Андрей Александрович Куприков (andrey_kuprikov) wrote,
Андрей Александрович Куприков
andrey_kuprikov

Categories:

ДВОЕ В КОМНАТЕ, ОНО И ПУТИН, НО СТИХОВ ОБ ЭТОМ НЕ БУДЕТ

Максимка Орешкин, типа министр, типа экономики, продолжает валять дурака :

Хотя в первом квартале экономика впала в ступор, темпы роста оказались минимальными за два года (0,5%), а инфляция ускорилась до 5,3%, сюрпризом это не стало.

«Мы это и ожидали», - заверил Путина Орешкин.

«Инфляция прошла свой пик и сейчас начнёт замедляться. И экономический рост тоже начнёт к концу года ускоряться. Повышение НДС в целом экономикой переносится лучше, чем многие ожидали», - успокоил президента министр.

«В целом по году прогноз - 1,3% (рост ВВП - ред.). Но мы видим, что цифры могут оказаться лучше, чем мы сейчас ожидаем», - сказал Орешкин, добавив, что самое главное в нынешней ситуации - продолжать начатую работу.

«Второй трек, тоже очень важный, - это инвестиционный трек», - сообщил он президенту. Совместно с Минфином чиновники МЭР планируют «по каждой отрасли смотреть те барьеры и ту регуляторику, которые нужно донастроить, для того чтобы больше инвестиций пошло», рассказал Орешкин.

Блин, вот даже не знаю как комментировать это, тут психиатров надо вызывать и следователей по особо важным, "регуляторику донастроить" дабы " инвестиционный трек" попер это из области клинического кретинизма. С такими министрами-экономистами никакой НАТЫ с Госдепом не надо, сами всё ушатают в лучшем виде.

Сука лживая, у тебя инфляция до 20% доходит, бабло потоком из страны утекает, денег в обороте треть от необходимого, внутренний кредит запрещен безумной ставкой гребаного ЦБ, внешние инвестиции сплошная спекуляция на бирже и всё тот же грабеж и высушивание экономики, а у него донастройки, регуляторика и треки. Тебя бы козленка малолетнего донастроить через задницу, отрегулировать через рот и пустить по треку или по кругу, ну как там у вас у анальных принято.

Tags: Орешкин, Путин, желание ругаться матом, либерасты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ ! ВЕРХНИЙ ПОСТ

    Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг…

  • УСПЕХЪ, ПРОРЫВЪ, РЕКОРДЪ !

    УспехЪ ! ПрорывЪ! РекеордЪ! Росстат озвучил цифры, демонстрирующие масштаб естественной убыли населения в стране за первые семь месяцев текущего…

  • СКРЕПНО И ДУХОВНО

    По итогам 2019 года топ-10 самых богатых чиновников заработали 29,9 миллиарда рублей, следует из данных деклараций, которые публикует в пятницу…

  • ГОТОВ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ

    Довожу до сведения Генпрокурора РФ, что повышение цен на социально значимые товары, вызванное якобы инфляцией есть сознательная диверсия ЦБ РФ и…

  • ВОПРОС ДНЯ

    Не понял, это они сознались и покаялись или что ? Знает кто, когда следствие и суд ? Будет ли учтено деятельное сотрудничество со следствием ? Или я…

  • ШИРОК ЧЕЛОВЕК -3

    Про маму-миллиардершу министра торговли и промышленности Мантурова писал в части 1, про начфина Выборга, спиздившего годовой бюджет славного города,…

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments