?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГИГАНТКА МЫСЛИ

Мадам Мизулина, при всей своей неистовой и порой гротескной склонности к маразму отнюдь не входила в мою коллекцию публичных персонажей, коих я довольно долго собирал с академической целью классификации, препарирования и подбора наиболее эффективных средств для истребления.

Относясь к виду псевдогомо либерастус вульгарис, мадам не вызывала научного интереса в виду своей примитивности и явных признаков деградации. Однако последнее заявление климаксирующей особи заставило изменить подход и таки внести ея в список подопытных для дальнейшего изучения и выявления источников регрессирующего скольжения сознания. И вот что стало поводом, её цитата :

Запрет - это как раз есть то, где человек свободен, потому что он говорит: это нельзя, а все остальное - как хочешь. Что такое право? Это и есть самая большая несвобода. Я вам могу сказать, что чем больше прав у нас будет, тем менее мы свободны, потому что право, в отличие от запрета, это когда ты должен действовать, и только таким образом, как написано в законе. То есть ты должен заполнить бумажки, их куда-то отнести, сходить в суд - то есть это целая гамма действий, в результате - ты несвободен. Чтобы какой-то результат получить, тебе нужно очень много сделать. Поэтому не надо к этому стремиться, к регулированию только правами. Поэтому чем больше прав, тем больше несвободы.

Следуя логике целого сенатора, чем меньше прав у гражданина, тем более он свободен, а если его к примеру не кормить, не лечить и периодически бить палкой по голове, то через какое-то время из него вырастет бессмертный титан, способный зажигать и гасить звезды.

Вот думаю, если Мизулиным запретить становиться депутатами и сенаторами, да и вообще занимать должности выше дворника, насколько свободными они себя почувствуют, как расправятся их крылья и в какие философские выси горнии их вознесет ? А если им ещё и намордник нацепить и на цепь посадить, что же произойдет с ними ? Не иначе святость обретут и воспарят ако ангелы.

ТЭГИ:

Recent Posts from This Journal

  • СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ ! ВЕРХНИЙ ПОСТ

    Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг…

  • ХЛЕБ-СОЛЬ, ЛУНА-ПАРК

    Тут все ругаются на Сару Нетаньяху, которая в Куеве не стала жевать предложенные ей и её мужу Бене по прилету хлеб-соль, а просто покрошила его…

  • ДА НЕУЖЕЛИ ? И КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ?

    Счетная палата заявила, что государственные корпорации, как правило, не используют целиком выделенные из бюджета деньги и размещают их на депозитах,…

  • МАСТЕР-КЛАСС ПРАВИЛЬНОГО РЕЛАКСА

  • КАК РОСКОМНАДЗОР КАСТРЮЛИ ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ

    Я валяюсь с наших Роскомнадзорников. Предьявить публично Гуглу за ролик на Ютюбе где две кастрюли в Одессе никак не могут спалить российский флаг.…

  • ГЕНИЙ

    После того как моему любимцу Аркаше Дворковичу отвесили пинка из правительства, его место прочно занял Максимка Орешкин, аж целый министр сказочного…

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 743
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
toncavinal
Apr. 22nd, 2019 06:31 pm (UTC)
Она, по большому счёту, права. Но,высказала свою мысль очень криво.
От рождения человек имеет права на всё. Их не надо записывать. Они естественны. Передвижения, голоса, убийства и пр. Человек начинает убивать первыми движениями. Комаров, к примеру. И только дальнейшие запреты общества ограничивают его свободу.
Потому, столкнувшись с правами, начинаешь понимать, что то, что не запрещено - есть разрешено априори. По праву рождения.
К примеру, чем больше расписано прав в коституциях, тем более эти права ограничены. Поскольку они записаны как права и не больше не меньше. К примеру, право свободы изложения своей мысли её и ограничивает законодательно. Поскольку всегда сопровождается исключениями. Если не записано, то, соответсвенно, исключений нет. И быть не может.
Право защищает гражданина от посягательства государства на его свободу, но и ограничивает поступки только тем, что в этом праве записано.
Палка о двух концах.
Чем меньше записанных прав, тем меньшее вмешательство происходит в частную жизнь. Но, развитие обещства и рост населения постоянно требует записи прав, чтобы как-то ограничить свободу сильных.
анна Гинзбург
Apr. 22nd, 2019 06:46 pm (UTC)
У неё все мысли кривые. Старческий маразм называется. Пора освободить государственное кресло и сидеть на даче. Надоели, собранные по помойкам в 90-е хитровыдуманные. Для них и друзей всё, остальным закон. Ваши мысли, судя по набору слов ни о чём, не прямее.
toncavinal
Apr. 22nd, 2019 08:14 pm (UTC)
Т.е. для того, чтобы дышать необходимо для этого право?
анна Гинзбург
Apr. 23rd, 2019 12:13 am (UTC)
Государство — самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории.
Обязанность- поддержания государственной целостности, суверенитета, правопорядка, традиций внутри общества, определённый порядок взаимоотношений между гражданами государства, и вовлечение в свою деятельность всё население. Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью устройства государства; а также традициями, сформировавшимися внутри государства, в исторической действительности. Функция государства защита прав граждан, сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности;
реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как: свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология.


