Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Не ищите меня в Вашигтоне

ОСОЗНАНИЕ

Чем больше вникаешь в наше гребаное безвременье, чем четче осознаешь всю уебищность и дегенеративность нашей реальности, тем лучше становится на душе только от одной мысли, что ты не часть всего этого скотства.

Все таки зачатки нового человека мы у себя в русском государстве сохранили, хотя и разьебали сами шикарный красный проект. Не сказать что все было в нем охуительно, таки конечно нет, но по заебатости ничо в истории круче не было, кмк.

И вот глядя как летит в жопу сраная Америка, а сифилисная Европа разлагается на глазах в какую то биомассу, поевращаясь в гетто для вырожденцев и генетического мусора, вдруг начинаешь понимать как всё таки охренительно жить здесь и сейчас у нас даже со всеми приколами, идиотизмом, дурью, тотальным блядством, напрочь ебанутой и охуевшей властью, зато весело и непредсказуемо.

Меня вообще все это сильно вдохновляет. Особенно после нагона ужасов про будущий цифровой ад и новый мир с косым желтым китайским ебалом. Ага, щаз, все будет не так, как того мечтают соломоны, каббалисты и прочая закулисная поебень. Сука, ну как же заебыаает писать с телефона. Так вот, по пизде полетят все великие планы, в этом и есть смысл всего - энтропия и хаос, что само по себе есть идеал, но при постоянном сопротивлении в виде созидания, что придает процессу законченность, а само созидание такое же разрушение основ хаоса.

Вот чо с человекам делает ковидла, лишая его мозг кислорода, плюс хуева туча препаратов, просветления никак не стимулирующих. Зато я нахуячил оригинадьный текст и теперь мне заебись.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, жаловаться бесполезно. Если вам не понравится содержание, просто тихо отвалите. Пишу и излагаю в той форме, которая предполагает у читателя наличие мозга, чувства юмора, адекватности и…
Не ищите меня в Вашигтоне

ЭТА КОВИДЛА ПОЛОМАЛАСЬ, ЗАПУСКАЙТЕ НОВУЮ

Похоже с барановируса сняты все сливки и высосаны все ништяки. Тема зашла, пацанам понравилось, дальше всё по сценарию увлекательного сериала :

Врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что в результате эпидемий новых смертельных вирусов могут погибнуть десятки миллионов людей – достаточно будет появиться инфекционному агенту с летальностью 35-40%.

В своем Telegram-канале Мясников призвал обеспечить разработчиков вакцин любыми деньгами и средствами, чтобы они создали универсальные меры защиты от гриппа.

"Нам грозит именно он, "птичий" или "свиной" рано или поздно гром грянет! Как пишут вирусологи: серьезная эпидемия в паре мутаций от нас!.. В том же Китае первая мутация от птиц и свиней регистрируется постоянно, до беды один шаг!" – предупредил он.

Работы по единой вакцине от различных видов гриппа уже ведутся, но "получается пока не очень", пишет Мясников. Если не стимулировать разработки в этом направлении сейчас, то в будущем это обойдется человечеству намного дороже.


Ох, переигрывает, дохтур, ну разве можно так топорно палиться ? Вроде в дуроскопе давно отерается, а тонкостей пропаганды и впаривания фуфла плебсу так и не вкурил. Это сколь же биг-фарма отсыпала медику-затейнику, что он теряя тапки и впадая в истерический транс требует немедленной и безграничной отгрузки бабла на вакцины от неведомой хуйни, которую он узрел проткнув сознанием пространство-время ?

Мне одному кажется что этих медо-шаманов пора пиздить палками ?


Не ищите меня в Вашигтоне

В УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНОМ ТОНЕ

Россиянам с начала пандемии выписали 1,7 млрд рублей штрафов за нарушение коронавирусных ограничений. МВД России впервые обнародовало статистику по штрафам за нарушения ограничительных мер, оформленным с начала пандемии коронавируса. Полицейские за это время выписали более 1,1 млн протоколов за нарушение режимов повышенной готовности, карантина и самоизоляции, передает ТАСС.

А чо так мало ? Недоработочка, бля ! Или чо, это не вся статистика, и где-то пристроились неучтенные сотни миллионов содранных с населения, например Чумным Оленем ? А если прибавить сюда немереные прибылЯ от масочек-перчаточек, да от взвинченных до безобразия цен на таблеточки, да прочие приятные толстые купончики от стрижечки податного стада, то выйдет циферка ну прям совсем обескураживающая, которая может сподвигнуть населеньице взять вилочку, да и поковырять в каком начальственном глазике.



Не ищите меня в Вашигтоне

ВСЁ ДЛЯ НАРОДА

Это для телезрителей и радиослушателей. Ну а по факту :

В сумме на национальную оборону, национальную безопасность и общегосударственные вопросы бюджет за 10 месяцев потратил 5,206 триллиона рублей - на 484 млрд рублей больше, чем в прошлом году.

Силовые и бюрократические расходы, таким образом, «съели» 30% от общей суммы потраченных правительством денег (16,945 трлн рублей). Они в 5 раз превысили расходы федерального бюджета на здравоохранение (1,03 трлн рублей) и в 2,5 раза - финансирование поддержки национальной экономики (2,043 трлн рублей).


Ну а если учесть, что поддержка национальной экономики вылилась в выдачу банкам немереного бабла, которое они с восторгом пустили на спекуляции и игру против нацвалюты, а в здравоохранении случился праздник у большой фармы и производителей атрибутики для ковидного маскарада, то остается только порадоваться за армию, ментов и чиновников, которые конечно же тоже народ, хоть и не богоизбранный, и лишь часть от общей массы народонаселения, зато твердо знающий кто в доме хозяин. Остальной же популяции предложено ходить в масках, сидеть дома и радоваться.



Не ищите меня в Вашигтоне

ОБОСТРЕНИЕ ИЛИ ОЛЕНИЙ ГОН

Ситуация с коронавирусом в Москве начала обостряться с начала недели. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Да кто же спорит то с тобой, олень чумной. Ситуация у тебя и не затуплялась, правда удивительным образом нагнанные тобой в столицу жители кишлаков и аулов имеют какой-то неипический иммунитет, вот чо, бордюрно-плиточная терапия, животворящая делает ! И ведь не боится ничего мансиец, впрочем бешенство диких животных оно такое :

Основные клинические признаки болезни – повышенная возбудимость, беспокойство и пугливость, которые позднее сменяются агрессивностью, попытками нападения на сородичей, собак и даже людей. Больные олени бегают по стаду, грызут сани, доски, другие предметы, неудержимо рвутся вперѐд. У части животных отмечается зуд.

Чота мне кажется санитары уже бессильны, надо егерей вызывать.



Не ищите меня в Вашигтоне

МОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ КОВИДОФРЕНИКАМ

Есть такой ресурс, Счетчик смертности называется Deathmeters, тута https://deathmeters.info/

И если его внимательно посмотреть, то получается что ВОЗ и все остальные аналогичные шараги, равно как и большинство элитариев грязно и цинично найобывают население, с целью запугать его до усрачки, дабы на фоне всеобщей ковидофрении и истерики, накачиваемой невменяемыми и неадекватными СМями спрыгнуть от надвигающегося обвала экономической катастрофы, организованной их же усилиями.

На эту эпическую аферу упырей и моральных уродов мы ответим здравомыслием и статистикой :



Статистика показывает, что коронавирус является далеко не главной причиной смертности людей в 2020 году. От ишемической болезни сердца в текущем году умерло в 6,7 раза больше, чем от коронавируса, от острых инфекций дыхательных путей – в 4,8 раза больше, от хронической обструктивной болезни лёгких – почти в 2 раза больше. 

