?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОПНУЛ ТУТ НЕМНОЖКО

Называя вещи своими именами, мы уверены что делаем благое дело, срываем покровы, обнажаем и клеймим. Причем эти самые "свои имена" мы черпаем не из своего опыта и убеждений, а из ранее, до на нас сформулированного и часто к предмету нашего называния отношения никакого не имеющего.

Очень часто, почти всегда, кажущееся нам правдой, в которой мы безоговорочно уверены на деле оказывается хорошо упакованным итогом манипуляции, передергивания и откровенного вранья. Про цели этих манипуляций говорить не имеет смысла, потому как их всегда только две - власть и деньги, а если точнее одна и это исключительно власть.

Неважно, маленькая семейная или большая вселенская.

И если мы сами не стремимся к власти, а пытаемся найти правду мы так или иначе становимся инструментом манипуляции и содействуем получению и удержанию власти кого-то другого, а наша попытка называть вещи своими именами лишь исполнение чужого плана.

Иначе говоря, изобличая мудака, вора или жулика мы расчищаем дорогу ещё большим ворам, мудакам и жуликам, потворствуем им и возносим к вершинам власти. Это не значит что не надо стремиться к правде, истине, это значит что прежде :

Семь раз отмерь, один раз отрежь
На Бога надейся, а сам не плошай
И твоя правда, и моя правда, и везде правда - а нигде ее нет.

Я это к тому, что всегда есть возможность задуматься, а так ли всё на самом деле то, что мы воспринимаем как истинное таковым является. Как правило все по обстоятельствам.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 732
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
mskholo
Aug. 15th, 2018 11:52 pm (UTC)
Смотрим на референдум по пенсионной реформе внимательно, например. Референдум назначен на всеобщий день выборов. Дело благое, и решить судьбу собственной пенсии, и деньги на референдум сэкономить. НО! Во-првых, сами вопросы, на них невозможно ответить "нет", так они сформулированы. Только "да". И неважно, какая партия внесла какое предложение по вопросу. Итог один, должный и правильный ответ "да". Не хочу делать выводов, но думаю, здесь вынуждается согласие с властью. Хоть и с помощью удушения. Во-вторых, день всеобщего голосования. Уже несколько выборов проходили в обстановке катастрофически низкой явки избирателей, что у людей ставит под сомнение саму возможность честных выборов и честную регистрацию кандидатов. Никто на выборы не пришёл, а выборы состоялись. Не правда ли, странно? Доходит до того, что на выборы загоняют чуть ли не насильно. А здесь народ пойдёт голосовать сам и с радостью, с надеждой на лучшую жизнь после выборов. И с верой в демократию. Но явкой обеспечит только картинку всеобщего волеизлияния на то, чтобы ворьё и чиновная шелупонь сидела у корыта власти ещё неопределенное кол- во лет. И даю вам гарантию, что в сентябре ящик радостно расскажет, что народ проголосовал За повышение пенсионного возраста, и явка была рекордно высокой, и победила, конечно же, "Единая Россия" на всех уровнях, ибо так проголосовал народ. Народная поддержка начинаниям, повышению цен, нищенским зарплатам, элитным закидонам наших дефективных, и прочая чушь.
exelenz_h
Aug. 16th, 2018 04:14 am (UTC)
Паразиты , которых собрались кончать, выворачиваются в последнюю минуту.
Мы все отлично помним, как в 91году борьбу с паразитами в КПСС , всякие "узбекские", "московские" и протчие дела о пошлом воровстве и гос.преступлениях,
паразиты обратили в сдачу СССР противнику, обговорив свои условия сдачи -
- они враги народа и государственные преступники СССР,
который, кстати, не ликвидирован.
Имена всем известны. И преступления тоже.

Антиолигархическое восстание на Донбассе также превратили в криминальный переворот.
Теперь там заповедник олигархов. Как и на остальной Украине.
Персонажи также известны. И дела их тоже.

