Category: спорт

Не ищите меня в Вашигтоне

ЗА СПОРТ

Чо там этот мудак Фетисов про опозорившуюся на допинге Россию бухтел ?

Норвежские лыжники-астматики завоевали пять из шести медалей в гонках преследования.На первом этапе Кубка мира по лыжным гонкам в финском местечке Рука в воскресенье состоялись гонки преследования, в которых представители Норвегии заняли пять из шести мест на пьедесталах почета.

Напомним, что норвежские лыжники последние годы балансируют на грани антидопинговых правил, активно используя препараты против астмы. Хронический недуг сразил едва ли не всю национальную команду этой страны. На зимние Олимпийские игры в Пхенчхане скандинавы привезли с вобой более 6000 доз лекарства от астмы.

Ну, чо, есть ещё у кого какие вопросы ? А у меня есть, один, к блядской помойной шараге ВАДА, слышь, ты, шалава слепая, сколько у тебя почасовая ?

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

О СПОРТ, ТЫ ХЕР !

Вот пишут, что Россию хотят отстранить ваще от всех соревнований за то, что весь российский спорт жрет химию и ваще гадский гад. Всякие граждане стыдятся и каюццо :

Двукратный обладатель Кубка Стэнли, олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов назвал Россию "самой опозорившейся страной в истории мирового спорта" из-за допинг-скандалов.

Ранее стало известно, что комитет по соответствию Всемирного антидопингового агентства (WADA) рекомендовал отстранить Россию от участия в международных соревнованиях на четыре года за нарушение антидопинговых правил.

Генеральный директор РУСАДА Юрий Ганус не нашел оснований для оспаривания решений Всемирного антидопингового агентства (WADA) относительно судьбы российского спорта.

Глава РУСАДА признал поддержку допинга в России на государственном уровне.

На хуй следует проследовать и американцу Фетисову, забывшему сказать, что в НХЛ на хую видали все ВАДЫ и весь этот антидопинговый шабаш, который в Штатах даже близко не подпускают к хоккею, и чиновнику Гнусу, тьфу бля, Ганусу, по той простой причине, что дело нихуя не в допинге, его жрут все, столовыми ложками, засасывают литрами и пускают по вене десятикубовыми шприцами, особо показательны пиндосские бабомужики бегуньи, гимнастки с плечами культуристов или норвежские лыжники астматики с таким набором в крови всякого стимулирующего, что впору их за наркоту сажать всех поголовно, а дело в том, что Россиюшку принялись морально опускать и чмырить на тех полянах где она сама сдала свои позиции, слилась и не имеет рычагов, с простой целью - долбануть по престижу и национальной гордости. Война же, хуле тут.

Как проползли раком без флага , без формы, в серых полупидорских костюмчиках на лимпиаде в Корее, так с тех пор дальше параши сборную и не пускают, а теперь вот вообще решили заигнорить и заизгоить. Атлично, это успех я щетаю.

Ещё раз, большой спорт это западная поляна, их правила, и их помойка : рекламщиков, фармкомпаний, транснациональных контор и прочих пальцев невидимой руки рынка, России там не рады, и видеть её не желают, чего бы она не делала и как бы она не стелилась, её будут унижать, гноить и глумиться, на что следует отвечать в том же духе в силе по ебалу оглоблей, а не плачем и пердежом. Понятно же, что Россия победитель там никому никуда не уперлась, брала бы 4-5 -е места и всем бы был похую допинг, пробы, ВАДы-хуяды.

Химию, допинг жрут все, ещё раз ВСЕ, без него нет нихуя никаких достижений, все профи от спорта по сути инвалиды и полунаркоты. Я бы его ваще запретил нахуй как циничное издевательство над животными вида гомо сапиенс, оставил физкультуру ГТО, и весь ебанутейший бюжет скинул на Кожаный мяч какой или Золотую шайбу, дворовые коробки и бесплатные секции, а если кому охота позвенеть яйцами и помериться членами - пжалста, к Шойгу, там чо хошь и танковый биатлон и ракетная стрельба , да много чего придумать можно охуительного и зрелищного, да и боевых препаратов заглотить никто не помешает.

Короче, с этим блядством пора завязывать, а присосавшихся к спорту всяких пидорасов истребить методом отстрела из зенитки.


Не ищите меня в Вашигтоне

ЛОГО ТИПА

В Парыже презентовали логотип Олимпиады 2024. Я так понял, что это слепая телка без носа, но со ртом, вероятно немая. На что намекает отсутствующий нос, на сифилис или проказу остается неясным.

Кроме того под вопросом половая и расовая принадлежность фейса. В общем какая-то толерастная шняга, бессмысленная и беспощадная.



Не ищите меня в Вашигтоне

В РАЗВИТИЕ МЫСЛИ

Карелин: пенсионеров должны содержать родственники, а не «перекладывать это на государство»

Согласен при условии что спортсменов будут содержать их болельщики, а депутатов те, кто за них голосовал.