?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРО СКОТОБАЗУ

Уж не знаю кто накачал вполне рядовой срач на ФБ в нечто невообразимое и инфернальное, но то что это сознательный вброс для озлобления населения то к гадалке не ходи. Уши торчат во все стороны.

Ну да, юрист с Роскосмоса, живущий в хрущевке, но тока в Мск, на своей странице в Мордокниге высказался в том смысле, что жители хрущевок, коих Собянин планирует реновировать в новые дома есть скотобаза, что дома эти непременно засрут и изгадят, потому как могут только бухать, пускать раствор по вене и орать по ночам.

У перца видать накипело, видимо кто-то его сильно достал из соседей и он очень неосторожно взял и обобщил, за что огреб по-полной, попал на первые полосы и скорей всего будет изгнан из благородной организации с определением : гад такой. Хоть мужик и извинился публично, это никак не повлияло на режим его морального расчленения и вивисекции.

Я не то что бы его сильно защищаю, но очень не люблю когда толпой валят одного, пусть даже и накосячившего. Сам попадал в такой расклад ( а кто не попадал ?) и мне очень не нравится когда в общем-то примитивная сетевая склока явно раскручивается и накручивается.

С другой стороны, градус озверения населения активно повышается, что напрягает не меньше, а наличие в его составе сегмента скотобазы ( надеюсь никто не будет отрицать этот прискорбный факт ?) лишь усиливает всеобщий нервяк и напряженку.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 745
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
serg1198
Mar. 4th, 2019 07:55 pm (UTC)
У норга веселее ))


"Ставлю 100 баксов против пары стоптанных башмаков, что новоявленный представитель "элиты" - очередной мамин хуй, типа сыночка Матвиенки (который быдлан - тот еще, еп - натуральная гопота). Или папа ево какой-нибудь член - правительства или еще какой хуйни. По другому туда, в ылиту, нынче и не попадают. Послужной список, конечно, доставляет - Росатом, Роскосмос! Отдельно доставляет Роснано, конечно. "Инвестиционный юрист" Роснано - это о много говорит. Это как клеймо, блядь.

Что там за контингент пригрел Чубайс, какой расовой принадлежности, ориентации и взглядов - тоже давно известно, еп."
soldat_volga
Mar. 4th, 2019 07:55 pm (UTC)

Бывал я как то в подъезде, в котором половину квартир государство выделило сиротам из детдомов.
Действительно - реальное гетто. И жить там невозможно, и обменять нереально.
Проблема есть.

oldpapuas
Mar. 4th, 2019 08:07 pm (UTC)
У нас и не только там срач. На "23-е" ходили поздравлять одноклассника, в доме вояки через одного. Пришлось проводить беседу с населением.
vitaliy_podobed
Mar. 4th, 2019 10:47 pm (UTC)
Срач - явление, не относящееся к социальной классификации его носителей, кмк. Только к чистоплотности и осознанию своего ареала обитания.
oldpapuas
Mar. 5th, 2019 06:32 am (UTC)
Батенька, "бИтие определяет сознание". Старое поколение индивидуев, коими мы так гордимся, называя себя их "продолжателями", оно ведь на розгах выросло. А на Дону - на атаманской нагайке. И ничего, все были живы.
jas_din
Mar. 4th, 2019 07:56 pm (UTC)
"только нет, земли и Родины
у дебилов, и юродивых"

