Category: здоровье

Не ищите меня в Вашигтоне

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Послав нахер очередное предложение от банковского жулья проинвестировать в какие-то вшивые левые бумажки под названием акции, сообщил жулью о том, что надежней сходить в казино, там хотя бы к тебе отнесутся с уважением и пониманием и не попытаются грязно наебать в отличие от.

А в этот момент по дуроскопу шла реклама той же самой шняги, являющейся по сути мерзким кидком и циничным наебаловом, мол депозиты это прошлый век, несите свои копейки, давайте играть на нашей бирже, мы все умеем, все знаем , а наша цель рост ваших доходов и благосостояния. Ага, блядь, щас зарыдаю от вашей добродетели.

В общем, граждане, выражая свое презрение к социальной группе финансовые пидорасы настойчиво не советую держать свои бабки в банках, их все равно жрет инфляция в реальные 15-20% , а не в 4% про которые нам втирает ЦБ и Минфин, тратьте сегодня на необходимое, а если есть чуть лишка вложите в собственное здоровье, подлечитесь, в обучение какому-нибудь полезному навыку, шить, печь, паять, строгать, блин, да кирпичи класть, ну на крайняк монеток золотых прикупите, если только не собираетесь их продавать через месяц, можете потерять немного.

В любом случае на всю жизнь не напасетесь, а вот здоровье и умение чего-нибудь делать руками вас точно без куска хлеба не оставят.

Аминь.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 749
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Йа

ПРОКАТИВШИСЬ НА ТЕЛЕГЕ

Почитал сегодня в телеге кучу конспирологических каналов с претензией на инсайд и аналитику, довольно популярные и цитируемые. Там много чего, и про отставки в Газпроме, и про транзит власти, и про склоки в ея чертогах, в общем черпанул черпачком из бездонного тазика.

Понятно, что в большинстве своем это влажные фантазии, откровенная дурь и немножко сознательно слитой инфы, но замес вполне себе получился нажористый. После недолгого размышления пришел к выводу, что по весне надо не две сотки картошкой засадить, а не меньше четырех. Как грицца на их конспирологию и вселенские конструкции ударим голимым ватничеством и почвой.

А если по-взрослому смотреть, то самое время вспоминать все имеющиеся навыки ручного труда и бабкины рецепты народной медицины.

Не ищите меня в Вашигтоне

О СОЧИНСКОЙ ТРЕПОНЕМЕ

Очередной сочинский сходняк тихо прошел и уже забылся. Хотел глянуть на итоги, но в сети только маловразумительные сентенции типа : собрались, побухтели, побухали, малость тусанулись и пришли к всеобщему выводу, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Гвоздем программы был Медведев. Этим всё сказано.
Обсуждали национальные проекты. Этим сказано ещё больше. Присутствовавшие бесчисленные губернаторы и министры со свитами окончательно дополнили пейзаж мероприятия эпическим полотном " Предпоследний день Помпеи", если бы таковой кто-то из великих захотел изобразить.

Понятно, что спалили кучу бабла, в том числе бюджетного только для того чтобы показать самим себе, что всё ништяк и всё идет по плану. Ну типа того, как разлагающийся сифилитик замазывает гниющие язвы гримом и пудрой, напяливает на лысину парик, выливает на себя ведро парфюма и важно заваливается на светскую вечеринку, организованную такими же сифилитиками.

Даже придворные СМИ и прочие окна агитпропа не смогли разродиться хоть чем-то похожим на содержательность. Такое ощущение, что их от самих себя уже тошнит. А уж какие рвотные позывы у самих участников стоит только догадываться.

Страна же тем временем занимается привычным - выживанием, ну некогда ей следить за теми, кто обожравшись до несварения удумал обсудить здоровый образ жизни и предложить его к исполнению всем, кроме себя.
Йа

НОВОСТИ ЗОЖА

Повышение ключевой ставки - инструмента, который ЦБ регулирует стоимость кредитов и доходность вложений в рубли, - оказало положительное влияние на российскую экономику.
Об этом на Гайдаровском форуме в четверг заявил директор департамента исследований и прогнозирования Банка России Александр Морозов.

Вот сижу размышляю, если к примеру, огреть этого банковского мудилу оглоблей по хребту, это придаст ему дополнительного здоровья или просто взбодрит ?