?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ХВАТИТ ЖРАТЬ !

Заявила Набиуллина, слетав в Омерику и получив там ценные указания от МВФ :

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила о наличии нескольких факторов в пользу повышения ключевой ставки. Окончательное решение будет принимать совет директоров регулятора, уточнила глава ЦБ на пресс-конференции в рамках Глобального форума Альянса за финансовую доступность.

Ага, значит эта серая мышь будет повышать ставку по кредитам, а то расслабились все, зажрались, а это не входит в перечень задач преда ЦБ - производство стимулировать, чтобы экономика могла жрат, здесь вам не тут, у неё факторы возникли, волатильность и таргетирование, твою мать.

Мне одному кажется что ЦБ РФ и мадам Набиуллина по степени вреда круче всех санкций вместе взятых ?



promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 732
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
favor_in_all
Sep. 4th, 2018 03:49 pm (UTC)
Так-то оно так, но кто её назначал, приговаривая: "Вам понравится"?
ru_teacher
Sep. 4th, 2018 04:13 pm (UTC)
вот - да
serg1198
Sep. 4th, 2018 04:15 pm (UTC)
Вот вот, любимица одного володьки, всем приготовится жрать гавно полными ложками.
tornado_zz
Sep. 4th, 2018 04:22 pm (UTC)
что наебуллина
что путичка, что медведко = "три сапога пара"
bulgat
Sep. 4th, 2018 06:09 pm (UTC)
Re: что наебуллина
Опять ищут козла отпущения.
Медведев, развитием экономики не занимался, а виновата почему-то Набиуллина.
Наверно должность такая....
(Deleted comment)
Данил Попов
Sep. 4th, 2018 07:18 pm (UTC)
А я все гоняют, чё за рефинансирование, а оно вон чё. Спасибо за комент.

Добавлю, там жеж еще сраховочка, а страховая компания учреждена этим же банком, во суки.

Edited at 2018-09-04 07:22 pm (UTC)
oldpapuas
Sep. 4th, 2018 06:41 pm (UTC)
А говорили - сбежала в Штаты!
Данил Попов
Sep. 4th, 2018 07:24 pm (UTC)
Рано ещё, не все дела закончила.
mr_kob
Sep. 4th, 2018 07:27 pm (UTC)
а путен типа не в курсе, так же как с пенс реформой?)))
анна Гинзбург
Sep. 4th, 2018 07:58 pm (UTC)
"по степени вреда круче всех санкций"
Ну, тупица сама ничего не сочиняет, работает по методичке, поэтому столько лет в кресле. Чем тупее, тем больше шанс, усидеть дольше. Повысит она ставку или понизит, от этого ничего не изменится. У большинства нет доступа к кредитам, там только свои жулики. Любые начинания правительства и законы, пишутся только для конкретных лиц. Как только воры выбрали лимит, то лавочка закрывается. Вот РЖД, никто не проверял её со времен шубохранильщика. Всех устраивает тепловозы и вагоны прошлого века, поезда ползущие со скоростью 50 км в час. Когда во всем мире скоростные дороги дешевы, то российские клоповники стоят, как билет в космос. Никто не проверяет себестоимость перевозок и куда идут бабки, не говоря уж о том, что грузовые перевозки эти жулики давно похоронили.
taen_1
Sep. 4th, 2018 08:34 pm (UTC)
Нет, вам не одному так кажется. Профессор экономики В. Катасонов пишет, что фраза "Банк России – филиал Федерального резерва США" — не литературная метафора, а "медицинский факт" (со всеми вытекающими последствиями) в статье "О событиях финансовой мировой жизни лета 2018 года, которые оказались "за кадром".
wolverine_vs
Sep. 5th, 2018 02:34 pm (UTC)
ГДЕ ЗОЛОТО РОССИИ?
" А вот ещё одна интересная новость. 24 августа 2018 года в Центробанке произошел довольно странный локальный пожар. Накануне выходных в здании ЦБ на Неглинной после 20-00 задержались как сама госпожа Набиуллина, так и два её первых зама: Дмитрий Тулин и Сергей Швецов. Эльвира Набиуллина практически не бывает на своем рабочем месте, но почему-то после 20-00 в день возгорания она находилась на своём месте. В знакомых с верхами регулятора кругах и социальных сетях ходят упорные предположения о том, что в огне могли сгинуть те бумаги, которых в ЦБ быть не должно, и, более того, причиной пожара якобы могла послужить необходимость их скоростного уничтожения после предупреждения о возможном ночном обыске в здании ЦБ."
http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/konspirologiya-gde-zoloto-rossii/
lengvizd
Sep. 5th, 2018 04:05 pm (UTC)
и санкции и набиулину мы видим только по телевизору, так что, черт его знает, кто там вреднее. лет через двадцать нам всё объяснят. по телевизору.

Edited at 2018-09-05 04:06 pm (UTC)
yelena white
Sep. 5th, 2018 04:22 pm (UTC)
Есть новость ещё более изощренная!" Зачем в армию возвращают политруков
Начальник нового Главного военно-политического управления Андрей Картаполов объяснил, что будут делать в войсках офицеры-политработники.- Против России идет откровенная информационная война, цель которой — изменить политическое сознание общества, - сказал Картаполов. - Цель создания Главного Управления — информационная защита солдат и офицеров. Знаете, в 1916 году у России была очень боеспособная армия, совершившая Брусиловский прорыв. А потом большевистские агитаторы за короткий срок превратили ее в бесформенную массу. Мы этого допустить не имеем права. На пропаганду вероятного противника мы можем ответить только своей пропагандой. В этом отношении существовавшая в Советском Союзе система была очень эффективна. Но мы изменим контент. Наша идеология будет на трех «китах»:
- история России,
- традиции народа
- и убежденность, что наша страна должна жить и развиваться."

Особенно вдохновило_"большевистские агитаторы за короткий срок превратили ее в бесформенную массу. "!!! Министр обороны Сергей Шойгу в понедельник сообщал о будущем строительстве главного армейского храма в парке Патриот. По словам Картаполова, при этом храме заработает центр подготовки армейского духовенства."После фразы про разложение армии большевиками всё встало на свои места. Власть боится военного переворота. Потому и пенсии военным не тронули (пока не тронули) и следящих за чистотой рядов вернули. Но вспомнился старый анекдот:
Звонит Лавров Шойгу и говорит:
–Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь.
Шойгу отвечает:
–да я знаю Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский по Швейцарии, а Железняк по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле......Пауза. Слушай Лавров, куда бить тогда в случае чего?
— Ммм, ну ебани по Воронежу, там нет наших."
zaks99
Sep. 9th, 2018 03:47 am (UTC)
+500!
А ведь так и будет!!!
( 16 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com