АНДРЕЙ КУПРИКОВ (andrey_kuprikov) wrote,
АНДРЕЙ КУПРИКОВ
andrey_kuprikov

Categories:

ПОКАЗАТЕЛЬНО

Проходит гайдаровский форум, главный сходняк российских либерастов. Минимум освещения в СМИ, телеграммка от Путина, видос от Мишустина, толстая рожа, опять же в записи, министра труда Котякова, всё пиздец, на этом всё. УспехЪ-успехЪ, позорное жалкое сборище банкротов и морально-физических пидорасов.

Сказать им нечего, их гребаные мантры про свободный рынок, конкуренцию, дэмократию и прочую хуйню уже никого не вставляют и давно вызывают рвоту даже у верных адептов. В экономике 7 лет спад, инвестиций хуй, падение доходов населения, инфляция и сокращение промпроизводства с МСП в полный рост, в общем жопа и какой-то позор.

Правда при этом всякие ВШЭ и РАНХиГСы, готовящие кадры государству продолжают жрать миллиарды не пойми на что, сочиняют программы и экономические теории про обосраных полусферных коней в анальном вакууме, цветут и пахнут всякие Роснаны и Сколковы, пожирающие ресурсы и генерирующие в обратку исключительно говно.

Что интересно, либерастов в стране мизер, поддержка населения у них тысячные доли процента, даже последние торговцы китайским барахлом понимают что это просто жалкая кучка мудаков , не способных прожить без бюджетного подсоса и трех секунд, но при этом ими забиты правительство и министерства, госкомпании и практически все структуры, в которых регулярно образуется бюджетная копейка.

Как так то ? И если от них никакой пользы, а сплошные убытки, то нахуй они такие румяные нужны ? Может их пора уже того, на скотобойню, а на потоки поставить порядочных людей типа меня, красивого ? Не, ну я серьезно, чо нет то, я кстати идейный государственник, а сама мысль личного обогащения за счёт Родины мне отвратительна и ненавистна.
Tags: Гайдаровский форум, либералы, экономика
Subscribe

  • РУССКАЯ ВЕСНА

    Вчерашний пост с кратким вариантом возможного устройства государства, как грицца зашел народу и вызвал вполне себе вдумчивое обсуждение, без срача и…

  • РУССКИЙ СХОД

    Цель : Власть Форма : Общественное движение Идеология : Национальный социализм Движущая сила : Ширнармассы Авангард : Поколение 60-х,70-х,80-х…

  • ОБОСРАЛИСЬ

    Онлайн-голосование за установку памятника на Лубянской площади было завершено. Большинство голосов (55 процентов) были отданы за памятник Александру…

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, жаловаться бесполезно. Если вам не понравится содержание, просто тихо отвалите. Пишу и излагаю в той форме, которая предполагает у читателя наличие мозга, чувства юмора, адекватности и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • РУССКАЯ ВЕСНА

    Вчерашний пост с кратким вариантом возможного устройства государства, как грицца зашел народу и вызвал вполне себе вдумчивое обсуждение, без срача и…

  • РУССКИЙ СХОД

    Цель : Власть Форма : Общественное движение Идеология : Национальный социализм Движущая сила : Ширнармассы Авангард : Поколение 60-х,70-х,80-х…

  • ОБОСРАЛИСЬ

    Онлайн-голосование за установку памятника на Лубянской площади было завершено. Большинство голосов (55 процентов) были отданы за памятник Александру…