Category: музыка

Не ищите меня в Вашигтоне

КАКИЕ ИМЕНА, КОШЕРНОСТЬ СВЕРХ ПРЕДЕЛА

В поддержку русофоба, мерзавца и негодяя, а просторечьи гниды, мрази и пидораса Гасана, изволившего харкнуть в лицо титульной нации и оскорбить национальный, государственный язык, назвав его клоачным, но при этом продолжающим получать хорошую зарплату в государственном ВУЗе ВШЭ, выступила вся либерастная мишпуха, именуемая кагалом, сплошь из библейских фамилий, разумеется со светлыми лицами и мерзкой вонью из пасти :

Писатели Виктор Шендерович, Людмила Улицкая, Денис Драгунский, Сергей Гандлевский, Алина Витухновская, Марина Вишневецкая, Дмитрий Бавильский, Алексей Слаповский, Наталия Соколовская, Татьяна Бонч-Осмоловская, Нина Катерли, Виталий Диксон, Надежда Беленькая, Марина Аромштам, Алексей Макушинский, Анатолий Кудрявицкий. Поэты Лев Рубинштейн, Марина Бородицкая, Мария Фаликман, Леонид Раскин, Лев Оборин, Аркадий Штыпель, Лариса Миллер, Татьяна Вольтская, Ася Фруман. Переводчики Ольга Варшавер, Ольга Дробот, Наталья Мавлевич, Елена Сагалович, Татьяна Тульчинская, Дмитрий Карельский, Елена Баевская, Мария Людковская, Вероника Виногродская, Любовь Сумм, Ирина Стаф, Юлия Берман, Александр Дорман, Александр Вольфкович, Анастасия Захаревич, Наталия Нилен, Элла Левданская, Елена Леенсон. Журналисты Сергей Пархоменко, Зоя Светова, Ксения Ларина, Ирина Петровская, Леонид Никитинский, Семён Новопрудский, Юрий Бершидский, Дмитрий Урбанович, Кристина Горелик, Ирина Мак. Кинокритики Андрей Плахов, Екатерина Барабаш, Александр Колбовский. Театральные критики Елена Вольгуст, Лариса Каневская. Художники Юрий Альберт, Ирина Литманович, Владимир Вовнобой, Екатерина Марголис, Наталья Рысс. Бард Вероника Долина. Литературоведы Константин Азадовский, Анна Сергеева-Клятис, Андрей Кофман, Ирина Сурат, Рита Спивак, Николай Подосокорский, Элеонора Лассан, Ефим Вышкин, Сергей Зенкин, Мария Касьян, Мария Нейман, Елена Фельдман, Екатерина Фейгина, Наталья Резницкая, Наталья Мирская, Юлия Арская, Ася Жаркая. Историки Борис Соколов, Ирина Левинская, Галина Янковская, Михаил Ямпольский, Мария Майофис, Борис Каганович, Ирина Каспэ, Эрика Вульф. Политики Дмитрий Гудков, Леонид Гозман. Политолог Игорь Клямкин. Издатели Ирина Прохорова (сестра миллиардера Михаила Прохорова), Варвара Горностаева. А также Ася Штейн, Елена Якович, Александр Раппопорт, Ирина Урицкая, Юрий Баевский, Андрей Збарский, Марина Звенигородская, Даниил Кашницкий, Ольга Крокинская, Ольга Заславская, Елена Гаревская, Татьяна Трипольская, Андрей Айзенберг, Борис Бронфин, Светлана Бергер, Евгений Шляхтер, Елена Керзнер, Ремма Арштейн, Алексей Гелейн, Елена Грант, Эдита Бусан, Семён Кричак, Сергей Зиневич, Анна Климович, Анна Квиринг, Александр Локшин, Валентин Лившиц, Наталия Штейн, Александр Ройтман, Борис Яновский, Татьяна Славинская-Пузыревич, Сергей Шерешевский, Светлана Подражанская, Фарида Прудовская, Ирина Жарницкая, Елена Мирецкая, Дарья Кавицкая, Марк Ковнацкий, Ася Кунявская, Алла Полоцкая, Наталья Подвицкая, Наталия Попель, Любовь Смоляр, Наталия Шлейфер, Алла Ройланс, Светлана Атлас, Наталия Юхневич, Михаил Рубанович, Мария Розенвальд, Инесса Розенфельд, Илья Гимельфарб, Марк Танкилевич, Миша Нодельман, Григорий Кац и др.

Ну чо, отлично, готовый список на лишение гражданства, люстрации, высылку и уголовку. По факту явка с повинной, осталось только протоколы заполнить.

Для меня эта шобла давно не является согражданами, за людей я их не считаю, ничего кроме омерзения они у меня не вызывают, их будущая мрачная судьба меня не волнует, а само их существование воспринимаю как существование глистов, появившихся в проявленном мире по какому то мне неведомому замыслу Творца.



promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

БИБЛЕЕЦ И КАНИБАЛИЗМ

Сионист Пидоров, в смысле пианист Сидоров,тьфу, блин, оговорился, просто библеец Лёня Гозман впоролся в очень неприличную историю, а конкретно упрекнул африканцев в склонности к канибализму, а заодно и нам приписал эту страсть, ну вот так взял и написал по случаю саммита Россия-Африка :

«Жуткое впечатление производят фотографии с саммита и, вообще, наше превращение в великую африканскую державу. Хотя людоедство – одна из наших скреп и традиционных ценностей. А если всерьез, то на суету наших вождей смотреть как-то неловко».

Уж не знаю как у нас на Руси с традицией закусить товарищем, не припомню что-то, а вот например в Европе, за которую Леня аж с дымком из задницы все время топит с этим делом всё налажено, а вообще, кмк, косого дегенерата давно уже пора определять в дурку .

На конте смачная статья по теме человечинки в Европе.
История каннибализма в Европе.

Йа

СВЕТСКИЯ НОВОСТИ

Главной светской новостью оказывается свадьба Собчак, а главной интригой мероприятия, видимо, будет ли насрано в рояль и кому из элитариев гостей разобьют ебало канделябром.

Йа

ОНОНС

К своему удивлению обнаружил в нашем славном городе полно умной, продвинутой молодежи , любящей наш город, не собирающейся его покидать, а самое главное умеющей сделать жизнь интересной.

Одна такая команда затеяла фестиваль на эти выходные, ну и попросили поддержать информационно, что я с удовольствием и делаю. Приглашаю всех, будет интересно.

И ещё ребятишки сняли промо-ролик мероприятия, где попросили сняться. Получился сюр, но очень прикольный.

Короче, PIPL FEST — фестиваль творцов, обнажающих искусство и фестиваль гостей, жаждущих вдохновения.

Как вы знаете, во внутреннем дворе Волгоградского планетария мы собираем творческих ребят, которые создадут для PIPL FEST арт-объекты в тематике dепресняk_kряk. Звёздный дом, который олицетворяет дух былой эпохи, на два дня станет домом PIPL FEST. Вы услышите авторскую музыку наших волгоградских артистов, ребят с других городов России, таких как Питер, Элиста, Самара, Астрахань, Москва, а завершат звучание PIPL FEST хэдлайнеры CREAM SODA и Серёжа Драгни в каждый из дней соответственно.

Через арт-объекты и музыку метафорически и с иронией мы хотим доказать, что Волгоград не самый депрессивный город страны, как о нём говорят.

Что вас ждёт?
✔ Хэдлайнер 14 сентября — CREAM SODA (Москва)
✔ Хэдлайнер 15 сентября — Серёжа Драгни
✔ 6 привозов музыкальных групп с других городов России
✔ Талантливые волгоградские музыканты
✔ Арт-объекты, полезные интерактивы, диалоги с профессиональными спикерами, маркет авторской продукции, фуд-корт с едой и безалкогольными напитками и атмосфера, которой не найти в Волгограде.

Ещё раз когда и где?
14-15 сентября.
С 13:00 до 22:00.
Внутренний двор Волгоградского планетария.
ул. Гагарина, 14

Ну и ролик разумеется :



Йа

БЕЗ ШНУРА

Диссонанс у мене в душе. Вот сегодня на нашем стадионе будет лабать Шнур со своим Ленинградом. Город в предвкушении остренького. Мат-перемат, тексты ниже пояса, все дела, но шоу, звук, драйв и кураж обещают быть на уровне. Хотел и планировал поприсутствовать, но в последний момент передумал.

Не, я не ханжа, и очень даже не против творчества Шнура, он по-своему гениальный шоумен, тонко чувствующий нерв настроения народа и умело на нем играющий. Человек он несомненно талантливый и заводной, с известной долей глумежа и цинизма. Всё так.

Вот только слушать его репертуар, когда рядом Мамаев курган, Родина-мать, мне как-то претит. Никого не осуждаю, говорю лично за себя, всему должно быть своё место и время. Потому и не пойду, воспитание не позволяет. Да, совок я и ватник.

Не ищите меня в Вашигтоне

ВМЕСТО НЕКРОЛОГА

Не стало Вилли Токарева. Легенда ушла в вечность. Имел счастье встретиться с ним лично, выпить вискаря и выкурить по гаванской сигаре. В свои годы это был отчаянно жизнелюбивый чел, энергичный и вполне адекватный, я тогда подумал, эх, было бы неплохо дожить до его лет, иметь здоровье выпивать и курить, и с интересом смотреть на проплывающих мимо теток.

От этой встречи остался на память диск с песнями, с дарственной надписью.

Покойся с миром. С грустью и сожалением, твой поклонник.




Не ищите меня в Вашигтоне

А ЧО ТАМ У...

...пидорасов ?

А у них Евровидение и танцы - это голубые. Отдельная группа долбится за скверы, типа экологи, это зеленые, третьи рвут стринги за руины, это красные. Как увлекательно и насыщенно живут эти радужные !


Не ищите меня в Вашигтоне

И СНОВА СУМРАЧНЫЙ ГЕРМАНСКИЙ

Рамштайн явно в кураже. Новый клип, на новую же песню, после взорвавшей общечеловеческое болото "Дойчланд" оказался не менее вызывающим и ещё более провокационным.

Черно-белый антураж, послевоенная Германия, радиоволны правды и вышка их транслирующая, зомбированное снизу доверху общество, с навязанными моделями поведения.

Класс !

Поймал себя на мысли, что картинка заглотила больше музыки, а по окончанию, уже второй раз после "Дойчланд", сразу же ломанулся смотреть перевод.

Показательно что поют ребята на хохдойче, в том смысле, что никаких вывертов и диалектов, просто рафинированный немецкий, чтобы прямо в мозг, как кувалдой по рельсовому костылю. Угар полный.

Перцы реально на волне, чувствуют вибрации времени и готовы протрубить смену эпох. Небрежно, явно издеваясь, в очередной раз размазывая по асфальту либерастные ценности, тотальное лицемерие и извращенную суть общества потребления.

Сумрачный германский гений на этот раз явился в виде злого пасквиля, преисполненного презрением и насмешкой над жалкой попыткой загнать его в бессильные рамки-клетку, слепленную из говна и палок лживых смыслов и бессмысленных целей.

Браво !




Не ищите меня в Вашигтоне

ПОЛУИТОГ

Раз в месяц один из постов этого блевничка, не смотря на сопротивление матрицы улетает в Топ ЖЖ, за этот год 12 штук, это явление никак не влияет ни на рейтинг, ни на популярность. Аудитория уже сложившаяся, проверенная, монолит и кажется по качеству дает сто очков вперед первой десятке, не засоряя журнал тупыми и мусорными комментами, но явно демонстрируя живой разум и крепость духа. За что мой респект и уважуха.

СУП же держит Потрепанный в тонусе и чуть что подрезает на взлете.

В такое время живем, время постправды, но как поет Слава Бутусов : Правда всегда одна...