?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОПРОС-ОТВЕТ

Товарищ, в личке попросил прокомментировать вот это :

Эксперты МВФ полагают, что за текущим спадом последует затяжной системный кризис - мировой долг достиг рекордного значения почти в 250 триллионов долларов. Это в три раза больше глобального ВВП.

Привет!
Может, если будет время и желание, разложишь у себя по полочкам, кто кому должен? Глобальный долг в 3 раза больше глобального ВВП, а при этом инопланетян нет)))
Подозреваю, что должны просто трудящимся живущим и нескольким поколениям, ушедшим с земли?

Ну я ему и ответил :

Да я уже сто раз раскладывал. ВВП мировой 60 триллионов, бабла крутится напечатанного 600, связанного в деривативах, спрос стимулировался кредитом с постоянным снижением ставки, в 80-х ставка по баксу была 17 % сейчас ноль, то есть старые кредиты гасились новыми, но долг то никуда не девался, а реальные доходы нихера не росли, эмитировать новые бабки больше не подо что, рынки больше не расширяются. Финита. Население запада закредитовано в усмерть, дальше сдувание пузыря, массовое обнищание и падение уровня жизни, буза, гражданские войны и прочая хрень. Либеральная модель финансового капитала сдохла. Чо дальше ? Социализм, без вариантов. В РФ в этом плане лучше всех, мы уже прошли это всё, а запад нет. Будет феерично.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 744
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
flint_954
Oct. 13th, 2019 06:33 pm (UTC)
(Путин + Медведев + Наибулина) и социализм несовместимы категорически.
badger_
Oct. 13th, 2019 06:34 pm (UTC)
Мне вот что приходит в голову. Не специально ли наша Верхушка, понимая что грядёт мировоый экономический писец (а им там получше информацию приносят), сдерживает рост благосостояния населения? Ведь Россию это тоже заденет. И чем выше благосостояние граждан, тем сильнее будет откат назад.
andrey_kuprikov
Oct. 13th, 2019 06:54 pm (UTC)
Я думаю что скорей всего лихорадочно переводят весь фиат в какую то физику, металл, сырье, ресурс.
seny_seny
Oct. 13th, 2019 07:36 pm (UTC)
сдерживает рост благосостояния
Правильный вывод, к тому же это способ удержания власти, точнее один из его компонентов.
emdrone
Oct. 13th, 2019 06:35 pm (UTC)
кто кому должен?
-1-
> ...кто кому должен?

Все должны эмитирующим независимые валюты банкирам.
Современная система такова, что каждая единица денег в
обращении попала туда потому что где-то когда-то кем-то
была взята в долг


Б'ольшая часть мировых отношений - в долларах, т.е. должны
владельцам Банка Америки, Голдман-Сакс, прочим из самых
больших - и их дочерним подразделениям

Также независимые деньги эмитирует Евросоюз. Т.е. должны
главным банкирам Европы. Йены - япония колония США, и
так далее.

-2-
Структура и количество - сколько в мире денег, золота, деривативов
и т.д. - находится в этой заметке с картинкой в конце:
https://emdrone.livejournal.com/297809.html

-3-
Да, главная проблема современной Западной цивилизации - то,
что долги растут экспоненциально и НИКОГДА не списываются.
В этом смысле она как паровоз по рельсам прёт точно туда же,
куда и уничтоженная олигархией и ростовщиками Римская Империя,
только глобальнее.

Edited at 2019-10-13 06:37 pm (UTC)
durakdurakoff
Oct. 13th, 2019 08:40 pm (UTC)
Тогда нас ждет Сомали. Донбасс покажется раем.
sergei_borodin
Oct. 14th, 2019 04:46 am (UTC)

Вот ведь интересно: когда чел берет ипотеку, никто не сравнивает его зарплату с сумммой долга, а сооотношение там - десятки раз.


Но ВВП легко сравннивают с долгом.


Отчего так?

andrey_kuprikov
Oct. 14th, 2019 04:55 am (UTC)
Бухгалтерское понятие, имеется в виду стоимость всего что государство произвело, сова на глобусе конечно, потому как считать можно по-всякому, но вот решили применять этот параметр. С ипотекой понятно, там есть временные границы.
fonkissen
Oct. 14th, 2019 06:47 am (UTC)
Так и с долгом страны понятно : там тоже есть временные границы. По факту надо сравнивать ВВП с ежегодными платежами по кредитам : если ВВП >суммы выплат - все в порядке ; < государство банкрот.
А у Америки вообще все прекрасно : при инфляции ~6% ( ставка ФРС) в кредит они берут под 2% . На таких ставках чем больше возьмёшь - тем больше заработаешь...
sergei_borodin
Oct. 14th, 2019 06:56 am (UTC)

Так разницы-то нет.
ВВП - это стоимость товаров и услуг, произведенных за год.
Зарплата - за месяц.
ВВП можно сравнивать, как и ипотеку, со стоимостью обслуживания долга.


Самое плохое, что эта глазьевщина приводит к неправильным выводам: к "монетизации экономики".
Ты тоже этим грешишь, говоря что достаточно влить денег и всё станет заебись.


Не станет. Надо менять структуру экономики и принимать заградительные меры от перетекания денег.
Простая "монетизация" может привести только к инфляции. И либерасты это понимают.
Но менять структуру и заграждать - религия не позволяет.

andrey_kuprikov
Oct. 14th, 2019 08:43 am (UTC)
Никогда не требовал простого вливания бабла. Всегда настаивал на обязательных заградительных мера для свободного движения капиталов, вплоть до налога Тобина https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%A2%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0 ну и разумеется двухконтурную систему оборота денег, где безнал ни при каких обстоятельствах не должен становиться налом.
onir
Oct. 18th, 2019 12:43 pm (UTC)
Там уже давно за квадриллион...



Ролик уже старый. Инфа ещё древнее. Сорри - без звука...
( 12 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Не ищите меня в Вашигтоне
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com