Но это никак не значит, что идеи революции ошибочны.
Революция должна состояться.
Данил Попов
Aug. 16th, 2018 06:13 am (UTC)
А менять на кого? С Марса манагеров завезем? Или ты у себя в подвале партию кристальных управленцев воспитал? Рэволюционер херов.
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Данил Попов - Aug. 16th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pesreakzii - Aug. 16th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
Данил Попов
Aug. 16th, 2018 04:21 am (UTC)
Ну скажем, что не испытывают сомнения только дураки и идиоты. А по поводу манипуляций - точнее не скажешь, но там целая система выстроена сложно разобраться, иногда что-бы составить правильное мнение не помогает инфа из разных источников.
ladik2005
Aug. 16th, 2018 05:57 am (UTC)
соглашусь с изложенным
zahotelikupil
Aug. 16th, 2018 07:34 am (UTC)
Согласен
n0kk
Aug. 16th, 2018 07:50 am (UTC)
"И если мы сами не стремимся к власти.."(С)
Андрей-сан, а зачем, например, тебе власть?
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2018 11:30 am (UTC)
Удовольствие получать :

(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
igor_163
Aug. 16th, 2018 11:15 am (UTC)
На "моем веку" имел возможность наблюдать результаты двух "рЭволюций" у нас от "перестройки". до "белого дома" и в Хохланде "майдан" - результат очевиден. ну а из учебников Истории и прочей литературы - результаты и последствия всех остальных. Как я понял всеобщего равенства. братства и благоденствия не наступило. а в некоторых случаях после потоков пролитой крови приходилось еще и рвать жилы всем (от мала. до велика). что бы придти к стабильности.. Хочется спросить тех. кто топит за очередную Революцию - вы там кем себя видите. бенефициарами. или исполнителями ? Ибо находясь в здравом уме и сознании и получив хоть какое то образование в той же школе. надеяться. что перерезав"плохих" придут "хорошие" и все честно поделят и раздадут - верх цинизма.. Лично мне. что бы купить автомобиль. построить дом и просто нормально жить достаточно было просто не сидеть "на жопе". естессно не "связываясь с государством". или как кем то было написано - "партизаня на себя"
n0kk
Aug. 16th, 2018 11:55 am (UTC)
А чем в собственном доме лучше стены штукатурить - известковым раствором или смесью известкового с цементным?
igor_163
Aug. 16th, 2018 12:04 pm (UTC)
А что фундамент и кладку уже прошли и крышу "завели" ? А подъебывать меня не надо. я живя в нашем государстве претензии научился предъявлять только к себе.
n0kk
Aug. 16th, 2018 12:11 pm (UTC)
Фундамент и кладка вопросов не вызывают от слова "совсем".
Крыши с мансардами - вообще песня при современном спектре и обилии материалов и технологий.
И с чего, кстати, вы решили, что я уже типа начал вас подъёбывать?
igor_163
Aug. 16th, 2018 12:47 pm (UTC)
Не сильно "радует" когда начинается подобная "викторина". я давно отвык отвечать на хитрозаданные вопросы. особенно когда их задают вместо простого ответа
n0kk
Aug. 16th, 2018 01:01 pm (UTC)
Уважаемый, я всего лишь задал вам простой вопрос:
- чем в собственном доме лучше стены штукатурить - известковым раствором или смесью известкового с цементным?
Задал я его после того, как ВЫ ЛИЧНО САМИ написали: "Лично мне. что бы купить автомобиль. построить дом и просто нормально жить достаточно было просто не сидеть "на жопе". "(С)
Из ваших слов я сделал вывод, что вы лично сами построили дом и теперь живёте в нём нормально. Значит, вы обладаете некоторыми знаниями, навыками и умениями в этой области. И я решил уточнить у вас одну технологическую деталь.
Что же вас так смутило в моём вопросе?
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 16th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
yelena white
Aug. 16th, 2018 12:55 pm (UTC)
"Путин пожаловался на нехватку позитива в соцсетях - «А позитив в сетях нужен 100%», — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что «практически» не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже «не до Instagram»

https://www.rbc.ru/politics/15/08/2018/5b7408f59a7947f93a6d8e87?from=main

И то верно. Пенсионный возраст поднимают, НДС подняли, ОСАГО, тарифы ЖКХ, налоги и сборы, авиа и жд билеты, цены на топливо выросли. А эти нищеброды не радуются. Не ценят понимаешь заботу.

Но ничего. Сейчас по быстрому откроют Департамент позитива в соцсетях, наберут штат, выделят бюджет и все сразу наладится. Не лента будет, а именины сердца."
(Deleted comment)
ev_plus
Aug. 16th, 2018 05:15 pm (UTC)
В жизни всё не так, как на самом деле.
( 32 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com