АНДРЕЙ КУПРИКОВ (andrey_kuprikov) wrote,
АНДРЕЙ КУПРИКОВ
andrey_kuprikov

Categories:

КОРОНАЦИЯ

Похоже наш славный мирок таки накрывается короной, несопоставимые с имеющимся выхлопом пораженных и преставившихся истерика и паника, мощно подогреваемые СМИ явно дают понять, что обнуление сроков Путина это частный случай обнуления вообще всей схемы наживы, потребления и распределения в мировом масштабе. Обнулено будет все что не имеет под собой хоть какой-то материально-ценностной базы.

Первыми в жопу полетели модно-шмоточная индустрия, туризм, всякие футболы и прочие развлекухи типа стасамихайлов унд музикбалаганен с миллиардными оборотами, но с нахер никому ненужной продукцией, которую нельзя ни сожрать, ни на морду нацепить вместо маски, ни даже жопу протереть. Следом за ними последовали всякие индексы доуджонсы и прочие хеджи, трасты и фьючерсы, накаченные нарисованным баблосом всклянь и готовые вот-вот выпустить злого духа с адскими грохотом и жуткой вонью.

Что в общем-то и следовало ожидать и даже приветствовать. Ну положа руку на сердце разве не корежило вас от заоблачных цен на брендовое барахло и фантастические гонорары всякие клоунов, певцов, артистов и прочих футболистов, а по сути скоморохов и шутов, которых в старые времена и хоронить то было принято за оградой кладбища ?

А уж про банкиров и прочих финансистов даже говорить не стоит, потому как по сути это класс мародеров, паразитов, жуликов, мошенников и бандюг с большой дороги, живущих грабежом, обманом, мошенничеством и ростовщичеством, что кстати напрочь осуждается всеми религиями мира. Так что если всю их кодлу, включая уборщиц и охранников поглотит геенна огненная , уверен даже плакать никто особо не будет, но уйма народа возрадуется и вздохнет.

В общем коронка запустила процесс обвала и перезагрузки, точнее при её помощи процесс запустили те, кто реально вкуривает ситуацию и не менее реально рулит самим процессом, чота мне подсказывает что это никакие не масоны с иллюминатами, но тоже перцы не чуждые какой-нибудь каббалы или ещё чего не менее забористого.

В этом смысле открываются окна возможностей и появляется шанс запрыгнуть в лифт или в вагон, кому как повезет, дабы дотащить свой генофонд до горних высей и райских кущерей, потому как персонал будет тотально зачищен, а на его место произведен кадровый призыв.

Россиюшка в этом плане не исключение, у нас это будет проходить традиционно, в максимально жестком варианте, с вырванными ноздрями, отрезанными ушами, дыбой и топором, иначе у нас не получается, менталитет, понимашь.

Всё выше сказанное плод моего больного воображения, бредни сивой кобылы и ваще конспироложество, но если чо, я вас предупреждал.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРО ДВОРЕЦ

    Может даже и поверю про дворец Путина в Геленджике, но только после того, как группа пиздаболов Навального поведает как в Штатах спиздили выборы,…

  • СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ

    Вы не рефлексируйте, вы распространяйте, бараны ёбаные ! (тм) главный принцип вождя Алеши, ну и вот : Жена блогера Юлия Навальная репостнула в…

  • НЕ СМЕШНО

    Госдума начала работу после каникул с пламенной речи Володина, возвестившей, что отныне Европа, Штаты и всё общечеловечество может идти нахер со…

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, жаловаться бесполезно. Если вам не понравится содержание, просто тихо отвалите. Пишу и излагаю в той форме, которая предполагает у читателя наличие мозга, чувства юмора, адекватности и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • ПРО ДВОРЕЦ

    Может даже и поверю про дворец Путина в Геленджике, но только после того, как группа пиздаболов Навального поведает как в Штатах спиздили выборы,…

  • СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ

    Вы не рефлексируйте, вы распространяйте, бараны ёбаные ! (тм) главный принцип вождя Алеши, ну и вот : Жена блогера Юлия Навальная репостнула в…

  • НЕ СМЕШНО

    Госдума начала работу после каникул с пламенной речи Володина, возвестившей, что отныне Европа, Штаты и всё общечеловечество может идти нахер со…