Андрей Александрович Куприков (andrey_kuprikov) wrote,
Андрей Александрович Куприков
andrey_kuprikov

Categories:

ГРАЖДАНЕ, БЕРЕГИТЕСЬ МУДАКОВ

В очередной раз мне в личку кидают ролики с лысым мудаком Потапенко, мол смотри крутой коммерс, ничо не боицца и исторгает обжЫгающую правдуЪ. Блин, в который раз, я не знаю кто это такой, не знаю, и не смог узнать какой у него бизнес. Повторю свой пост августа прошлого года и ссылку оттуда о жизненном кредо этого хмыря :

Всё руки не доходили пару слов тиснуть за знатного пиздабола и прощелыгу, рассказывающего про себя небылицы и на этом делающего свой нехитрый гешефт - рассказывая лохам за деньги как делать деньги, путем рассказа лохам как делать деньги.

Вся биография поциэнта сплошной фейк и басни кривой кобылы, охмуряющей сивого мерина. Можно было бы и не замечать очередного манагера с туманным образованием, но клоун активно полез в инфопространство, где чуть не пердя о собственной значимости принялся вещать про экономику, социализм, глобализм и прочие материи, о которых либо ничего не знает, либо имеет представление никак не связанное с реальностью.

Нынче же он ваще стал знатным оппозиционером, периодически выносит приговор режиму и учит всех жизни, правда делает это весьма хабалисто, безграмотно, быстро обнаруживая некомпетентность и немереные амбиции. Короче, посмотрите на эту рожу и проверьте кошелек, мало ли чо.


Тута детали https://fingazeta.ru/ekonomika/rossiyskaya_ekonomika/453303/


Tags: Потапенко
Subscribe
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments