Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Не ищите меня в Вашигтоне

РЕАНИМАЦИЯ

Оживил свой сайт, давно сделанный и ожидавший своего часа в спящем режиме. Постепенно освежаю и обновляю. После сто первого бана на гребаном Пейсбуке и постоянного срезания рейтинга в ЖЖ решил окончательно уходить со временем на свой ресурс, оставляя в ЖЖ и на ФБ только превьюшки и ссылки. Надеюсь что за год перетащу туда свою аудиторию, будем там все вместе резвиться. Это тута : http://journalchik.ru/ , можно сходить позырить и высказать свое мнение. Этот пост пока подвешу.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

ПОСЛЕ ПАРАДА

Спрятанный за ширму мавзолей, сидящий на шатком стульчике на такой же шаткой трибунке главнокомандующий, как раз на том самом месте куда 75 лет назад бросали штандарты поверженных дивизий врага, сомнительный трехцветный флаг впереди Знамени Победы, смешались смыслы, символы, люди, кони. Кстати о конях, для полноты картины как раз не хватало гусар с саблями, ну чтобы окончательно превратить сакральное действо, призванное поднять дух нации в непонятное шоу по строевой подготовке разных родов войск.

Демонстрация вооружений и техники, без наполнения её духом и волей к победе, соответствующими знаками, смыслами и целями по меньшей мере выглядит странно и непонятно. Если не сказать больше. Но больше не буду, и так на грани.

Я не знаю кто тот мудак или группа мудаков, устроивших это безобразие с мавзолеем, трибунками и прочими бессмысленными, не дающими никакого душевного подъема прибамбасами, но они точно не с народом и страной, если не сказать больше, они матерые и точно знающие что творят враги.

Такими парадами правильней прощаться, а не призывать к мобилизации и сплочению.




Не ищите меня в Вашигтоне

Я В ВОСХИЩЕНИИ !

Ха, черножопая обезьяна возмущена тем что ей не дают грабить магазины, проклинает арабов, вставших на защиту своего имущества с оружием и при этом требует от полиции принять к ним меры. Это пиздец, вот что в черепе этого животного ? И ведь считает себя чем-то особенным, превыше каких-то там понаехвших арабов-мусульман ! Тупая тварь, не дай Аллах тебе узнать ярость правоверных.

Чернокожая женщина из Чикаго выложила в фейсбук прямую трансляцию, как вооруженные автоматами АК-47 волонтеры защищают местные компании. Женщина убеждена, что толпе надо разрешить грабить магазины, потому что они все равно застрахованы

«Они позволяют им выходить на улицу с АК-47! С АК-47 — чтобы защищать свое барахло от черных. Они готовы мочить черных, эти арабы гнусные со своим идиотским Рамаданом. У них М-16 и калаши есть — все, что хочешь. Нет, вы только гляньте, какое дерьмо творится, — вскричала женщина, развернув камеру в сторону ближайшего магазина. — У них, мать их, калаши, так что я прямо сейчас иду к брату, он у меня мент, буду выяснять, это вообще легально, разгуливать с такими (далее нецензурно) пушками»


Подробнее на https://aurora.network/articles/136-chelovek-i-obshhestvo/80478-ameri-an-t-inker-ssha-jepicheskaja-video-tirada-chernokozhey-zhenshhiny-kotoroy-ne-udalos-ograbit-magazin-sotovykh-telefonov


Не ищите меня в Вашигтоне

ПАРА ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С

Румыния впервые с окончания Второй мировой войны официально признала Россию «врагом». В стратегии национальной обороны республики на 2020-2040 годы говорится об «агрессивном поведении» нашей страны и о «милитаризации Черноморского региона».

Вопросы к цыганскому табору :

Вы в 42-м в Сталинграде чо забыли ?
А в 43-м вам мало показалось, желаете повторения ?

В моем личном списке к братушкам, пшекам, проебалтам и бандеровцам прибавились и чавэлы в смысле территорий , с проживающей на ней фауной и к великому горю моего народа диаспорой моих русских соплеменников, которых край как надо спасать.

