?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО

Армянское радио, но и армянское кино. В сети появилась пара рекламных роликов, к очередному шЫдевру киноискуйсства, грозящему появится на экранах осенью. Фильма снята семейным подрядом Кеосаяна и Симонян, а так же их ближайших родственников.

Сценарием этой романтической комедии занималась главред Russia Todау Маргарита Симоньян, которая уже много лет занимается пропагандой на голубых экранах.

А ее супруг Тигран Кеосаян, выступивший режиссером картины, признался, что там не было даже декораций - "настоящий бетон, металл, техника, непридуманная атмосфера большой стройки".

В комедии снялась также и бывшая супруга режиссера Кеосаяна - Алена Хмельницкая.

Племянница Кеосаяна Лаура Кеосаян также сыграла в этом фильме.

Брат Тиграна Кеосаяна Давид Кеосаян стал продюсером этого художественного проекта.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=jc_MYo4ebn0

Судя по ролику, уровень юмора, актерской игры, сценария, картинки, операторской работы этой поделки не просто плинтусовый, он канализационный, не просто говнище, а говнище отборное, рафинированное. С такой пропагандой никакого ВВС и СNN не надо. Очередной попил бабла и шикарный повод поиздеваться всякому отродью на тему "Крым наш". Лажа, халтура и откровенная идеологическая диверсия, за такое выгонять из профессии надо, ага.


promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 732
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ilvas
Aug. 22nd, 2018 04:27 pm (UTC)
Нормуль фильмец. Для народа. Ничуть не хуже среднего уровня в прокате.
igor_163
Aug. 22nd, 2018 04:34 pm (UTC)
Как то посмотрел его "пилораму" и просто окуел. как вообще можно этого резвящегося идиота с его фальшивым и тупым юмором предлагать аудитории ? Полная противоположность действительно толковому профессионалу Р.Дишдишяну. кинопродюсеру и основателю кинокомпании "Централ Партнершип"
fill_1970
Aug. 22nd, 2018 05:07 pm (UTC)
Поехали в командировку на машине, 18 часов в одну сторону. Водитель "болида" включал для пасажиров отечественные сериалы, прям сезонами. В состоянии дорожного "транса" всё шло "на ура". Периодически ржал, периодически срубался спать. Такие пустые фильмы в дороге (поезд-самолёт-машина-автобус) хорошо идут, не напрягают.
serg1198
Aug. 22nd, 2018 05:14 pm (UTC)
раша тудай и мидаков пора объединить хотя бы на уровне армянского землячества...
europeoid
Aug. 22nd, 2018 06:23 pm (UTC)
Можно подумать у них нет такого объединения землячества. Это у русских ничего нет.
sarkazm_marazm
Aug. 23rd, 2018 07:39 am (UTC)
Это экстремизьм, когда у русских.
europeoid
Aug. 23rd, 2018 08:22 am (UTC)
Если русские всего боятся тогда правильно, что их деньги осваивают минцы, симоньяны и канделаки.
sarkazm_marazm
Aug. 23rd, 2018 10:20 am (UTC)
Можно не бояться, и шить рукавицы!))
Русские пока что не умеют отстаивать свои права, потому что у них нет общих интересов. Вернее интересы есть, но их 90% не замечает. Пока головы в песке ничего не изменится.
анна Гинзбург
Aug. 22nd, 2018 07:11 pm (UTC)
"Лажа, халтура"
Ну, что ожидать от семейного подряда? Марго сценарии пишет, муженек режисует, родня вся при деле, все в дом. Не ожидала, что женившись на Марго, он окончательно отупеет. Пилорама просто отстой, ведет её с ужимками дешевого клоуна. Вся общественность в шоке. Все считали его умным и интеллигентным. вот, что неумные женщины делают с мужчинам. Сейчас какой то бум среди мужского населения на отупение, наверное на тусовках их печеньками от Нуланд кормят. Молодые шлюхи разводят их на бабки с легкостью. То Джигарханян, то Петросян, теперь еще и Гусев присоединился, делят миллиарды. Хочется спросить, откуда бабки ребята? Ученые получают копейки, а клоуны миллиарды. Кривоногие, обкуренные кокаином черепахи-футболисты, получают по 20 миллионов в месяц, которые их деревенские проститутки-жены, тратят на пластических хирургов, чтоб стать клонами этой древнейшей профессии. Мир сходит с ума, это всегда бывает перед концом цивилизации.
oldpapuas
Aug. 22nd, 2018 07:27 pm (UTC)
Армяне, армяне... Кругом одни армяне... :)))))))
Кого вообще угораздило поднять эту шалаву из грязи!
sarkazm_marazm
Aug. 23rd, 2018 07:40 am (UTC)
Действительно пиздец какой-то. Особенно армянский парень, радующийся русскому мосту. Наверно Пашинян проспонсировал?
yelena white
Aug. 23rd, 2018 11:38 am (UTC)
фильм как фильм...обычный еврейский междусобойчик...Вы,надеюсь,не думаете,что все эти люди,которых вы упомянули в посте,-армяне?Таки да!Все они евреи-сефарды!Ничего нового...Симоньян и не скрывает,что она еврейка!
( 12 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com