?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УТРОБЕ ГРЕФА НЕТУ ДНА 2

400 млрд. руб. в год с)(обирает Греф с населения комиссионных за платежи и переводы.

Уволить падлу нахер, завести уголовное дело и посадить. Без вариантов.

Recent Posts from This Journal

  • ОНОНС

    Традиционный пятничный стрим с Олегом Насобиным, события недели, всякое разное.

  • АЛЁ , ГАРАЖ, ТЕЛЕГУ НА ТРОМОЗ

    Хех, интересно девки пляшут, Чубайса на выход, а его аватарку сатаниста-кабалиста Грефа по щам канделябром : Президент РФ Владимир Путин отметил…

  • ПРОКОЛ ШАМАНИЗМА В ЦБ

    Набиуллинская мантра про таргетирование инфляции причем монетарной, то есть денежной, в ущерб экономике, доходам населения и в общем-то здравому…

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 20th, 2020 03:21 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
karhu53
Jun. 20th, 2020 03:26 pm (UTC)
мож таки подавится
exelenz_h
Jun. 21st, 2020 05:15 pm (UTC)
подавится.
прыткий больно.
такие сами не помирают, известное дело.
kolhozny_punk
Jun. 20th, 2020 03:35 pm (UTC)
Выкрутится же! Да здравствует суд Линча, самый гуманный суд в мире!
terrious
Jun. 20th, 2020 03:37 pm (UTC)
Уволить падлу нахер, завести уголовное дело и посадить. Без вариантов.
-----------
А что, он что-то противозаконное совершил ?
exelenz_h
Jun. 21st, 2020 05:17 pm (UTC)
Не, не совершал.
И садить его не за что.
Нечего ему такую милость оказывать. Ему другое светит.
terrious
Jun. 21st, 2020 07:33 pm (UTC)
Бачили очи шо куповалы. А теперь-то чего ? Ну уберут Грефа, поставят Мрефа или Трефа. Что изменится ? Сбер - это банк, он должен получать прибыль. И чем больше прибыль - тем лучше работает банк. А то, что эта прибыль - из кармана клиента, ну так что, это же капитализм. Точно так же работает и соседнее кафе и фабрика по производству салфеток и даже, о ужас, корпорация "Сухой". Штаны и крестик.
andrey_kuprikov
Jun. 21st, 2020 09:05 pm (UTC)
Это не капитализм, это мошенничество, рисование денег, подлог. Кафе и завод производят товар и услугу, есть материальные затраты и доля прибыли, а вот Сбер через частичное резервирование получает право на каждый свой рубль выдать 10 кредита и где здесь капитализм ?
terrious
Jun. 21st, 2020 09:59 pm (UTC)
Андрей, а разве такая опция работает только у Сбера ? Или у всех банков ? Или, шире, у всех банков в МИРЕ ? А насчет капитализма - давайте обратимся к Ленину: https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC,_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0_(%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD)/III

И в чем он не прав, по вашему ? А если прав, то чего тогда возмущаться по поводу Сбера ?
andrey_kuprikov
Jun. 21st, 2020 10:13 pm (UTC)
Сбер как пример, вся финсистема есть сборище мошенников. Но даже Ильич разделял финкапитал и промкапитал, имеющие разное содержание и философию.
terrious
Jun. 21st, 2020 10:31 pm (UTC)
Вообще-то Ильич как раз говорил о СЛИЯНИИ финансового и промышленного капитала на высшем этапе развития капитализма.

Но с общественной точки зрения вы правы, конечно. Более того, до этого дошли еще во времена Древней Греции, когда понятие "ростовщичество" стало общественно порицаемым и даже (временами) запрещаемым тогдашними властями, которые ни разу не были коммунистами.

Просто надо понимать, что мы (я не Россию имею ввиду, а весь мир) вообще движемся к тому моменту, когда производство само по себе становится бессмысленным, т.к. перестает генерировать прибыль вообще (где-то на просторах инета вычитал фразу: "капитализм заканчивается тогда, когда на 10 землекопов мы производим более 10 лопат"), тогда как именно финансовый сектор обеспечивает прирост капитала с достаточным уровнем прибыли.