Не ищите меня в Вашигтоне

ЛОЖЬ, ПИЗДЕЖ И ПРОВОКАЦИЯ, ЧОТА РЖУ НАД СИТУАЦИЕЙ

В Росгвардии опровергли сообщения о том, что сотрудники ведомства назвали чернокожего мужчину обезьяной.

Ранее в интернете было опубликовано видео, на котором сотрудники Росгвардии задерживают чернокожего молодого человека за нарушение пропускного режима. Очевидцы, снимавшие инцидент на камеру мобильного телефона, утверждают, что росгвардейцы обозвали чернокожего "обезьяной" и пообещали сломать ему нос. То же самое утверждает и задержанный.



Не ищите меня в Вашигтоне

ВАНГАНУЛ

Как и ожидал гребаный Пейсбук Изи Цукерберга отправил в очередной бан на 30 дней, вот за этот пост :

Очень вероятно что Мордокнгига забанит за этот текст. В сети раскручивают ролики с белыми американцами, на коленях просящих прощение за расизм у обдолбанных негров, прервавшихся на пару минут ради такого удовольствия от погромов и грабежей магазинов.

Есть даже сюжет где местные копы тоже припали на коленочку перед " онижедетьми" протестующими отморозками.

Ага , блин, ну придушили гопника, нарка и мелкого бандюшонка, на котором клейма негде было ставить, особенно после того как он оказал сопротивление при задержании, так чего теперь ? Ну осудите чувака за превышение, пожурите, так нет, давай страну спалим из-за одного урода и каяццо начнем перед профессиональными безработными в трех поколениях.

Ну я бы особо не стал негодовать по поводу, помнится у нас либерда тоже сильно плакала и просила прощение у чечено-арабских бандюков и призывала русских солдат сдаваться. А уж в Штатах этого либерастно-гендерно-пидорского навоза по всей территории ровным слоем в рост человека раскидано.

Но большинство, конечно, особенно белое, ВАСПы, уже расчехлили стволы, коих в Штатах миллионов 300 на руках и с нетерпением ждут отмашки, а кое-где уже и не ждут, чтобы выразить свое отношение развернувшемуся празднику непослушания диких обезьян.

Я так понял, вся эта майданная движуха, строго по лекалам и методичкам Шарпа, запущена клинтонитами, исключительно снести Трампа и забрать руль без всяких выборов, потому как они четко понимают, что выборы с маразматиком и вором Байденом им не взять никак.

А какое отношение все это имеет к нам ? Так прямое ! Штатовская либерда, клинтониты крыша нашей либерды, сдохнет она, сдохнет и наша.

Так что, давай, Дональд, вали их всех, танками, напалмом, авиацией, если чо звони, патронов насыпем, главное не останавливайся, напор и натиск !


Не удивлен и даже не возмущен. Помойка она и есть помойка. Бандеровские хохломрази сидят на модерации русского сегмента, а наш чудо-Роскомнадзор ваще не интересует как на его территории резвятся все кому не лень, заливая помоями и дерьмом информпространство, выбивая из него немногочисленные очаги сопротивления.

Ну чо остается верный ЖЖ, Телега и персональный сайт. Норм резерв. Морда пусть идет лесом, это был последний звонок, теперь там только превьюшки текстов . Уроды и пидорасы в плохом смысле этого слова.

Не ищите меня в Вашигтоне

НАПОР И НАТИСК

В сети раскручивают ролики с белыми американцами, на коленях просящих прощение за расизм у обдолбанных негров, прервавшихся на пару минут ради такого удовольствия от погромов и грабежей магазинов.

Есть даже сюжет где местные копы тоже припали на коленочку перед " онижедетьми" протестующими отморозками.

Ага , блин, ну придушили гопника, нарка и мелкого бандюшонка, на котором клейма негде было ставить, особенно после того как он оказал сопротивление при задержании, так чего теперь ? Ну осудите чувака за превышение, пожурите, так нет, давай страну спалим из-за одного урода и каяццо начнем перед профессиональными безработными в трех поколениях.

