?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПО СУТИ

В 14-м году, Набиуллина, на ровном месте, по указивке МВФ обрушила вдвое рубль, чем подлатала фининтерн на 200 миллиардов долларов, уведенных из страны, за что получила от МВФ в 15-м медальку :

ЛИМА (Перу), 10 окт — РИА Новости. Глава Центробанка РФ Эльвира Набиуллина получила в пятницу премию журнала Euromoney как лучший руководитель среди глав центральных банков в 2015 году. Церемония награждения прошла в Лиме в рамках ежегодной встречи совета управляющих Всемирного банка и МВФ в столице Перу.

"Эта награда является большой честью для меня, и я хочу поблагодарить вас за высокую оценку усилий ЦБ России, за поддержку наших коллег в России и за рубежом в это непростое время", — сказала Набиуллина на церемонии.

По ее словам, экономике России пришлось выдержать настоящий "экономический шторм", последствия которого до сих пор влияют на ситуацию в стране.


На нехитрой и примитивной как лом операции изрядно и традиционно нажились приближенные к ЦБ банкиры и биржевые спекулянты. Инсайд дело святое. Правда реальный сектор, сразу же улетел в минуса, равно как и доходы населения, не говоря уже про всякий мелкий средний бизнес и прочих валютных ипотечников. Ну а помимо банкирской ОПГ имени ЭСН получили и продолжают получать двойную выручку и сырьевики, оказавшиеся в отличие от газовиков-нефтяников просто козликами в никем не охраняемом капустном огороде. Дошла очередь и до них :

Помощник президента России Андрей Белоусов объяснил свое предложение изымать сверхдоходы у 14 российских компаний тем, что «делиться надо».

Белоусов считает, что необходим механизм, который позволит изымать «у сырьевых экспортеров часть дополнительных доходов, которые они получают от ослабления рубля – то есть изменения независящих от них макроэкономических факторов – и роста мировых цен на их продукцию», сообщают «Ведомости».

По его словам, это нужно для более равномерного распределения налоговой нагрузки.

Сейчас, отметил он, для нефтяников действуют формулы экспортной пошлины и НДПИ, но такого механизма нет для металлургов и химиков. «Он должен быть увязан с тремя факторами: ослаблением рубля, изменением конъюнктуры (как рост, так и снижение цен на продукцию) и обязательно инвестициями компаний в собственное производство, в том числе в наилучшие доступные технологии, позволяющие повышать экологичность производства», – считает Белоусов.


По сути сейчас идет возврат украденного в 14-м и далее годах. И вот не удивлюсь, что банкиров в Кремле оставили на десерт, значит к осени банков в стране станет меньше, будут они менее наглыми и более покладистыми, а в Лондоне беглецов прибавится. Иного не вижу, потому как под сомнение поставлена самая высшая власть, а власть, как известно, выше собственности и если для её сохранения понадобиться отпотрошить всех "жирных котов", это будет сделано не задумываясь.

Не факт, что от шкурок котов что-то перепадет народу, но удовлетворение будет с избытком. Воплями и соплями списочников Форбса уже удовлетворен :

Владелец состояния в 20 млрд долларов Владимир Лисин, хозяин Новолипецкого металлургического комбината заявил: «Предложенный метод формирования дополнительной налоговой базы выглядит поощрением неэффективности».

Разумеется, Лисин был не единственным критиком предложения. Ожидаемо негативный отзыв пришел и из Российского союза промышленников и предпринимателей. «Девальвация как причина образования «сверхдоходов» имела ограниченный во времени эффект и приходилась на период слабого рынка. Те результаты, за которые теперь накажут наиболее успешных, достигнуты отнюдь не подарками от рынка, а системной работой этих компаний», – уверяют представители РСПП.


promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
анна Гинзбург
Aug. 10th, 2018 07:33 pm (UTC)
"ожидаемо негативный отзыв"
Ну, Шохин известный либерал. Начинали с Чубайсом и друзьями в 80-х ездить за бугор на обучение. Результат их деятельности- залоговые аукционы и прочие прелести, как говорил Толик, необходимые для развала Союза. Лисин сумел в 90-е прихватизировать комбинат, кинув директора. Друзья, которые за свою жизнь ничего не создали, только брали.
igor_163
Aug. 10th, 2018 07:43 pm (UTC)
А это ведь "бунт на корабле".. Важнейшее решение. второе после отмены Соглашения о Разделе Продукции.
arhipolemos
Aug. 10th, 2018 08:49 pm (UTC)
Не понял, кто против кого бунтует?...
igor_163
Aug. 11th, 2018 04:24 am (UTC)
Что тут не понять то ? Хотя в "интернетах" как всегда .(как и в 90-х) - против "малиновых пиджаков с голдовыми цепями" - считая их виновниками развала Страны. вершителями судеб народа и основными благополучателями. только никто им не завидовал потом. когда многие из них переместились в грунт.
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 07:49 am (UTC)
"малиновые пиджаки" – инструмент, так же, как и либероидная мразь, осуществлявшая инфо.обеспечение процесса, в ходе котороого этот инструмент примененялся. Именно этот процесс был бунтом выродков против народа.
Рос.гос.власть будет вынуждена, постепенно, но с нарастающим темпом, возвращать мат.ресурсы в зад, чтобы не смелИ её и государство.
igor_163
Aug. 11th, 2018 07:56 am (UTC)
Ну если уж до конца. так и "сметать" то некому - только сами себя в очередной раз. с помощью своих же недалеких мудаков
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 08:38 am (UTC)
мудаки, вместе с выродками, – в шлак.
klimev
Aug. 11th, 2018 09:02 am (UTC)
Полагаете, возврат материальных ресурсов в зад позволит сохранить гос.власть и государство?
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 09:13 am (UTC)
Я не полагаю, а просто говорю об очевидных условиях самосохранения страны. А что касается конкретно контингента рос.гос.властной вертикали, по мне, так большую его часть надо привлечь, кого-то пустить в расход (некоторых – прямо на месте, типа, "при попытке оказания сопротивления"), а остальных отправить в лагеря, желательно, на работы, с которых эта мразь уже не вернется на свободу.

Edited at 2018-08-11 09:14 am (UTC)
klimev
Aug. 11th, 2018 09:16 am (UTC)
Чёт я сомневаюсь, что нахождение материальных ресурсов в заду поспоспешествует сохранению гос.власти и государства.
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 09:50 am (UTC)
Да, ошибся, _взад_ слитно. ))
arhipolemos
Aug. 10th, 2018 08:27 pm (UTC)
==Не факт, что от шкурок котов что-то перепадет народу...==

Вот, пока материальное благосостояние народа будет рассматриваться как нечто самоценное, до тех пор всё вот это ублюдство в особо крупных будет продолжаться. Как бы странно, на первый взгляд, не звучало, но именно так!

Ибо мат.благосостояние народа есть лишь условие нормального функционирования ключевых институтов общества (прежде всего, образования, здравоохранения, науки). Насколько нормально и по назначению функционируют эти институты, настолько реально можно говорить о развитии общества и о том смысле, ради которого это развитие происходит. Именно это должно быть приоритетом и реальным показателем нормального состояния государства и общества. А не "экономический рост", который сулит повышение материального благосостояния населения, – потреблятская утопия, являющаяся инструментом "реформаторского" разводилова.

Ведь потому всё это ублюдство и началось, что решили: "А зачем этой бестолковой араве материальное благосостояние? – если они ценить его по-настоящему неспособны, и даже не задумываются, вообще, о чём-то таком, как приоритеты развития общества". Вот так решили и прихватизировали народные мат.ресурсы, бросив массы "недостойных" на произвол судьбы. Подло, по-ублюдски! Но, с другой стороны, ведь, действительно, не задумывались эти массы об общественно значимых приоритетах, а своё мат.благосостояние и, в целом, выполнение своих ключевых прав (на труд, на бесплатные медицину и образование и т.д., на жизнь, в конце концов) рассматривали как нечто само собой разумеющееся, предназначенное просто для "порадоваться жизни".

Так вот, именно поэтому теперь ни жизни, ни радости. Причём, и у самих высокопоставленных кидал – тоже. Им-то поделом, ибо они, со своими прожектами "вхождения в цивилизованный мир", сами-то и суть зауряднейшая босота, и более никто! Но кинутым-то массам уже бы извлечь уроки – на предмет того, что ради чего, соответственно, что действительно требовать от власти, с каких позиций требовать, как обосновывать эти позиции!...
galinovsv
Aug. 11th, 2018 12:45 am (UTC)
Сверхдоходы это святое
Интересы РСПП не совпадают с интересами государства, а хапнуть это называется "системной работой". Может быть я не прав, но такой простой вывод получается из комментария РСПП и суммы впечатлений от господина Шохина за многие годы наблюдений за этой личностью.
andrey_kuprikov
Aug. 11th, 2018 08:01 am (UTC)
Re: Сверхдоходы это святое
Да там клейма негде ставить. По мне так РСПП есть готовый список на посадку и кофискацию.
ru_teacher
Aug. 11th, 2018 03:07 am (UTC)
все три десятилетия стареющие "младореформаторы" придерживаются одного и того же единожды взятого направления...
странно ожидать от них иного
urgor
Aug. 11th, 2018 04:24 am (UTC)
Ты помниться недавно совсем возмущался тем, что комерсов начинают обдирать, меняя правила игры на бегу и обдирают по новым правилам за старое. Ну так вот здесь то же самое. Не испытываю никакой любви к этим вороватым козлам, но государство сейчас творит беспредел. И если оно творит его в отношении "крупных игроков", то и за мелкими придут. А ну как кто-нибудь решит, что у тебя тоже сверхприбыли и надо поделиться?
Это все латание дыр, панический отъем бабла, а не экономические реформы, так необходимые нам.
andrey_kuprikov
Aug. 11th, 2018 07:12 am (UTC)
Таких как я и тех кто выше уже выжали, теперь очередь неприкасаемых. И это справедливо. А реформы начнутся сразу, как только Трамп добьет саму систему фининтерна.
urgor
Aug. 11th, 2018 07:15 am (UTC)
так, я смотрю концепция переменилась: на Путина уже не надеемся, новый спаситель грядет - Трамп
andrey_kuprikov
Aug. 11th, 2018 08:00 am (UTC)
Путин в теме, но ядро системы в Штатах.
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 07:40 am (UTC)
Да, панический отъем бабла. Только вот, насчет "беспредела" в отношении "крупных игроков", что-то я не понял, причём здесь какие-то пределы?!... Эту нелюдь надо выпоторошить полностью и потом долго и медленно умершвлять! И это будет самый гуманный акт в новейшей истории. А может, во всей всемирной истории!
igor_163
Aug. 11th, 2018 08:00 am (UTC)
Тут согласен . разденут "до талого". кстати. примеров - море.. Как вариант - в отведенное время на "поиски куда то уплывшего" бабла Майских указов. "фигуранты" не уложились. хотя судорожно пытались (ПР и прочие выкрутасы). по этому ответят "своими"

Edited at 2018-08-11 08:12 am (UTC)
arhipolemos
Aug. 11th, 2018 08:41 am (UTC)
Ответят собой – медленно подыхая в муках. И это – обязательно, в назидание!
Oleg Skombrichiy
Aug. 11th, 2018 03:37 pm (UTC)
по сути
Происходит что то неприятное, о чем нам не говорят. Как то мельком видел по РБК какую то конференцию с Путиным, так он говорил что в этом (2018 году) налоги для бизнеса поднимать не будет(дословно не помню, но смысл такой). И в итоге поднимают налоги ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД!!! Как то это неправильно.
diaks
Aug. 11th, 2018 06:15 pm (UTC)
Не плохая версия,но будет всё по другому.
( 24 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

Powered by LiveJournal.com