?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: кино

ПРИВЕТ ЛИБЕРДЕ

После развала Союза, победившая либерда начала активно педалировать тему люстрации, мол всю партноменклатуру, конторских и прочих причастных к тоталитарному и кровавому совку надо всего лишить и тотально унасекомить.

В итоге из министерств и управлений выпиздили всех приличных и грамотных людей, а на их место понасовали всякий мусор и жертв аборта, дальше к процессу подключились аццкие генераторы дегенератов и мудаков ВШЭ и РАНХиГС, которые как матка из фильма Чужой стали плодить десятки тысяч жабогадюк, заполнивших в итоге все государственные ниши.

Так вот, сообщаю либерде, вам пиздец, ваше время уходит, а время охуительных для вас историй только начинается и одной из них будет та самая люстрация, о которой вы так любите побухтеть. И будет эта история напоминать парк кровавых аттракционов, с поражением в правах, каторгой и расстрелами, причем включая ваших выблядков и примкнувших блядей.

Смена эпох, понимашь, заря нового времени, перестройка и новое мышление, революционный угар и ускорение с гласностью. Всё, блядь, по вашим рецептам, и жрать это варево вам придется полной большой ложкой, до полного заворота кишок.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 744
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

СЕКТА

Кириенковская шняга под названием "Лидеры России" открыла третий сезон отбора желающих в элитарии и начальники. Про некоторых победителей этого бакпосева уже писали, в основном в криминальных новостях. Очередная методологическая замануха саентолога по вербовке адептов в свою секту.

Особенно порадовал список наставников будущих новобранцев. Лично я предпочел бы с этой публикой не оказываться на одном гектаре, даже по большой нужде.

https://xn--d1achcanypala0j.xn--p1ai/mentors2020


КЕНО И КРИТИКА

Чота меня торкнуло и я тут посмотрел пару супергероических холливудских фильмецов.

Бля, ну это же аццкий пиздец, мультики для дебилов из коррекционной школы. А смотрят миллионы и на этом говнище очень даже лихо наживается целая индустрия.

Вселенная одних пидорасов в трико борется с другой вселенной пидорасов в латексе, потом к ним присоединяются остальные промежности из ЛГБТ и уже все вместе они гоняются за суперпидорасом у которого полно всяких аксессуаров и ядерный движок в сраке. Ну или типа того.

Кинематограф, мать его, эпоха фрустрации сознания и приведение мозга в состояние последствий диареи.

Сцуко, а ведь бесчисленные поклонники этой шняги даже не поймут о чем был предпоследний абзац. Специально для них : Дебилы, вам срут в голову.

ДОСТАТЬ ЛУНУ

Нынче всё прогрессивное человечество с восторгом отмечает 50 лет полета на Луну, будучи уверенным в том, что и полет был, и американцы на Луне высаживались. Непрогрессивная часть человечества издевательски хохочет, крутит пальцем у виска и всячески троллит Омерику, за полвека наглого и циничного вранья, мол никто никуда не летал, всё это фуфло и художественное кино.

А какая собственно разница, летали туда янки или нет ? Ну вот лично вам ? По мне, так глубоко похеру, шлялись гринго по Луне или нет. Если никто серьезно и официально не оспаривает факта, значит всех всё устраивает и таки да Штаты междупланетная коцмическая держава, Ура и всё такоэ.

Ну вот выходит например дрищ Цукер на ринг и в первом раунде ушатывает джебом или прямым, например Тайсона, за скажем миллионов 100 предварительно занесенных зеленых бумажек, формально Цукер чемпиньон и машина смерти, по факту дрищ и задрот. Но это никого не вставляет, все делают вид, что дрищ и задрот завалил бешеного Майка.

Так и с Луной, все получили что хотели, а на мнение публики насрать, чо ей по телеку покажут, про чо в Голивуде кино снимут, в то она и уверует. А кто шибко грамотный и попытается засомневаться, того можно в психом объявить, и вообще в каталажку упрятать, ибо нефиг.

Поэтому, мы не спорим что да, факт имел место, правда со слов заявителя, в неустановленные следствием время и место случившегося факта, что никак не отрицает самого факта, равно как и не в полной мере его подтверждает, поэтому следствие отваливает в сторону с целью скорейшей капитализации своей объективности и неподкупности.

ПРОФИЛЬ

Не ищите меня в Вашигтоне
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com