Каждый раз после эфира думаю, что он будет последним, потому как по идее начальство должно бы было выпереть меня нафиг за вольнодумство, фрондирование и за явно не провластную позицию.
Однако этого почему то не происходит, эфиры продолжаются и звать меня на них не обламываются, что наводит меня на мысль о том, что что-то в нашем королевстве происходит тектоническое и есть у начальства большие сомнения в долгосрочности нынешнего курса и вообще в устойчивости системы управления.
Особенно это стало проявляться после показательно кривых и эпически просранных осенних выборов, которые хоть и остались за едросами, но выглядят как-то ненадежно, пошло и уныло, ну как фокус иллюзиониста-неумехи, секрет которого давно известен широкой и скучающей публике.
Я это не к тому, что я такой весь замечательный, а к тому, что ветер перемен начинает усиливаться, а команда корабля понятия не имеет что делать с парусами, штурвалом и якорем. До этого то корабль государства шел по течению в фарватере, команда наслаждалась видами, бездельничала, пьянствовала, жрала в три горла, опустошая запасы, жирея и погружаясь в разврат и скотство.
Но, чу, выйдя в открытое море, оставшись без навигации, маяков, без связи и без навыков управления судном, в условиях надвигающегося шторма, команда начала метаться по палубе, повизгивать на капитана, бить по голове веслом боцмана и гондобить почем зря матросов, скрывая за этой суетой свою растерянность и по-большому счету полную бесполезность.
А между тем ветер понес судно по волнам в туман , то ли к скалистым берегам, то ли к рифам, то ли в Бермудский треугольник. Качка усиливается, такелаж скрипит, паруса трепещут, карт нет, компас пропит, секстант давно сменян в турецком порту не брендовый зонтик от солнца, а подзорная труба капитана безнадежно засрана мухами и годится больше для разбивания ею орехов.
В таких условиях приходится обращаться хоть к кому то, кто что-то знает про звезды, течения, умеет на калькуляторе и не зассыт схватиться за штурвал, лучше уж чуть поделиться, чем всем тоннажом идти кормить крабов. Думаю что так.
И не то, чтобы я сильно надеялся на просветление в мозгах, тут больше расчет на страх и инстинкт самосохранения, но сам факт и тенденция обнадеживают, хотя и не очень.
А на простой вопрос : А сам то чо ? Ответ простой, мне за державу обидно, люблю я её, Родину то, и если чо всегда готов и попахать для неё, и пострелять если случится, да и порулить если Бог даст, чай не дурей нынешних.
Journal information