Ну я бы особо не стал негодовать по поводу, помнится у нас либерда тоже сильно плакала и просила прощение у чечено-арабских бандюков и призывала русских солдат сдаваться. А уж в Штатах этого либерастно-гендерно-пидорского навоза по всей территории ровным слоем в рост человека раскидано.

Но большинство, конечно, особенно белое, ВАСПы, уже расчехлили стволы, коих в Штатах миллионов 300 на руках и с нетерпением ждут отмашки, а кое-где уже и не ждут, чтобы выразить свое отношение развернувшемуся празднику непослушания диких обезьян.

Я так понял, вся эта майданная движуха, строго по лекалам и методичкам Шарпа, запущена клинтонитами, исключительно снести Трампа и забрать руль без всяких выборов, потому как они четко понимают, что выборы с маразматиком и вором Байденом им не взять никак.

А какое отношение все это имеет к нам ? Так прямое ! Штатовская либерда, клинтониты крыша нашей либерды, сдохнет она, сдохнет и наша.

Так что, давай, Дональд, вали их всех, танками, напалмом, авиацией, если чо звони, патронов насыпем, главное не останавливайся, напор и натиск !

Не ищите меня в Вашигтоне

КРАТКО

О самозанятости в период самоизоляции, в процессе самосохранения за свой счет :

На машину инкассаторов в Красноярске произошло нападение, сообщила пресс-служба регионального главка МВД России.


Не ищите меня в Вашигтоне

О ЛОЖНОЗРЕНИИ ЛИБЕРДЫ

Наткнулся здесь в ЖЖ на пост одного персонажа с фоточками из жизни Союза 70-годов, ну разумеется чернуха, грязюка, неустроенность, нищета, алкашня, тоска и безнадега, мрак и ужос, всё это с подводочкой, мол вот смотрите прадаЪ жЫзни, убогий совок и быдлонаселение.

В блевничке топового уебана немедленно собралась соответствующая публика и принялась радостно пердеть и глумиться, доводя себя до экстатического состояния, мастурбируя друг другу межушные ганглии. В общем типичная либерда, манагеры, офисная плесень, мамкины задроты, мерчендайзеры унд креатифф энд стартаперы околоумственного труда.

Разговаривать с этой биомассой смысла нет никакого, объяснять или доказывать что-то тем более, пока всю эту поебень вирус и кризис не выпиздят на улицу за ненадобностью, и не заставят работать за еду, да и то не факт что у всех получится, сознания и понимания в их убогих и пробитых экономиксом мозгах ожидать не приходится.

Поэтому решил наебнуть по этому паноптикуму его же оружием -Гуглем. Просто тупо забил в него : нищета, США, фото и тупо скинул в комменты :

https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=&newwindow=1&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjC9N-5l97oAhWhlYsKHb_kBi0Q_AUoAXoECAsQAw&biw=1396&bih=657

Глухое молчание серпентария расцениваю как треск шаблонов и разрыв пердаков.


Не ищите меня в Вашигтоне

ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ, СВЯТАЯ УГЛЕВОДОРОДИЦА

Цены на газ в Европе упали до уровня внутрироссийских в связи с растущими поставками сжиженного газа и высокой заполненности хранилищ. Таким образом, "Газпрому" стало выгоднее поставлять газ в некоторые регионы России, чем в Европу.

Как сообщает "Интерфакс", стоимость реализации газа в Ленинградской и Смоленской областях превысила котировки на европейских хабах.

Российский бензин стал дороже европейского как минимум на 6 тысяч рублей за тонну и стоит около 43 тысяч рублей.

На фоне падения цен на нефть Россия может вернуться к закупке бензина в Европе. В то же время импортный бензин в европейской части России даже с учетом ввозной пошлины, акциза и НДС будет стоить около 37 тысяч рублей за тонну.

Энергетическая сверхдержава, крупнейший игрок на рынке, энергетическое оружие. Я так понимаю, что оружие это грабли на которых исполняется энергичный канкан.