UTC)
город для замкадышей )
ded_balamut
Jul. 13th, 2018 12:43 pm (UTC)
Собсна, негоже вспоминать о том сколько в ЧМ или Олимпиаду вложено и забывать какой от этих мероприятий приток денег. Не говоря уже о том что вся инфраструктура остаётся "на месте".
Если бы это было убыточно, то, нафига страны ТАК борются за проведение этих мероприятий именно в их территориях?

Edited at 2018-07-13 12:50 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Jul. 13th, 2018 01:20 pm (UTC)
Нафига ? Чтобы спиздить, нафига.
Данил Попов
Jul. 13th, 2018 01:46 pm (UTC)
Чтоб спиздить, дофига. Так наверное?
igor_163
Jul. 13th, 2018 12:52 pm (UTC)
С таким же успехом можно сравнить стоимость шины "Белаза" и "Волги" - разница тоже удивит непосвященных в тему. ведь по-простому - практически одно изделие. только размеры разные. неужели в белазовские золото добавляют ?

Edited at 2018-07-13 12:55 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Jul. 13th, 2018 01:19 pm (UTC)
Годовой бюджет миллионого Волгограда и сраный парк откатно-попильного характера ? Чо сравнивать говоришь, ну-ну.
igor_163
Jul. 13th, 2018 01:53 pm (UTC)
Ну я вообщем то о ЧМ-2018 и его бюджете.там не только 11 стадионов. но и огромная инфраструктура. не построили бы эти парки. дороги и стадионы- нашли бы куда увести. а так хоть - "в дело"
andrey_kuprikov
Jul. 13th, 2018 01:55 pm (UTC)
А нищий бюджет города не дело ?
igor_163
Jul. 13th, 2018 01:59 pm (UTC)
Что конкретно предлагаешь. кроме как "на осину" это правительство (что лично у меня не вызывает никаких противоречий)?
serg1198
Jul. 13th, 2018 02:15 pm (UTC)
игороня а ты ольгинский троль
igor_163
Jul. 13th, 2018 02:20 pm (UTC)
Ну а ты просто - тролль. кстати как там "порванное очко" нашей Сборной испанцами ? Балабол херов
serg1198
Jul. 13th, 2018 03:31 pm (UTC)
ну как как, голландский судья стал богат, бу бу бу троль
hamradio2
Jul. 14th, 2018 01:30 pm (UTC)
да хрен бы с ним Волгоградом ! у нас в Томской области до сих пор 50-60 поселков только паромные переправы переезд в копеечку обходится а весна осень по 1 месяцу нету дороги или лед тонкий переправа закрыта или шуга осенью. но лучше на феерверки бабло пустить или на крымские мосы там бабла напилить можно а мосты сделать в Сибири нахрен им не надо они там не живут
prorub
Jul. 13th, 2018 04:30 pm (UTC)
Даже если
с бюджетом ЧМ не всё так однозначно, сопоставимые бюджеты парка в Москве и миллионного города это нечто...
анна Гинзбург
Jul. 13th, 2018 04:42 pm (UTC)
С городом явно что-то не так...
Не так с вашим руководством, город великий. Все вопросы к мэру города и губернатору. Они получают зарплату за пополнение бюджета и развитие региона, причем здесь Москва и ЧМ 18, если у них с мозгами туго. Деньги городу выделялись на ЧМ 18. Куда дели? Город привели в порядок или так и остался разваленным, как писал в вашем блоге, турист, посетивший его в мае. Прославились мошками на весь мир. Все равно чинуш не снимут, с должностей. Они теперь придумали, фишку, что на факты, (то бишь на давление) не реагирует, можно делать что хочешь, ответственности никакой.
Владимир Побежимов
Jul. 13th, 2018 07:06 pm (UTC)
За эти деньги , можно несколько лет не повышать пенсионный возраст
prochladny
Jul. 14th, 2018 01:54 pm (UTC)
Слава великому Путину!
Верной дорогой он нас ведёт - туда же, куда вёл святой великомученик Николай II.
А в конце той дороги - "кругом трусость, обман и предательство".
Так В.В. Путин тоже в святые великомученики попадёт.
Вот только России не будет, потому что большевиков, Ленина и Сталина сейчас нет.
( 21 comments — Leave a comment )