Но ваши обличения в адрес банков - не обижайтесь - выглядят необоснованно, как если бы человек купил электромобиль и жалуется на то, что "заправка" занимает несколько часов: а вы что хотели-то ? ездить на батарейке, а что бы зарядка - как заправка жидким ископаемым топливом (3-4 минуты) ?
andrey_kuprikov
Jun. 21st, 2020 11:10 pm (UTC)
У меня натура такая говно называть говном а пидорасов пидорасами.
terrious
Jun. 22nd, 2020 09:00 am (UTC)
Повторюсь: это гавно и эти пидорасы - часть системы, причем - одна из самых важных. Так что - чего жаловаться-то ? Либо систему менять, либо принимать данную как есть.
andrey_kuprikov
Jun. 22nd, 2020 09:44 am (UTC)
Вам надо вы и принимайте, меня это не устраивает, жалуются терпилы, я не из тех, а советы типа менять систему полезно давать на сон грядущий. Я же предпочитаю озвучивать проблему и формировать общественный запрос.
terrious
Jun. 22nd, 2020 10:00 am (UTC)
Я как раз говорю о том, что формулировать запрос можно сколько угодно. Без смены системы ТАКОЙ запрос останется НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫМ.
barmogloth
Jun. 20th, 2020 03:38 pm (UTC)
Прочитал "У гроба Грефа нету дна" :)
seny_seny
Jun. 20th, 2020 06:29 pm (UTC)
У гроба Грефа нету дна
Вообще то карманов у его гроба нет, но живёт он так как будто есть.
andrey_kuprikov
Jun. 20th, 2020 06:43 pm (UTC)
Зачот !
skyury
Jun. 20th, 2020 03:39 pm (UTC)
Иди на украину
toncavinal
Jun. 20th, 2020 04:54 pm (UTC)
Можно ему подсказать: брать налог за владение картой....
Немецкий банк так делает. 7.5 евро в год. Немного, но на карманные расходы...
huh_lik
Jun. 23rd, 2020 11:57 am (UTC)
Так берут по 720 рублей с КАЖДОЙ карты за доступ к онлайн банку, от которого не откажешься, плюс страховка от "мошенничества" еще пару тысяч, от которых в первый год тоже не откажешься, иначе карту не выдают, теперь еще и "банковскую десятину" будут драть с каждого перевода.
toncavinal
Jun. 23rd, 2020 06:28 pm (UTC)
Это не то. Это просто за обслуживание в банке.
За доступ к онлайн - отдельно.
Дальше пошёл человек. Думает!!!:-)
alarrala
Jun. 20th, 2020 07:54 pm (UTC)
золотые слова , ПУ БЫ В УШИ КТО НАПЕЛ
pilgrim_blog
Jun. 21st, 2020 06:47 am (UTC)
Эх...
Не той я профессии учился. Надо было в олигархи иттить.
exelenz_h
Jun. 21st, 2020 05:12 pm (UTC)
\\..., завести уголовное дело и посадить.\\
Да никогда!
Сколько эта падла приносит бабла хозяевам платежных систем Viza?
Да какие там 400ярдов, пыль это.
Нет, его никогда не уволят.
Просто разорвут сраку во время бунта. Такое частенько бывает с особо прыткими фашистскими холуйками, из местных крестьян середнячков.
Ну ничё, заменят, не расстроятся хозяева то.
( 25 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Не ищите меня в Вашигтоне
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Comments

  • 4 Dec 2020, 20:51
    С выводом и мнением согласен более чем полностью.
  • 4 Dec 2020, 18:52
    Конец всем теориям заговора.Толика забрал под крыло лепший друг из Кремля.
  • 4 Dec 2020, 18:24
    Спасибо, теперь понял.
  • 4 Dec 2020, 18:20
    Прослушал шумерский и греческий проект.
    Немного не по себе: оба проекта имеют в основе эксплуатацию рабов.
    Т.н. греческий - вообще имперский и коллективное творчество невозможно без массы рабов....…
  • 4 Dec 2020, 17:53
    обанкротились предприятия, на оставшихся выросло давление, цены взлетели

    почему обанкротились? Так доходы упали у покупателей, зарплаты нечем стало платить
    сектора экономики не работали, они сосали…
Powered by LiveJournal.com