Category: технологии

Йа

ПИШУТ ИЛИ БРЕШУТ ?

Президент РФ Владимир Путин присвоил одному из своих ближайших соратников, генеральному директору госкорпорации "Ростех" Сергею Чемезову, звание Героя России.

https://www.vedomosti.ru/…/2…/10/01/812610-sergeyu-chemezovu

А рядом сообщают :

Ростех попросил 350 млрд рублей из бюджета на погашение долгов ОАК.

https://www.vedomosti.ru/…/812624-kommersant-podgotovil-tri…

Не думал что у геройской звезды такое денежное содержание.

Хоть и источники те ещё, но что-то подсказывает, что в деле награждения у нас наметились авангардные тенденции.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

МЕТОДОЛОГИЯ ПЛЮС ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВСЕЯ РУСИ

Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» будет настаивать на том, чтобы проекты и разработки участников конкурса «Цифровой прорыв» реализовали в субъектах Российской Федерации, заявил первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.

А намедни Путин проводил совещание с Правительством, где обсуждался срыв отопительного сезона в Еврейской АО, по причине того, что в котельные не завезли угля. Цена вопроса 100-120 миллионов рублев.

А вот если бы там присутствовали кириенковские "@идеры России" или ещё кто из бесчисленных проектов сектанта, саентолога, методолога и просто вдохновителя дефолта 98, то о-го-го, всё дымило бы и грелось, правда в цифрах и на флешках и за миллиардов 5, совсем не цифровых дензнаков.

В котельные бы конечно угля не завезли, зато предводитель цифровых сектантов Сырожа с гордостью бы, сверкая выбритым черепом, показывал графики цифровизации поселка Ебантеевка к 2025 году, с подключением тамошней котельной образца 1905 года к интернету и выдачей кочегару, судимому алкоголику Пиздюкову указаний онлайн по методике загрузки угля в печку, посредством лопаты, так же получившей цифровую идентификацию.

Йа

ИИ И НАВОЗ

Я так понял с натуральным интеллектом у нас пиздец, поэтому будем лепить искусственный. Мозг херня - жесткий диск сила ! Правда, сегодня мощность всего компьютерного железа мира не дотягивает до мощности простого человеческого мозга, даже если его носитель рядовой долбоеб, не говоря уже о потребляемой для работы энергии.

Где Сара Коннор, мать её, эти придурки реально решили спаять Скайнет, а главный закоперщик этого движа у нас Геша Греф, по виду то ли киборг, то ли мутант, а по сути просто попильщик на мутной теме, но от этого не менее опасен. Намедни смотрел ролик новой части Терминатора, там про интеллект из проводов и гаек наглядно вангуется.

Если доверить тему Геше с подельниками то можно спать спокойно, ничего кроме вибратора с лампочкой они за сто тыщ мильярдов не смастерят, а вот за китайцев с силиконщиками долинными я не уверен, могут с дуру и слепить мозжечок стеклянный, который начнут вставлять в черепушки человекам, после чего ни Сара, ни старик Арни уже ничего не смогут, постмодерн сотрет о них даже память, а пепел развеет над морем навоза, гордо называемым сегодня цивилизацией.



Йа

ВЕРНЫМ КУРСОМ

Российское правительство приняло решение повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. рублей и 3,7 тыс. рублей на тонну соответственно, заявил вице-премьер Дмитрий Козак.

А чо так мало то ? Надо в пять, нет, в десять раз задрать акциз и уже со спокойной душой пересаживаться на лошадей и вот уже на них осуществлять и пространственное развитие и новый технологический уклад укладывать и вообще конским навозом завалить всех врагов, чтобы неповадно было.