Андрей Александрович Куприков (andrey_kuprikov) wrote,
Андрей Александрович Куприков
andrey_kuprikov

Categories:

ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ

Счетная палата фиксирует продолжение падения доходов граждан, если чо 6-й год подряд, такого не было даже в "святые" 90-е.

Голикова в поисках источников происхождения бедности населения. Ищет, пока не нашла.

Профицит бюджета 700-800 ярдов, кубышка 11 триллионов. Это к тому что денег нет, но вы держитесь.

Без деталей. Общался с крупным чиновником Минфина, уровень замминистра. На простые вопросы, Вы что творите с экономикой, нафига пенсионный возраст задрали, НДС, тарифы, зачем бизнес душите, зачем из оборота бабло высасываете и стерилизуете, зачем инфляцию раскручиваете( как потребительскую так и инфляцию издержек), зачем конскую кредитную ставку держите ? Получил изумительный ответ :

- Ты даже не представляешь, что так хорошо как сегодня народ в России никогда не жил. Статистика показывает, что везде рост. Посмотри сколько иномарок на улице, сколько в Турцию загорать вылетает, сколько народу по торговым центрам шляется, ну и всё в таком духе.

Я сначала подумал, что он прикалывается. Но нет, всё серьёзно, они реально так думают и в это верят. С инфляцией они оказывается борются, деньги нужны на черный день, ЦБ живет своей жизнью, а инвестиции должны быть только с запада. В общем классический набор гайдаровских мантр, разве что про невидимую руку рынка не упомянул.

В общем клиника и шизоидные галлюцинации. Это не лечится. Вся эта шобла подлежит аннигиляции и люстрации, в противном случае они нас всех угробят и пустят по миру.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ ! ВЕРХНИЙ ПОСТ

    Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг…

  • ВАЛДАЙ 2020

    Не поленился сегодня посмотреть-послушать Путина на Валдае, площадка такая если кто не в курсе, на которой всякие умные люди собираются побухтеть о…

  • ЗНАКИ

    Никита Михалков снова на всех телеканалах, юбилей, Звезда Героя труда от Путина, ретроспектива фильмов, биографические очерки, интервью с Соловьевым,…

  • А ПОСИДЕТЬ НА ДОРОЖКУ ?

    Глава госкорпорации «Роснано» Анатолий Чубайс просил президента России Владимира Путина отпустить его на пенсию. Об этом сообщает The Bell со…

  • ЛИГА ТРИППЕРНОГО ПЛЮЩА

    Ну вот чо у нас за народ такой ?! Вечно всем недовольный, а между тем в России не просто социальные лифты летают со свистом, а ещё и трансформируют…

  • ОНЕ ИЗДЕВАЮТСЯ ?

    Комиссия правительства по законопроектной деятельности не поддержала пакет поправок в Семейный кодекс, подготовленные сенаторами во главе с Еленой…

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments