Меня как-то больше волнует пьеса за нашими окнами, всё больше напоминающая драму, которую автор не дописал до конца, а режиссер никак не разовьет её финал. Все понимают, что пора заканчивать, но никто не решается начать. С невозмутимыми лицами все изображают целеустремленность, в надежде что ружье на стене таки пальнет, при этом никто точно не знает в какую сторону.
В литературе это называется открытым финалом, когда читателю предлагается самому додумать что имелось в виду по ходу пьесы. Думаю ружье все-таки выстрелит в самый неподходящий момент и совершенно не туда куда все хотели бы, превратит в хлам часть декораций и реквизита, разобьет софиты, заставив обосраться часть труппы, зрителей и рабочих сцены.
Всё это в итоге будет объявлено режиссерской находкой и гениальной задумкой сценариста, сопровождено анонсом второй части спектакля, которая будет представлена публике не позднее того, как соберется новый коллектив, отремонтирован и подкрашен задник сцены, написана новая музыкальная тема, а труппа, главреж и директор театра не сменят исподнее.
Ну если только в результате поджога не сгорит к херам собачьим и сам театр, и его склад с декорациями и дом актеров, изрядно разросшийся в тучные времена моды на современное искусство.
Journal information