Вот данные за тот же период времени (тыс. человек):

от болезни Альцгеймера и других видов деменции – 1.760,
от сахарного диабета – 1.412,
от диареи – 1.221,
от туберкулёза – 1.142,
от цирроза печени – 1.108,
от заболевания почек – 1.042 тыс. человек.
Суммарные потери от рака печени, пищевода, желудка – 2.108 тыс.
Кстати, от автомобильных катастроф и наездов на пешеходов в текущем году погибли 1.239 тыс. человек, что почти на 7 процентов больше, чем от коронавируса. От суицидов погибли 701 тыс. человек.


И да, сразу предлагаю свидетелям ужасной ковидлы методичку для троллинга :




Не ищите меня в Вашигтоне

В АБАЖУРНОЙ БЕЗ ПЕРЕМЕН

Ну куда же без нашего записного придурка, Леньки-абажура ?! Не дает о себе забыть внучок расстрелянного за дезертирство и трусость дедульки. Надо заметить, что стареющий и глупеющий на глазах борец с режимом, не забывающий правда хлебать и ртом и жопой от этого режима то в Роснано, то в РАО ЕЭС с руки Толика Чубайса, косоглазый и гундосый упырек всё-таки последователен в своей ненависти, местами переходящей в паранойю. В общем-то достойный продолжатель дела ебанутой Леры Новодворской и ейного сподвижника ебаната Кости Борового.

Ленька же, кмк превзошел их по степени абажурности и упоротости. Ну вот как его наказывать и репрессировать ? Он же по факту музейный экспонат, выставочный образец, можно сказать отечественная достопримечательность, нетронутый разумом и добрыми руками санитаров поциэнт, демонстрирующий окружающим, что бывает с людьми, точнее с человекоподобными, когда их вовремя не фиксируют и не проводят курса карательной психиатрии.





Не ищите меня в Вашигтоне

ДБЛ БЛДЬ!

Я понимаю что наше правящее жулье придумало себе ещё один источник наживы через обязательную маркировку лекарств и прочих приблуд медназначения типа шприцов, но жулье у нас ко всему ещё и алчное до безобразия и феерически тупое, потому как даже не озаботилось отладкой системы по более-менее приличному изъятию дополнительного бабла из худых кошельков населения.

В результате лекарств и прибамбасов на складах выше крыши, а в аптеках очереди и скандалы на фоне нарастающей ковидофрении. Правда у кого то все-таки хватило ума не усугублять, но это вряд ли остановит нарастающую лавину деградации и запредельного скотства гребаных элитариев, всё больше напоминающих ненасытных гиен, жрущих как не в себя.

Из-за ажиотажного спроса на лекарства и слабой готовности аптек систему маркировки упростили, теперь она не влияет на доступность препаратов.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/27oct2020/drugsmark.html





Не ищите меня в Вашигтоне

КОВИДЛЕНЬКО ТАК

Свежак по ковидле, с официального сайта :

1 547 774 Выявлено заболевших
1 158 940 Человек выздоровело
26 589 Человек умерло

Это за все время ковидофрении.

Я хрен его знает какая это пандемия в чуть более 1% от населения выявленных, причем не пойми какими тестами, с точностью 50 на 50 в лучшем случае и за каким хером так надо было рушить экономику и превращать мир в концлагерь, да ещё по такой условно правдивой статистике, это что угодно, но только не борьба за наше здоровье и жизнь, а скорей спецоперация по обнулению населения.

То, что есть грипп, ОРВИ, ОРЗ, пневмония, осложнения хронических заболеваний и прочие недуги , выкашивающие популяцию, никто не сомневается, а вот то, что стращая нас неведомым вирусом, загоняя в норы, лишая воздуха, погружая в нервяк и депрессуху, на почве которых организм идет вразнос, отнимая человеческий облик, превращая в безмолвный скот в намордниках и ошейниках, нас ведут в светлое будущее, сомнения есть и очень большие. Скажу больше, я даже в теории не верю в заботу власть имущих, планомерно убивавших, науку, здравоохранение и фармацевтику в стране.

Из чего делаю вывод, что беречь надо душевное здоровье, а уж телесное при внимательном отношении можно и вылечить, миллион двести душ тому свидетели.