Category: философия

Category was added automatically. Read all entries about "философия".

Не ищите меня в Вашигтоне

РЖУ ЧОТА

А как сейчас Едро начнет трясти гривой,стучать копытами и греметь рогами по случаю изгнания их предводителя из сладких сверкающих чертогов. Уже начали, потешные такие, торгуют умными рожами, мычат многозначительно типа при делах, а в глазах тоска и ужос.

Гы-гы-гы, выборы не за горами, а без верных теток в комиссиях, да после всех депутатских их подвигов 5% набрать будет удачей. Впрочем, надо же куда то этих бездельников пристраивать, делать они ничего не умеют, сократить раза в три, пайку урезать, оставшихся отправить поднимать целину, она большая, её не жалко.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 751
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

ЧЕЛОМ БЬЮ

Честно говоря уже достали зазывалы впереться в очередную избирательную авантюру. Ну сколько можно ? Нет, не хочу в депутаты, в чиновники тем более, а уж желание шляться по разным сходкам и трясти знаменами вообще считаю признаком психического отклонения.

Власти надо хотеть, за власть надо биться, делать её смыслом жизни и если чо пойти ради неё на преступление. Но это всё химера, тлен. Всякая видимая власть условна, а невидимая недоступна, ну если ты не потомок аристократического рода или какого ордена.

Только за последние четверть века на моих глазах столько разных персонажей невероятно взлетело и за очень короткое время потухло, что любые потуги вновь появляющихся клоунов, претендующих на роль вершителей вызывают лишь горькую усмешку.

Короче, без меня пожалуйста, у меня только одна просьба к начальникам, не мешайте работать и выбирайте профессионалов в подчиненные, ну достали уже манагеры, юризды и экономизды, ну сил уже нет.

Йа

НЕТ ПРОРОКА

Пишут, что строительный сектор в Волгоградской области просел на треть :

В августе объем строительных работ в Волгоградской области сократился почти в два раза.

Чудовищную порцию статистики опубликовал волгоградский Росстат. Строительная отрасль региона испытывает колоссальный спад. Так, объем строительных работ в августе 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выполненных собственными силами организаций, снизился почти вдвое.

Если же смотреть на картину в целом, то в 2018 году, в сравнении с прошлым годом, объем строительных работ упал почти на 30 процентов.

Блин, а я ведь предупреждал, неоднократно, на всяких сходках, совещаниях, советах, палатах и прочих пустопорожних мероприятиях о неминуемом падении отрасли, настаивал, что надо развивать и укреплять стройку, свои, региональные компании, производителей материалов и оборудования, заниматься реализацией Генплана города и области, создавать условия и давать преференции своим, а не превращать регион в проходной двор.

Начальство кивало гривами, ставило галочку и довольное собой рассасывалось в тумане. В результате имеем, что имеем - падение, кризис, убывание кадров и общую деградацию. Это непрофессионализм и профнепригодность, по-другому назвать сложившуюся обстановку не могу. Всем причастным мой пламенный привет. И мой вам совет - пишите заявления, пора.