Андрей Александрович Куприков (andrey_kuprikov) wrote,
Андрей Александрович Куприков
andrey_kuprikov

Category:

И ЧО ДЕЛАТЬ ?

Чота я в сомнениях весь. С одной стороны маньяка власти Луку надо гнать ссаными тряпками, как охуевшего и потерявшего всякие берега, а уж начать пиздить подданых белорусов палками и пинать их ногами с его стороны прям ваще скотство. Но с другой стороны, старый мудак наводнил страну всякой майданной хуетой которую пиздить просто жизненно необходимо. И кто это будет делать ? И что делать ваще ?

Думаю, майдан надо задавить, можно танками и всем необходимым, ввести режим ЧС, Луке уйти в отставку, через полгода назначить выборы, а пока поставить рулить какого-нибудь генерала по согласованию с Генштабом РФ. Белоруссию майдаунам и либерде отдавать нельзя, это ваще лютый пиздец тогда случится. Но вот с отставкой, ЧС и генералом, кмк выход неплохой. Ну просто все остальные варианты полное говно какое то.

Tags: Белоруссия, Лукашенко, кризис, майдан
Subscribe
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments