?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ЧО ТАМ У ШУМЕРОВ ?

Боевой товарищ по ЖЖ сообщает :




Recent Posts from This Journal

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 745
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dimmech
Nov. 28th, 2018 10:37 am (UTC)

Да то же, что и у нас будет, если НАТО всерьез бряцнет оружием.

thungus
Nov. 28th, 2018 02:36 pm (UTC)
Выбором "война или позор" страдать не будем, считаете? Хотя.. Вроде как, интересное положение с их стороны еще не подтверждено пока.
Сергей Сергей
Nov. 28th, 2018 04:51 pm (UTC)
Так каждый день брякают....ниче привыкли.
dimmech
Nov. 28th, 2018 05:45 pm (UTC)

Даже не начинали. Вот когда начнут сбивать наши самолеты, пугающие партнеров над балтикой, самые главные патриоты кинутся врассыпную, с торгашами и чиновниками. Биться останутся голожопые, у кого здесь и своего-то ничего нет, но зато и терять нечего, кроме клочка земли да семьи.

Светлана Игнатова
Nov. 29th, 2018 04:40 am (UTC)
Чё ж не начинают то?
dimmech
Nov. 29th, 2018 05:46 am (UTC)

Пока что Россия и так прогинается. Зачем воевать за то, что можно купить за копейки.

igorr_163
Nov. 29th, 2018 07:46 am (UTC)
Откуда у вас такая привычка - отвечать за всю Россию? Ну а купить "за копейки" они могут только "пучек Брилевых". так как о других видах товара который "им" сливают по-дешевке я нигде не читал.
dimmech
Nov. 29th, 2018 08:01 am (UTC)

Пачки Брилевых вполне достаточно, если им принадлежит и земля и холопы)))

exelenz_h
Nov. 28th, 2018 11:23 am (UTC)
полный СУХЕС.
teheran1943
Nov. 28th, 2018 12:44 pm (UTC)
моментально раскупили все билеты на автобусы
На козьмические карабли от рагозина!!!
Автор пиши исчо, в Одессе любят йумор)
thungus
Nov. 28th, 2018 02:26 pm (UTC)
Re: моментально раскупили все билеты на автобусы
Заметил в комментах гыгыки в стиле "да-да, последнего ежа доедаем". Переворот сознания в любом случае происходит.
teheran1943
Nov. 28th, 2018 02:32 pm (UTC)
Переворот сознания в любом случае происходит.
У кого, у эрефян!?
Сомневаюсь..
thungus
Nov. 28th, 2018 02:37 pm (UTC)
Re: Переворот сознания в любом случае происходит.
Да хоть зажмурься.
thungus
Nov. 28th, 2018 02:53 pm (UTC)
Re: Переворот сознания в любом случае происходит.
В этом смысле, если что.

Без некронамека. Игра слов случайна.
prochladny
Nov. 28th, 2018 04:44 pm (UTC)
Херня всё это.
Россия в лице её "элиты" всё стерпит, лишь бы не покусились на "заработанное непосильным трудом"!
alalol
Nov. 28th, 2018 09:27 pm (UTC)
Живу в Киеве. Доллар у нас в обменниках в воскресенье можно было купить по 27,95. Сегодня (среда) по 28.60. Я не интересовался наличием в обменниках, но очередей нет. И в банкоматы нет очередей. Обстановка абсолютно спокойная!!! Телевизор, правда, я не смотрю, но ни от кого из близких или сотрудников не слышал никаких страшилок!!! Таким способом Порошенко хотел перенести президентские выборы с конца марта на лето. Не получилось у него )))
( 16 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com