Category: финансы

Не ищите меня в Вашигтоне

ГЕЙМ ОВЕР

Наткнулся в сети на статью про двух братьев с характерной фамилией Бухманы из Вологды, создавших с нуля компанию и ставших баксовыми миллиардерами, ну так и пишут :

Братья владеют компанией Playrix, которую сами создали и развили до международного уровня без внешних инвестиций. Они не бегали и не искали инвесторов, а создавали игры для смартфонов, в которые сейчас играет 30 миллионов человек в день, что даёт компании выручку в 1,5 миллиарда долларов в 2019 году.

При такой выручке в компании работает всего лишь 1100 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Ереване, Киеве, Вологде, Воронеже, Иваново, Калининграде, Петрозаводске, Харькове, Новосибирске, Челябинске, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и в Минске. Штаб-квартиру братья перенесли в Дублин (Ирландия), т.к. там расположены европейские офисы Facebook, Google, Apple и многих других IT-компаний.

Под статьей куча восторженных отзывов, мол как охуительно круто, успех-успех, прорыв-прогресс, знай наших, мы тоже могём, ай-ой, о-го-го.

Ну посмотрел я эти приложения и игрушки, в которые, как пишут играются 30 миллионов долбоебов и дегенератов, ежедневно сжигающих часы своей жизни только для того чтобы потыкать пальцем в телефон или мышкой по экрану монитора.

Мама дорогая, миллиарды за нарисованную, нахуй никому ненужную шнягу, ничего не дающую, отупляющую и пустую. Больше тысячи человек занимаются откровенной хуйней, чтобы миллионы дебилов были ей заняты. Этот мир откровенно заслуживает слива, армагедца и апокалипсиса.

Тут спишь 4-5 часов в сутки, чтобы успеть прочесть, просмотреть хотя бы по диагонали массу интереснейшего, полезного и стоящего. Одних только закладок почти две сотни, до которых никак не хватает ни сил, ни времени, радуешься если удается прочитать с сотню страниц в день, вернее в ночь, днем работа, домашние дела и текучка не дают присесть, а тут, блядь, какие-то игрушки-хуюшки, ну как так то ?

Короче, можете считать меня ретроградом и махровым антипрогрессистом, но всю эту игровую индустрию, вместе с её участниками, производителями и потребителями воспринимаю как безумное стадо деградантов, с вазелином вместо мозга. Впрочем не исключаю, что таким способом тайная власть проводит селекцию и искусственный отбор, отсекая ненужный генетический материал.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

НОВАЯ НЕФТЬ ЛУЧШЕ СТАРОЙ

Если хуево продается черная жижа, значит надо больше качать новой нефти, то есть доить податное стадо. Сказано-сделано, на этот момент налоговики собрали с нас с вами :

НДС-3.5 триллиона
Налог на прибыль - 4 триллиона
Налог на доходы граждан 3.1 триллиона

Но при этом в обратную сторону, то есть на развитие, социалку и экономику летят в основном большие хуи и сообщения типа, Денег нет но вы держитесь, а запланированный триллион бюджетных расходов куда-то , блядь, задевался потому что его как-то не так распределили, не те механизмы сработали, ну и вот.

Вот сижу размышляю, какой механизм, какого диаметра и с какой частотой фрикций следует засунуть в жопу министру финансов и министру экономики, чтобы заработал механизм использования бюджетных средств. Кроме этого никак не могу определиться каким механизмом следует наебнуть по башке гениальным долбоебам, придумавшим уморить голодом население, а экономику выдоить до матки, чтобы было на что поесть и купить молочка.

Мне одному кажется что нами рулят какие сказочные персонажи, материализовавшиеся из сказок про Ебалище Поганое ?

Не ищите меня в Вашигтоне

ВСЁ-ТАКИ ФБ КОНЧЕННЫЕ ПИДОРАСЫ

Я это к тому, что начав препираться с модерами ебучей Мордокниги, отбил у них часть плацдарма :

Ваш комментарий восстановлен на Facebook
Сегодня в 19:48
Просим прощения за ошибку. Мы повторно рассмотрели ваш комментарий и убедились, что он не нарушает наши Нормы сообщества.
Благодарим вас за то, что запросили проверку. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.

Но сцуко, при этом приебались вообще к безобидным комментам и оставили недельный бан в силе, упыри гнойные, бздите меня, чмошники, правильно бздите, вы себе лютого поклонника нажили, хуй с вами, банкуйте пока, но оглядывайтесь.

Не ищите меня в Вашигтоне

БУХГАЛТЕР, ВОТ ТАКОЙ БУХГАЛТЕР

Россия страна возможностей, причем часто невозможных ни в здравом уме, ни по пьянке. Вот вам пример, в процессе прочтения биографии пациента попробуйте угадать кем он стал на выходе :

Родился 21 декабря 1976 года в Красноярске.

В 1999 году окончил Красноярский государственный университет по специальности «финансы и кредит».

С 1997 года работал в главном финансовом управлении администрации Красноярского края экономистом, затем начальником отдела.

С 2001 года — начальник финансового отдела ОАО «Красноярскагропромдорстрой».

С 2002 года — главный специалист, начальник отдела инвестиционных ресурсов и экологии администрации Красноярска.

С 2003 года — в администрации Красноярского края, был заместителем начальника главного финансового управления, а затем первым заместителем главы департамента финансов.

В марте—июле 2007 года занимал пост проректора по экономике и финансам Сибирского федерального университета.

В июле 2007 года назначен заместителем губернатора Александра Хлопонина — главой департамента финансов Красноярского края.

С июля 2008 года — министр финансов, с декабря одновременно заместитель председателя правительства Красноярского края.

13 июня 2012 года назначен заместителем министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова.

Член наблюдательного совета ГК «Олимпстрой».

Член экспертной группы «Реформа пенсионной системы» Стратегии 2020.

С августа 2012 года — член комиссий при президенте РФ по делам инвалидов и ветеранов.

Включён в состав президентского резерва управленческих кадров.

Ну, узнали ?! Как нет ? Вы чо здесь, все тупые ?! Ох жеж, бля, ну что за народ у нас такой дремучий и недогадливый ?! Хер с вами,тада-а-а-ам, открываем занавес, и :

Миша Котюков, Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина 18 мая 2018 года назначен Министром науки и высшего образования Российской Федерации.

43 года, к вышке и к науке имеет такое же отношение как хуй к помидорам, всю жизнь сводил дебет с кредитом, эту же схему учета вероятно и будет внедрять в высшей школе и науке, как верный адепт секты малолетних долбоебов свидетелей невидимой руки рынка. Пиздец Калабуховскому дому, пацан к успеху пришел.

ЗЫ. Просьба, у кого акк на ФБ есть, тисните это пост у меня в хронике тута https://www.facebook.com/akuprikov, а то я там в карцере опять на неделю, у ебучего Цукерберга.



Не ищите меня в Вашигтоне

НИКАКИХ ЕСЛИ ИЛИ ПРОЦЕСС ПОШЕЛ 2

Вчера дал пост, вот такой :

Я не я, лошадь не моя, я был против, дел не знаю, не участвовал, не состоял, проходил мимо и готов сотрудничать со следствием.

Петр Авен, из интервью совладельца и председателя совета директоров Альфа-банка :

Я считаю, что залоговые аукционы — это ужасная ошибка, я был категорически против. «Альфа» не участвовала в залоговых аукционах... Я до последнего не верил, что такое преступное деяние на самом деле произойдёт... Залоговые аукционы — это дискредитация либеральной идеи, это плохая история".

Ха, Петя, пиздеть не мешки ворочать, в НКВД все ходы записаны, особенно, как вы с Фридманом и Ханом удачно приобрели контору Сиданко, скинув её в итоге за 28 ярдов баксов, ну и про ТНК, прихваченную с подачи жулика и подонка Коха, Чубайсовского подельника тоже дело имеется.

Поздняк метаться, Петя, начинаем сдавать подельников, и раскрывать закрома, добровольно Петя, добровольно, время цигель ай-лю-лю, потом только с комиссарами и ревтрибуналом.

Ох, как мне это все нравится, погоды то стоят предсказанные.

А сегодня ваще кучно пошло :

Миллиардеры из российского списка Forbes готовы инвестировать 70 триллионов рублей в экономику страны, если будет разработан механизм стабилизации условий видения бизнеса, предусмотренного внесенным в Госдуму в начале текущего месяца законом "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности". Об этом в ходе выступления в Совете Федерации заявил замминистра финансов Андрей Иванов.

Не-не , никаких если, только строем, с песнями, исключительно радостно-добровольно, с энтузиазмом и восторгом в глазах, моля при этом о прощении и каясь за нерасторопность и многолетне постигшую алчность. Трибунал рассмотрит, если увидит деятельное раскаяние и желание сотрудничать со следствием, может и поживете ещё, скромно, но на свободе, мрази.

Чо бля, пригорать стало ? Вкурили наконец, жирные безмозглые хряки, что за бугром для вас только одно место приготовлено - скотобойня ? Как теперь в глаза народу и стране смотреть, которых вы, мрази ебаные, скоты мерзкие, столько лет унижали и грабили ? Чо твари, небушко в овчинку стало ?

Всё взад, на коленях, суки. Народ наш незлобен и отходчив, у вас ещё есть немножко времени замолить грехи, потом пиздец, ни прощения, ни милосердия, ни вам, ни вашим семьям, никому.


Не ищите меня в Вашигтоне

А ВОТ ЭТО УЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬНО

Намедни прошли торги по приватизации контрольного пакета ведущего оператора железнодорожных контейнерных перевозок России ПАО "ТрансКонтейнер" (50 % плюс две акции, которые принадлежали РЖД). Стартовая цена составляла 36 млрд руб.

В общем контора круть и кусок жирный. Желающих было много, но реально претендовали трое из списка Форбс олигархата ельцинского призыва : Абрамович, Абрамов и Лисин.

К большому удивлению все трое курнули толстого бамбука, который им всунул Шишкарев, выкупив пакет за 60,3 млрд рублей , читай по максимальной рыночной цене.

Шишкарев это группа компаний "Дело", бывший вояка по специальности военный переводчик. Серьезный чел и по всей видимости под крышей силовиков из группы Сечина.

Иначе говоря, старый семейный олигархат начали пускать по бороде и реально сливать, начался перехват активов и собственности, что показательно с пользой для государства, потому как к гадалке не ходи Рома Абрамович желал по привычке прихватить кусок по номиналу. Обломался Рома и это прекрасно.

Меня же радует сам начавшийся процесс детоксикации, дезинфекции и дезинсекции экономики, либероидные короли бизнеса будут либо смыты в унитаз, либо перекуются и станут петь народные песни, в любом случае любой их проигрыш это повышение шансов страны остаться целой и вывернуться из накинутой удавки.

Как сложится время покажет, но знаю точно, Сечин и Ко не связывают свое будущее с забугорьем, и это обнадеживает.


Не ищите меня в Вашигтоне

НА БЛАТХАТЕ БЫЛО НЕСПОКОЙНО

Сел писать пост про Костинский сходняк ВТБ " Россия зовет", на котором предполагалось поведать миру и неокученным экономическими прелестями России инвесторам о том как всё в ней заебись, если не сказать охуительно, в плане роста всего, повышения и удовлетворения растущего спроса граждан и построения образцового капитализма с ебальниками Костина, Грефа, Кудрина, Силуанова , Орешкина и примкнувшей к ним Набиуллиной.

Однако что-то пошло не так, сначала вышеназванные обмороки при всем честном народе бодались друг с другом, путались в показаниях, тихо пердели и расписывались в собственном долбоебизме и профнепригодности, чем вызывали смех в зале и неистовое желание особо сообразительных коммерсов немедлено съебать из зала, сразу в аэропорт, по возможности ни с кем не пересекаясь.

А потом появился Путин и технично слил весь экономический блок, без малого не назвав их обсосами и мудаками и заявил, что игру он будет вести сам.

Дальше предлагаю прочесть по теме текст Максима Соколова, с мнением которого солидаризуюсь :

На инвестиционном форуме "Россия зовет!", где собрался весь цвет социально-экономического блока, а также В. В. Путин, девиз мероприятия оказался несколько двусмысленным.

Инвесторов Россия звала, но, подобно бабушке, делала это надвое.

Одни участники говорили: "брито", другие: "стрижено", в результате чего призываемые инвесторы не слишком понимали, какая будет равнодействующая, что вообще происходит. А ведь это важно, когда вкладываешь деньги.

Конечно, еще апостол указывал коринфянам : "Надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор 11:19), но у нас получилось так, что с разномыслиями все замечательно – "Однажды лебедь раком щуку" есть изрядная характеристика правительственной команды единомышленников, – тогда как с искусными все как-то не очень.

Во всяком случае социологические исследования показывают довольно безотрадную картину. Разве что в социально-экономическом блоке сплошь представлены непонятые гении.

Разномыслия начались сразу после открытия мероприятия. Глава Счетной палаты А. Л. Кудрин обвинил Минфин в неспособности (или нежелании) профинансировать уже утвержденные статьи расходов, причем неспособность достигла особо крупных размеров – 1 триллиона рублей, что, по его мнению, "свидетельствует о слабом качестве госуправления".

В ответ минфин А. Г. Силуанов указал, что это всего лишь свидельствует о его бдительности –

"Мы более жестко стали относиться к тратам из бюджета. Если раньше были разрешены авансы: выпулил деньги в капитал и забыл про них, то сейчас Казначейство каждый рубль отслеживает, и просто так получить бюджетный рубль невозможно".

То есть бюджетная роспись сама по себе еще ничего не значит, покуда сам А. Г. Силуанов не посмотрит, давать или не давать.

Зачем тогда бюджет принимают, непонятно.

Конечно, такой прижимистостью и А. Л. Кудрин грешил в бытность его минфином, но все-таки бардак с триллионом есть бардак с триллионом. Стандартное самовосхваление "Эх, да зорко смотрит Силуанов!" тут не вполне помогает.

Министр же экономики М. С. Орешкин начал с того, что тут все зависит о методологии счета –"тут считаем, тут не считаем, тут селедку заворачиваем", а председатель Счетной палаты вместо того, чтобы оценить методологическую изощренность правительства, занимается передергиванием.

Возможно, тут все хороши, но с триллионом все равно некрасиво вышло, а главное – не усилило призыв России к инвестированию, но скорее наоборот. Впрочем, это была всего лишь присказка, разминка, а настоящая сказка началась с выступлением В. В. Путина.

Докладчик указал, что:

а) средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) раскупориваются и пойдут прежде всего на инфраструктуру (мосты и дороги), а также на вложения в передовые отрасли экономики;

б) дефляция как бы не оказалась хуже инфляции – "Снижение инфляции происходит быстрее, чем мы ожидали. И здесь есть определенные риски для оживления экономики, для динамики совокупного спроса".

Что до раскупоривания кубышки, то спор о бюджетном триллионе, не дошедшем по назначению вследствие бдительности зоркого Силуанова, не внушает уверенности в том, что средства из кубышки дойдут по назначению, но не подвергнутся такой же бдительности, а равно орешкинской методологии.

Что касается дефляционной ловушки, то готовность и способность Э. С. Набиуллиной осознать эту опасность тоже внушает известный скепсис.

Филологическая деталь: во всех своих выступлениях глава ЦБ вместо "дефляция" употребляет слово "дезинфляция" – такой идиолект. Казалось бы, что за разница, но разница есть. "Дезинфляция" строится по образцу "дезинфекция", "дератизация", "дезинсекция", т. е. правильная борьба с заразными болезнями, крысами и тараканами, сущностями вредными и подлежащими истреблению. Так же, как и инфляция.

Тогда как "дефляция" обозначает такое сокращение денежной массы, которое чревато включением дефляционной спирали – штуки довольно вредной, приводящей к тяжелой депрессии.

В некоторых случаях борьба с инфляцией (в особенности с инфляцией галопирующей) необходима, но в иных случаях дуболомное таргетирование инфляции может до крайности усугубить кризис. См. правительство рейхсканцлера Брюнинга (1930-32 гг.), которое жесткими мерами экономии дотаргетировалось до прихода к власти рейхсканцлера Гитлера.

Другое дело, что Э. С. Набиуллина не умеет ничего другого.

В. В. Путин же дважды посягнул на святое. Во-первых указал: "Теперь пора с сокровищ снять запоры" – с точки зрения социально-экономического блока требование прямо кощунственное. Во-вторых, напомнил, что непомерно ретивое удушение инфляции попутно душит и хозяйство. Что есть уже сугубое кощунство – а чем тогда социально-экономическому блоку заниматься?

Фактически министрам было указано, что ваше учение никуда не годится и теперь я сам буду своим первым министром – в том числе и в смысле философии хозяйства.

Указание довольно сильное, но ведь и министры постарались. Очень долго, на иной взгляд, чрезмерно долго президент мирволил социально-экономическому блоку, давая ему карт бланш на проведение непопулярной экономической политики. Под обещания "Вот победим инфляцию, стабилизируем финансы, и тогда пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы".

Инфляция побеждена, уже началась дефляция, финансы аномально профицитны – но насчет радостной пляски ничего не слышно. Депрессия, как она есть.

То есть непопулярные меры не принесли ничего, кроме нарастающей непопулярности. Для политика это не может быть терпимым, тем более, что нравится это или не нравится, но транзит неумолимо подступает. А с такой провальной хозяйственной философией только и транзитировать.

При невозможности с радостным видом сообщать гражданам: "Я принес вам депрессию!", остается только дезавуировать твердых в либерализме министров. Им это вряд ли понравится, так что нас ждут новые содержательные форумы.

"Иван, селедки нет, созывай комсомольское собрание".
Не ищите меня в Вашигтоне

МАКСИМКА ЖЖОТ

Вот что меня восхищает в конторе Максимки Орешкина, так это незамутненный и последовательный кретинизм, характеризующий социальную группу малограмотные, малолетние долбоебы :

Россияне должны принести в новую систему добровольных пенсионных накоплений ("гарантированный пенсионный план", ГПП) почти 1 трлн рублей в 2021 году, следует из проекта KPI, предложенного Минэкономразвития. Этот целевой показатель приводится в проекте плана работы правительственной комиссии по экономическому развитию.

А чо, толково придумано, пенсии отменить, а отчисления населения на пенсии увеличить.



Не ищите меня в Вашигтоне

РОССИЯ ЗОВЕТ : ПОМОГИТЕ !

На фоне сочно-синего задника в зале Центра международной торговли, ВТБ Костина устроил сходку либерального кагала с целью обсудить дела и протранслировать миру свое понимание момента.

Кудрин, Орешкин, Силуанов, какой-то хмырь из ЦБ. Гвоздем программы был Путин, которого уговорили поучаствовать, видимо напев в уши что без него никак, а вся экономическая общественность жаждет его откровений.

Я не поленился и сжав зубы от презрения и отвращения отсмотрел материалы первого дня сборища,после чего пришел к окончательному убеждению что :

1. Либеральное правительство не понимает что происходит, но самое неприятное что они понятия не имеют что делать. Это очень сильно напоминало ситуацию, когда экипаж пикирующего самолета, с заглохшим двигателем и пустыми баками вальяжно рассекает по салону и предлагает пассажирам надеть надеть надувные жилеты и кислородные маски.

2.Они реально невменяемы и становятся опасными для общества и государства, видимо как-то осознавая это, они не находят ничего умней, как закатив глаза начать камлать либерастные мантры, про свободный рынок, движение капиталов, инвестиции и прочую хрень, тем самым вводя себя в транс и надеясь в этом состоянии пережить неминуемый пиздец.

3. Они не жильцы, это уже тени, даже не зомби, у зомби случается хоть какая-то осмысленность и цели, у этих же, имевших неограниченную власть, неслыханную безнаказанность, неисчислимые ресурсы и сверхтерпеливое население на выходе получился злой дух, пущенный ими в штаны, моральный сифилис и экономическая проказа.

Всё что ими будет произносится, декларироваться, заявляться отныне можно смело игнорировать, считать параноидальным бредом и по возможности всячески блокировать и саботировать, По идее надо готовится к тяжкому, надеюсь недолгому периоду выживания в условиях близким к катастрофическим.

Я не нагнетаю, просто так вижу.

Не ищите меня в Вашигтоне

ОТЛУП

Где-то с месяц назад, я тут с негодованием и возмущением писал о том, что находясь в Штатах, на докладе у своего фактического начальства, лысый клоун, по недоразумению числящийся зампреда правительства и начфином РФ гражданин Силуанов объявил что намерен провести очень амбициозный план приватизации госсобственности.

Его тут же поддержал главкопыто либеральной ОПГ РФ, бухгалтер-счетовод Леша Кудрин, мол, йя-йя, натюрлих, зер гут, шнелле-шнелле, олрайт, бля, чо тянуть то !

Для себя тогда решил, что если либерасты протащат и проведут этот беспредельный и наглый хапок, то можно включать обратный отсчет этому государству. А самому осесть у себя в деревне, откуда кидаться тухлыми помидорами и грязно ругаться.

Очень надеялся что не проканает, а либерде надают по щам грязными трусами и предложат выкурить пару километров свежего бамбука.

И таки, бля, дождался ! О чем с затаенной надеждой сообщаю своей аудитории :

Идея сократить в российской экономике долю государства, которая с 1998 года выросла вдвое и, по оценкам ФАС, достигает 60-70%, не нашла поддержки в Кремле.

Перспективы для новой волны крупных приватизационных сделок сейчас нет, заявил во вторник помощник президента России Андрей Белоусов, комментируя предложение Минфина продать в 2020-22 гг госпакеты «РусГидро», «Россетей», «Транснефти» и РЖД.

«Пусть это остается на совести Минфина», - сказал Белоусов «Интерфаксу», добавив, что, по его мнению, на уровне больших компаний нет смысла продавать пакеты акций в частные руки.

Иначе говоря, пошли на хуй, дружно, строем, яростно молотя в барабаны. Деревня пока откладывается, помидоры и грязная ругань пока остаются, теперь хочу отставок , посадок и на десерт расстрелов, а то употреблю и применю.

Ну а если серьезно, хороший сигнал, просто отличный.