toncavinal
Apr. 23rd, 2019 04:16 pm (UTC)
Я о том же. Конституция есть защита граждан от государственной машины.
Чем больше оно даёт прав, тем больше оно ограничивает.
Право на передвижение дано родителями. Вместе с обучением ходить, ездить на транспорте. А государствА ограничивают в правах, принуждая получать документы гражданства и передвигаться свободно только по своим территориям.
Право выражать своё мнение даётся родителями и учителями, которые учат говорить и писать. Государство напоминает, что оно НЕ ПРОТИВ, кроме исключительных случаев.
Право на исследование, к примеру, леса, можно выторговать у медведя или волка за тушу оленя. Поскольку они там сильные хозяева.
А право на самозащиту (о котором сломано немало копий) - есть обыкновенная борьба за жизнь. Про права на крайнюю необходимость вообще лучше молчать: когда припечёт, не будешь думать о нём. При этом ещё о накажет государство...
andrey_kuprikov
Apr. 23rd, 2019 05:12 pm (UTC)
Государство есть субъект коему граждане делегируют право на насилие. Если оно им злоупотребляет граждане прекращают это право и государство распадается. Мизулина желает ограничить это право граждан. Всё просто.
toncavinal
Apr. 23rd, 2019 05:43 pm (UTC)
Я же писал: она выразила коряво здравую идею. В свою пользу.
Здесь кроется подвох: что надо, чтобы быть гражданином? 20 лет жизни в обществе не дают право на гражданство.
Самая свирепая бойня в гражданской разразилась на Дону, где казаки не давали естественных прав на землю приезжим. Вернее, право казаков ущемляло права остальных сословий.
Право выбирать может принадлежать гражданину, который никогда не был на местности. И отказывать в правах тем, кто живёт уже десятки лет по соседству.
Столкнувшись с этой проблемой, начинаешь задаваться вопросом: не граждане делегируют государству право на насилие, но государство ограничивает права граждан.
Отсюда и требование на ношение огнестрела, и прочая.
Если ситуация безвыходна, то никакого права на защиту себя и своих детей требовать от государства нельзя. Здесь право на жизнь. И это право... здесь тоже подвох:права на жизнь быть не может. Никто не имеет давать права на жизнь.
vrag_demokratov
Apr. 23rd, 2019 12:43 pm (UTC)
Конечно!

КРФ, Статья 20

1. Каждый имеет право на жизнь.


toncavinal
Apr. 23rd, 2019 04:10 pm (UTC)
...которое даётся родителями...
wwwfirstwww
Apr. 22nd, 2019 07:25 pm (UTC)
В отличные времена живём товарищи !
Апока́липсис (на греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова)
Вся мразь стала проявляется, все 'напомаженные рожи стали сами собой не прячась за масками.
Удивляться нам ещё долго предстоит )
serg1198
Apr. 23rd, 2019 02:53 am (UTC)
Как там у тебя было недавно, соль это сахар а хуй мясо.
garance_irina
Apr. 23rd, 2019 05:20 am (UTC)
Оспидя! Такие сложные умопостроения! Бабке место в дурдоме, вот и вся суть. И не жалейте аминазина.
andrey_kuprikov
Apr. 23rd, 2019 07:55 am (UTC)
Коммент дня !
apologet1
Apr. 23rd, 2019 06:31 am (UTC)
Согласен, кривая тётка, что дальше некуда.
Весь ее бред должен выражаться короче -
чем больше прав, тем больше ответственность.
И не пользуются правами те, кто не хочет нести ответственность.
mskholo
Apr. 23rd, 2019 09:25 am (UTC)
Тут важнее, что право запрещать Мизулина оставляет за собой. А право повиноваться за всеми остальными. А если вернуться, к Канту и Мизулиной, то вот цитата из одной интересной книжки. "от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:17) Не послушались. Съели. А потом Каин убил Авеля, Саул продал право первородства за тарелку чечевичной похлёбки. Отцы иудаизма из страха за власть, право рулить подданым былдом распяли Христа по доброй воле.
( 15 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com