Андрей Александрович Куприков (andrey_kuprikov) wrote,
Андрей Александрович Куприков
andrey_kuprikov

Categories:

ДОКТРИНАЛЬНОЕ

Похоже пора определяться с терминами и понятиями, кто на ком стоял и кто кому чего втирал. А то тут некоторые уж больно страдают по поводу Лукашенки и ваще по якобы разлучению с любимыми братиками родненькими с, так сказать, семейного славянского братства.

Уж не знаю с чего это так стало принято связывать народ и власть над ним, а презрение к предводителю и его шайке считать презрением к народу.

Мне вот лично ни к укро-шумерам, ни к бульбо-литвинам никаких претензий и вопросов нет, ну нравится им играться в свои бирюльки, да ради Бога, нехай будэ, тильки для сэбэ, только бы к нам со своей хуйней не лезли и ничего постоянно не требовали.

Не, если дело какое общее, так без вопросов, кто сколько вложил, тот столько и получил с походом, а вот как получили, скинулись поровну можно и погулять всласть, а то какое то одностороннее братство получается - тебе половину, и мне половину, твою половину и ту пополам.

А если серьезно, то в любой семье всегда есть терки и разногласия, до поножовщины и мордобоя доходит, а тут миллионные народы, 30 лет как разъехавшиеся по своим хатам, но продолжающие делить сто раз поделенное наследство. А власть, а чо власть, она везде одинакова, упыри, воры и дегенераты, люто ненавидящие друг друга и постоянно мечтающие зарыть соседа в землю, для чего под разными лозунгами мобилизуется податное население.

Я это к тому, что если я считаю что все укрофюреры и один бульбодуче есть гоблины, воры и подонки, то это совсем не значит что я ненавижу хохлов и бульбашей, это я щас любя, как москаляка ордынская говорю.

Мне вот реально обидно что в Киев нельзя мотнуться, да и в Минск теперь как-то не очень. Я ваще предпочел бы по тем направления границ не видеть, а в Крыму например и драников и борща похавать, для такого дела и по мовам обеим смог бы выучить маленько. Это значит что и до Приморья границ быть не должно, но то такое.

И пока нас всех железной рукой в Орду, Союз или какую Империю какой Сталин или Чингизхан не соберет, так и будем лаяться и козьи морды строить, а прежде он должен явиться, элитариев перевешать и перестрелять, а уж потом железной рукой наводить семейные ценности как при домострое с элементами шариата, чтобы с общими законами, моралью, этикой, правами и обязанностями, судом и целью. Вот такая у меня, блин, общенациональная доктрина.

Вот интересно, чего на это братья славяне скажут ?

Subscribe
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →