Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Не ищите меня в Вашигтоне

РЕАНИМАЦИЯ

Оживил свой сайт, давно сделанный и ожидавший своего часа в спящем режиме. Постепенно освежаю и обновляю. После сто первого бана на гребаном Пейсбуке и постоянного срезания рейтинга в ЖЖ решил окончательно уходить со временем на свой ресурс, оставляя в ЖЖ и на ФБ только превьюшки и ссылки. Надеюсь что за год перетащу туда свою аудиторию, будем там все вместе резвиться. Это тута : http://journalchik.ru/ , можно сходить позырить и высказать свое мнение. Этот пост пока подвешу.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

А МЕЖДУ ТЕМ

Пишут что взяли замминистра энергетики по традиционному для российских начальников делу о мошенничестве и хищении. Брешут, мол, копают под Чубайса. А чо там копать ? Итоги приватизации ваще бездонная яма, в ней можно всю нынешнюю элиту , всю сотню Форбса не глядя закапывать. А так взяли очередного жулика, либо за наглость, либо за жадность. Смешно это всё, типа министр не при делах и не в курсе, ага, блядь, чисто Рафик неуиноуный.

Можно пересажать хоть хоть все правительство, на смену ему придет то же самое из той же субстанции. Ну не зря же проводили нюрнбергский трибунал по итогам войны, с осуждением нацизма, люстрацией, денацификацией и поражением в правах ?! Сталин знал толк в таких делах.

Поэтому, без суда над причастными к приватизации и залоговым аукционам, без их осуждения, без национализации, люстрации, поражения в правах все эти посадки и аресты не имеют смысла, а больше похоже на ритуал раскоронования воров в законе, потерявших нюх и верность традициям воровского мира.


Не ищите меня в Вашигтоне

НЕТ ПРОРОКА

В 2008-м году в одном из интервью местному СМИ я как-то сказал :

На мой взгляд, решение этой проблемы сдвинется с мертвой точки только тогда, когда государство станет основным игроком на рынке жилья. Это возможно, например, через создание государственных строительных компаний, которые будут сами являться и заказчиками, и застройщиками.

Прошло 12 лет, отрасль в жопе, на рынке одни охуевшие частники, спецы разбежались и разъехались, ни трестов строительных, ни институтов проектных, ни комплексных производств стройматериалов, на стройплощадках турок сменили узбеки, таджики, и прочие бывшие братья из Средней Азии, в администрациях городов и регионов за редким исключением стройкой рулят не пойми кто, а из профильных ВУЗов выходят сырые дрова, которым ни карандаш с ватманом, ни носилки с цементом доверить нельзя, зато наплодились куча экспертиз и контрольно-надзорных шараг.

Правда, Шойгу, нахлебавшись с мудаками на военных объектах таки выбил у Путина отдельную структуру военного строительства и теперь беды не знает, а как иначе было за три месяца полтора десятка ковидных центров по всей стране построить ?

Я в общем-то морально приготовился к окончательному пиздецу, но видимо поторопился, потому как :

Минстрой РФ прорабатывает правовую форму создания единого госзаказчика в сфере строительства всех бюджетных строек, соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму в течение недели. Об этом заявил первый заместитель министра строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин.

«Я думаю, что в течение недели мы определимся и соответствующий законопроект будет внесен. Видимо, в форме государственной корпорации или публично-правовой компании. Эта форма отрабатывается», - сказал он, выступая на лекции для слушателей образовательной программы подготовки управленческих кадров для 100 крупнейших городов России, которую запустили ВЭБ.РФ и бизнес-школа «Сколково».

Ранее постановлением правительства в Минстрой передан ряд учреждений, выполняющих функции госзаказчика в строительстве. Среди них - дирекции по строительству и реконструкции, которые раньше находились в ведении Минспорта, Минобрнауки, Минкультуры и Минздрава. В пресс-службе вице-премьера Марата Хуснуллина отмечали, что Минстрой объединит функции государственного заказчика по строительству объектов инфраструктуры, что позволит сократить сроки их возведения и предотвратит появление недостроев.

В выступлении Файзуллин добавил, что список переданных подрядчиков вскоре пополнится. «Сейчас еще 13 ведомств внесено в проект распоряжения, которые передадут в Минстрой для формирования заказчика свои казенные учреждения», - добавил замминистра. Вопросы реставрации также перейдут в создаваемую службу технического заказчика, добавил он.
«То есть медики больше у нас стройкой заниматься не будут, так же как и спортсмены, и министерство культуры», - сказал Файзуллин.


Ну, куда клонит собянинский птенец мне понятно, к монополии и к тотальному контролю за бюджетными потоками на стройке, но тут я на его стороне, сам бы так сделал, вопрос только в мотивации, у меня она точно не на спиздинг заточена.


Не ищите меня в Вашигтоне

ВТОРОЙ ПОШЕЛ

Глава министерства строительства Владимир Якушев госпитализирован с коронавирусом, сообщила пресс-служба ведомства.

«Глава Минстроя России Владимир Якушев принял решение о госпитализации. У министра и одного из его заместителей Дмитрия Волкова диагноз коронавирус подтвержден результатом КТ», – приводит текст сообщения пресс-службы ведомства РИА «Новости».

Немедленно вспомнил анекдот : Посадили в тюрьму наркомана и сифилитика. Сидят, вдруг у сифилитика нос отвалился, он его за решетку кинул, потом ухо отвалилось его тоже за решетку выбросил. Также и с другим ухом поступил. Наркоман смотрит и говорит: я смотрю ты потихоньку съебываешься.

Чота у меня подозрение, что ребята не тянут борьбу на колчаковских фронтах, но в отставку уходить немножко бздят или им не велят, вот и сваливают на больничный под непроверяемым предлогом. А там как масть ляжет, то ли уволят по тихому с медалькой за верную службу, то ли вернут с гарантиями и ништяками.

Про вариант ВЧК с приговором на месте похоже никто не думает, а зря... во времена перелома живем, а старые, проверенные и безотказные методы вразумления могут стать весьма актуальны.


Не ищите меня в Вашигтоне

ШО, ОПЯТЬ ?!

Путин продлил каникулы всей стране, причем за свой счет, а у кого в регионе совсем жрать нечего, тем можно и на работу, на свой страх и риск. Чо, нормально, гуляй рванина, а если чо не так, то ждите незамедлительно желтых человечков в скафандрах и прокуроров без масок, но с протоколами и штрафами, ибо нефиг.

Не ЧС и не ЧП, а чо тогда ? Как это называется, ну вот эта вся обстановка, чота я не вкуриваю совсем. Не, назвать можно как угодно, а вот бабло людЯм за ЗП где брать, в какой тумбочке, координаты не сообщаются.

В общем так :

1.Закрома, кубышки и заначки расчехлить, минималку всем работающим начислить и выплатить.
2.Все налоги, коммуналку и прочие подати отменить.
3.Субсидии на аренду помещений и текущие обязательные платежи выдать.
4.Кредиты, ипотеки в заморозку, проценты по ним в ноли.
5.Черные лебедя вместе с черными днями уже на месте, это можно отрицать, но фонарный столб в заднице отрицать затруднительно.

И да, финансово-экономический блок сборище мудаков и клоунов почему ещё не на морозе ?

Не ищите меня в Вашигтоне

ПО ПУНКТАМ

За Чубайсом, ну сцуко, не могу кушать аж, какое у меня неприязненное отношение, числится итого :

1. Приватизация - полный пиздец
2. Залоговые аукционы - лютый пиздец
3. Расхуяченная единая энергосистема - системный пиздец
4. Роснано - эпический пиздец

По каждому из этих пунктов дыбы, петли и топора одновременно было бы мало.

Может к юбилею Победы, а ?


Не ищите меня в Вашигтоне

ДВА МИРА-ДВА ШАПИРО

Сопоставляя две новости ниже прихожу к выводу что для этого ебанутого мира и коронавируса мало.

Приставы изъяли у россиян имущества на 267 млрд рублей за 2019 год. Чаще всего в прошедшем году арестовывали квартиры, жилые дома, земельные участки, объекты незавершенного строительства, нежилые здания и помещения, а также бытовую технику. Кроме того, среди изъятого имущества неплательщиков попадалась даже мебель и мобильные телефоны.

500 богатейших людей мира потеряли за сутки 139 миллиардов долларов.

Не ищите меня в Вашигтоне

КОМУ НА РУСИ ХОРОШО ? А ВСЁ ТЕМ ЖЕ

Перекрытие кислорода и жесткач к российскому жулью от "партнеров" на западе привел к занятным результатам :

Рынок элитного жилья в Москве переживает полноценный бум. За прошлый год продажи недвижимости премиального сегмента взлетели на 32% и установили исторический рекорд. подсчитали аналитики Knight Frank.

За год в столице было куплено 142 тысячи кв м дорогих квартир за 102 миллиарда рублей, подсчитали аналитики Knight Frank, отчет которых цитируют «Ведомости».
«Большие деньги» хлынули в самый дорогой сегмент - недвижимость стоимостью от 200 млн рублей. В прошлом году было зафиксировано 86 таких сделок - в 2 раза больше, чем годом ранее.

Средняя цена предложения в премиальном сегменте за год выросла на 20% и на декабрь-2019 составил 876 тысяч рублей за 1 кв.м. Новые проекты выходили на рынок уже по более высоким ценам, в том числе из-за перехода на схему продажи через эскроу-счета.

Причем покупателей не пугает высокая стоимость лотов: в новом проекте в районе Остоженки, где стоимость 1 кв. м составляет более 1 млн руб., сразу же после старта продаж было продано несколько квартир, указывает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Основные покупатели дорого жилья - представители крупного бизнеса и чиновники, напоминает директор российского представительства компании Rossmils Алексей Могила.

А тут и реновация в масть началась случайно. Миллион за метр. Это сколько же надо было спиздить, чтобы хватать как пирожки квартиры по цене 50-ти однушек на окраине ?
Не ищите меня в Вашигтоне

ПРАВИЛЬНО, НО ПРЕЖДЕВРЕМЕННО

Бывший заммэра Москвы Марат Хуснуллин считает, что московскую реновацию надо распространить на всю страну.Занявший должность вице-премьера бывший заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства хочет провести во всей России реновацию на манер столичной. Другими словами, сломать старые дома и переселить горожан в новые.

Ход мыслей правильный, но преждевременный, для начала надо провести кастрацию жулья, потом трепанацию, затем его аннигиляцию, после чего провести национализацию, а там и реновацией отполировать можно, до которой инноваторы-реноваторы вряд ли доживут, а значит отпадет сам вопрос, потому как выяснится, что и без всяких реноваций можно спокойно строить к вящей радости населения и не создавая ему головной боли и немыслимых издержек.

Не ищите меня в Вашигтоне

ХАПОК ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН

Пишут что долю государства, читай половину всего, в Сбере, будут продавать, цена вопроса 3 триллиона рублей. Если учесть что треть Сбера и так в руках американцев и англичан ( А вы не знали ?!) то речь идет о возможном возникновении мегамонополии на денежном рынке России, которая может на раз-два оказаться под чьим угодно контролем, и вот тогда дорогие сограждане, мы с вами точно охуеем и от комиссий за каждый платеж и от процентов по кредитам о от фактического рабства у нарка и циника Геши Г.

Спешат суки, как обещали, амбициозную приватизацию провести, хапок последних времен, на посошок, так сказать, дабы не было мучительно больно потом...

Будет суки, не просто больно, а аццки, невыносимо и страшно мучительно, можете не сомневаться, бляди.