Первый - это строительство газоперерабатывающего комплекса в районе поселка Усть-Луга Ленинградской области; второй - создание российско-китайской страховой компании, сообщает пресс-служба МЭР.
Китайцы упираются рогом, давать денег не хотят, как не дали практически ни на один проект предлагаемый альтернативно одаренными и абстрактно эффективными манагерами из правительства.
И дело не в их жадности, они готовы ввалить хоть триллион, но только не тем кто просит, и не под ту хуйню про которую они им рассказывают, дело в их отличном зрении и ясном сознании, которые вопиют, что бабки просто спиздят и распилят, а получить возврат будет крайне сложно да ещё и с большими потерями.
На простые вопросы Пекина Кремлю типа, вот у вас 600 ярдов ЗВР, почему вы у нас 10 просите ? Почему вы 30 каждый год вывозите, а у нас 10 клянчите ? Вы нам пиздите, вы нас хотите наебать ? Ответы будут очень печальные.
Да , 600 ярдов ЗВР, формально наши, но бумаги подписаны так, что ни взять, ни вернуть, ни пустить в экономику мы их не можем, нам просто их не отдадут, потому что по факту это наша дань победителю в холодной войне 91-го года. Любая попытка отказа платить означает немедленный арест всех резервов, активов, авуаров, имущества,закрытие импорта-экспорта, остановка платежей и расчетов, обнуление рейтингов компаний, массовые тревожные звонки на возврат кредитов и много чего ещё, что ввергнет Россиюшку в хаос.
Да, Путин и Си хлопают по рукам, но паровоз дальше не летит, потому что экономикой и баблом у нас рулят либерасты, а они заточены на запад, поэтому саботируют, тормозят и грязно найобывают любые китайские начинания, Пекин из-за этого смотрит на Путина как на не совсем большого начальника, не все контролирующего, и при таких делах рисковать баблом не будет, потому как точно знает, что китайское бабло тут же окажется в Штатах и Европе, а предъявить Путину им не улыбается, нахрен им конфликт с тыловым соседом во времена лихие.
Короче, Пекин ставит вопрос так, Путин, бабла дадим, барахла дадим, рабсилу дадим, условия такие, либерду под нож, заявление о выходе из МВФ в Вашобком на стол, красный флаг над Кремлем. А до этого, извини, есть у нас сомнения и неуверенность в тебе. Это что-то типа того, что Путин сейчас говорит Луке.
А времени на решение проблемы нет совсем, максимум до осени, а там уже совсем другие игры начнутся, на выживание, где каждый сам за себя.
Journal information