falchera
Mar. 4th, 2019 11:52 pm (UTC)
Только нет мозгов у придурков, которые не могут две строчки без ошибок написать.
tokoshiki
Mar. 4th, 2019 08:05 pm (UTC)
Честно говоря, не совсем понятна позиция автора.
Человек обозвал население "скотобазой".
Население должно ему это простить и пропустить?
Извините - тут уже с предыдущими постами автора совсем не увязывается.
так что - "либо крестик снимите, либо трусы наденьте"
А насчет "одного накосячившего" - их там очень много.
Не хрен оправдывать.
А про озверение населения - не про это ли Вы сами пишите?
andrey_kuprikov
Mar. 4th, 2019 08:38 pm (UTC)
А ничо что он сам в хруще живет ? Чота здесь не так.
yelena white
Mar. 5th, 2019 04:15 am (UTC)
это не так,к сожалению….Он живёт на Рублёвке.
andrey_kuprikov
Mar. 5th, 2019 07:05 am (UTC)
Точно ?
hyarahani
Mar. 5th, 2019 05:44 am (UTC)
!
easynik
Mar. 4th, 2019 08:09 pm (UTC)
вангую сухой закон. как традиционное решение "отобрать у скотобазы стимулятор".
ext_914883
Mar. 4th, 2019 08:17 pm (UTC)
Норг пишет, что этот долбоеб - попозиционер, и дает ссылку на его говнобложек в ЖЖ.
andrey_kuprikov
Mar. 4th, 2019 08:39 pm (UTC)
Хм.
vitaliy_podobed
Mar. 4th, 2019 11:02 pm (UTC)
АА, ваши сомнения вполне понятны. При беглом просмотре волны хайпа возникают такие-же.. причин может быть много, самая очевидная - Роскосмос.
livejournal
Mar. 4th, 2019 08:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dz
Mar. 4th, 2019 09:42 pm (UTC)
+1
ucmok_peku
Mar. 4th, 2019 10:49 pm (UTC)
Что-то не верится
Re: юрист с Роскосмоса, живущий в хрущевке, но тока в Мск

Не будет живущий в скотобазе чиновник (уже с трудом себе представляю) называть скотобазой тех, кто с тем же успехом могут назвать и его тем же словом...

По существу дела - есть такой эффект разбитого окна. Американские психологи заметили - район превращается в трущобы и гетто после того, как разбивают первое окно, и долго его не чинят. Народ ходит и подсознательно привыкает к мысли что так можно. Стекла бьют дальше, их никто не вставляет - вуаля - район превратился в бидонвиль.
Уверен, если переехавшие в новое жилье люди воспрянут, и поймут, что у них есть шанс жить не на помойке, а в человеческих условиях - все в их новом доме будет в порядке. Конечно, если его не мрази дерьмово из дерьма построили.

Edited at 2019-03-04 10:59 pm (UTC)
sergei_borodin
Mar. 5th, 2019 02:20 am (UTC)
Ну а чо?

Я почти год прожил в Палестине (Западный Берег).
Работал от западной компании у оператора мобильной связи.
Весь персонал, с которым я общался, - люди с высшим образованием, грамотные,
вполне, как раньше говорили, "интеллигентные".
Выходим с одним покурить, он пьет кофе.
Допивает - пластиковый стаканчик бросает под ноги. И так делают _все_. И вся "страна" засрана.

А первое моё впечатление от США было точно таким же.
Обочины дорог в пластиковых стаканчиках и бутылках - ну не мусорить же в своей машине.
Я уж не говорю про районы, где живут негры и мексы.

Такая "культура" есть везде ибо приучать надо граждан не срать под себя, а если с детства
чел видит, что "так принято", то тут и высшее образование не поможет.

schadling
Mar. 5th, 2019 02:32 am (UTC)
Этот Жарков - известная в ЖЖ личность. Украинофил ещё тот.
https://rovental.livejournal.com/
И таки, да. Проблема есть. (у меня вторая квартира в хрущёвке). Но её надо решать, а не называть ВСЕХ жителей хрущёвок скотобазой.
redneck_russian
Mar. 5th, 2019 04:15 am (UTC)
Да цепляются за все подряд
vlkamov
Mar. 5th, 2019 04:36 am (UTC)
Видишь ли, "юрист Роскосмоса" - это явный исполнитель чьей-то многоходовочки.
ql09
Mar. 5th, 2019 08:54 am (UTC)
К сожалению в очень многих домах
социального типа живет большое количество скотобазы.
Не во всех и не везде конечно,но факт остается...
Видимо чела уже реально достало .
Но главная его мысль - если жителей пятиэтажек- девятиэтажек
переместить в новенький современный дом,то он скоро приобретет вид их прежнего жилища.

( 24 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com